Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Возникла следующая ситауция, подскажите что делать?

Есть отряд кризисов, с огнемётами и спареными рокитами. Перед ними стоит отряд орков в 12 рыл, за орками в десяти дюймах стоит грузовик.

Владелец кризисов говорит я стреляю всем оружием в грузовик, и получается, что рокиты нормально летят в грузовик, а огнемётные шаблоны он кладёт на орков, со словами модели должны стрелять всем оружием, вот я и стреляю всем оружием, а то, что огнемёты не достают это мелочи.

По правилам вроде всё правильно, хотя хотелось бы уточнить правильно ли?

Делают ли так ваши опоненты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

огнеметы при этом должны задевать грузовик, если нет правила что кризис может стрелять по различным целям. Если же правила нет (вроде там есть у тау какие-то системы наведения) и они не достают до грузовика, то делать так нельзя.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систем не было.

Т.е чтобы использовать этот "трюк", надо чтобы огнемёт доставал до своей цели, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. если цель дальше рейнжа оружия, то выстрел прошел в холостую. без спец. систем и правил, модель атакует лишь одну цель, даже если у нее много оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систем не было.

Т.е чтобы использовать этот "трюк", надо чтобы огнемёт доставал до своей цели, правильно?

Даже хуже. Даже если есть системы - кризис может стрелять в разные цели относительно отряда, а не своего оружия, что он несёт. К тому-же, хочу заметить, если кризисы - элита, то он не может стрелять с 2-х систем (если нет таргетлока) (рзве что только тим лидер может со вшитым), если они закачены ТЛ мисла + флеймер. А если уж и сделал, то да, автоматом флеймер промахнулся, что по оркам, что по машине.

Но Тау - читер, полюбому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систем не было.

Т.е чтобы использовать этот "трюк", надо чтобы огнемёт доставал до своей цели, правильно?

мало того, если противник вдруг решит задеть краешком темплейта грузовик и 8 орков рядом - доставай канделябр.

шаблон должен накрывать максимальное количество моделей в целевом юните. в случае техники - максимально накрыть хулл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по дэнжу для техники:

- если техника начинала езду из дифф и сломалась на тесте, она считается двигавшейся для стрельбы/высадки пассажиров? (думаю, что для стрельбы - нет, для высадки пассажиров, но не их стрельбы - да)

- если мы взлетаем фастовым скиммером из диффа, должны ли мы заявлять флэт-аут заранее, до теста (чтобы не спасти от поломки, не заявив его, хотя собирались)? Или тест вообще в конце проходится? (мы проходим в начале, чтобы не было возможных лишних движений на 24").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если техника начинала езду из дифф и сломалась на тесте, она считается двигавшейся для стрельбы/высадки пассажиров? (думаю, что для стрельбы - нет, для высадки пассажиров, но не их стрельбы - да)

Нет оба раза.

если мы взлетаем фастовым скиммером из диффа, должны ли мы заявлять флэт-аут заранее, до теста (чтобы не спасти от поломки, не заявив его, хотя собирались)? Или тест вообще в конце проходится? (мы проходим в начале, чтобы не было возможных лишних движений на 24").

По-моему тест проходится сразу и флет-аут заявлять не надо, надо просто проехать больше 18" между начальной точкой движения и конечной. Соответственно вначале движения машинка просто заиммобилайзится.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет оба раза.

Почему? RAI как бы говорит мне, что ход техники был и она пыталась ехать, так что для высадки пассажиров (но не для их или своей стрельбы) будет считаться двигавшейся. А RAWа тут нет =(

надо просто проехать больше 18" между начальной точкой движения и конечной

Больше 12", а 18" - это для турбобуста байкерами.

В общем, нет Вам доверия =(

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БТ Маршал с командным взводом выцеливаеться в XTX?

Нет. Индепы в свите не выцеливаются.

Маршал не может покинуть сквад, значит он там невыцеливаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаблон должен накрывать максимальное количество моделей в целевом юните. в случае техники - максимально накрыть хулл.

где сказанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке, блин.

стр 29, базовые правила template weapons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Индепы в свите не выцеливаются.

Маршал не может покинуть сквад, значит он там невыцеливаем

К сожалению, в кодексе БТ особо указано, что персы ведущие ком сквады, всегда считаются индепами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного некромантии.

Те, кого не видно, не имеют "кавер 4+", они имеют "кавер".

Без уточнений по его качеству. Расскажите мне наконец, кто и где в рулбуке нашел слова, что невидимые модели имеют "4+ кавер".

Нет таких слов в рулбуке.

Это, конечно, не так. Начнем с того, что определим, откуда вообще кавер у невидимых моделей. И обнаружим, что явного упоминания невидимых моделей в рулбуке нет. Есть правило, что модель получает кавер, если какая либо часть ее тела закрыта. И кавер этот будет зависеть от того, чем модель укрыта. Таким образом, если из 7ми моделей 3 в бункере и 2 - за ним, то кавер будет 3+. Если же эти 2е модели за риной, скажем, то кавер будет 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в кодексе БТ особо указано, что персы ведущие ком сквады, всегда считаются индепами.

А в рулбуке сказано что индеп, находящийся в юните который не может покинуть считается апгрейд чаром.

Таким образом, маршал в комскваде остаётся индепом, а индеп по базовым правилам считается апгрейд чаром.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило, запрещающее использовать два спешел вепона одновременно. Распостраняется ли это на оружие тиранидов? Рендинг кловсы, допустим, и скивинг талоны можно использовать в одной асолт фазе или либо-либо? А если взять бонсворд и лэш вип?

Аналогичный вопрос про экзарха скорпионов со скорпион кло сколько у него будет атак и с какой силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный вопрос про экзарха скорпионов со скорпион кло сколько у него будет атак и с какой силой?

Три атаки с шестой силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рулбуке сказано что индеп, находящийся в юните который не может покинуть считается апгрейд чаром.

Таким образом, маршал в комскваде остаётся индепом, а индеп по базовым правилам считается апгрейд чаром.

У БТ же написано, что индеп это индеп всегда, и никак не апгрейд чар. И в ХтХ это два отдельных отряда, индеп и комсквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что тема поднималась несколькими постами выше, но очень нужно знать.

Касательно стрельбы в определенные части техники, что нужно стрелять в ту, в секторе которой находится стрелок. Где именно в рульбуке это написано? Если возможно, с указанием страницы.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БТ же написано, что индеп это индеп всегда, и никак не апгрейд чар. И в ХтХ это два отдельных отряда, индеп и комсквад.

А в хтх индеп считается апгрейд чаром у ретюны.

Ты как-то избирательно читаешь рулбук.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хтх индеп считается апгрейд чаром у ретюны.

Ты как-то избирательно читаешь рулбук.:)

В рулебуке в общем-то может так и есть, но однако кодекс хоть и 2005 года, но оверрайдит его:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс говорит - в юните маршал является индепом.

А рулбук говорит, что индеп в таком юните в хтх считается апгрейд чаром.

Я не понимаю, как это ещё объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...