Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

"Any enemy unit with a model within 12" of a Pariah counts as having Leadership 7, unless it would be normally less then that".

Можно устроить семантический штурм на тему "count as" и пр., что на Дакке например кончилось срачом, так что имхо проще кинуть 4+ на кто прав.

P.S. ИМХО все таки по 7 лидаку. Лидак ведь проходит не маршал, а юнит.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Честно никогда не понимал проблемы. Парии говорят: какой бы лидак у вас ни был он счиатется 7. Какая разница откуда у вас лидерство? Кол-во моделей, Капитан, Тервигон или еще кто - у вас 7-ое Лидерство.

И всё. Откуда вы взяли свой параметр не игарет роли, его значение тоже не играет роли. Взяли ли вы его 5 раз от разных командлиров - Париям это фиолетово. Для них у вас Лд7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде только Сикарий может обойти эту фишку парий - по его спецправилу, пока Сикарий на столе, любой юнит может юзать его лидак для тестов на мораль и пиннинг (сам лидак юнита не меняется, можно выбрать проходить и по нему). Тоесть, хотя парии и снизят юниту лидак до седьмого, сами тесты будут проходить по лидаку Сикария, который может быть вообще на другом краю стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты удивишься, но маршалы БТ делают то же самое что и сикарий:)

имхо у бт будет 7 лидак, ибо вординг парий не работает напрямую с лд моделей, иначе это можно было бы обойти маршалом, но увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по супер-хэви. Они стреляют из всего что есть, и в разные цели?

Вопрос по штормбойзам. Правильно ли я понял, что они могут в фазу ходьбы пролететь не 12, а от 12 до 18"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по штормбойзам. Правильно ли я понял, что они могут в фазу ходьбы пролететь не 12, а от 12 до 18"?

От 13-ти до 18-ти если быть точнее. Значение кубика прибавляется к 12-ти. На 1-ку на кубике долетит на одного орка меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дурацкий вопрос - заранее извиняюсь )

В сценарии Dawn Of War в рулбуке указано, что можно выставлять на стол ДО (up to) 2 трупсы и 1 HQ.

Значит ли это, что я могу ВООБЩЕ не выставлять хаку и трупсу на стол, а выезжать всеми с края?

А если у меня тактика высадки в дроп подах - вообще не выставляться и не выезжать, подождать, пока помувается противник и на него дропнуться?

Извините, если вопрос весьма извращенный...вот до чего доводят размышления над ростером в ночное время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дурацкий вопрос - заранее извиняюсь )

В сценарии Dawn Of War в рулбуке указано, что можно выставлять на стол ДО (up to) 2 трупсы и 1 HQ.

Значит ли это, что я могу ВООБЩЕ не выставлять хаку и трупсу на стол, а выезжать всеми с края?

да, можно ничего не ставить. при этом ты выбираешь, будет ли каждый невыставленный юниты в твоем ростере выходить по правилам ДОВ (на первый ход и без броска) или по правилам резервов (аутфланк, ДС, с края стола по броску)

А если у меня тактика высадки в дроп подах - вообще не выставляться и не выезжать, подождать, пока помувается противник и на него дропнуться?

Извините, если вопрос весьма извращенный...вот до чего доводят размышления над ростером в ночное время

:)

выставляться на первый ход ты не обязан, но использовать правило "дроппод ассолт" должен. Т.е. на твой первый ход упадут половина твоих дропподов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры выстрелили по тактичке и нанесли 2 неотсейвленные вунды.Врейслорд с плазменной емл выстрелил по ней же и нанес одну.Сколько пин-тестов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры выстрелили по тактичке и нанесли 2 неотсейвленные вунды.Врейслорд с плазменной емл выстрелил по ней же и нанес одну.Сколько пин-тестов?

пинтест проходится немедленно, после того, как были непосейвлены вунды. т.е. 1 тест от рейнджеров, 1 от ракеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал мужик турбобуст байками в дт-руину. Оппонент ему не сказал что нельзя так делать, и в следующую фазу байкерообладателя заявляет, мол они сдохли, ибо не могли туда лезть: вопрос, в какой больнице лежит этот парень?

А теперь серьезно, могли они убиться из-за незнания правил, или наступает переход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обладатель байков не знает о том что баки в ДТ заезжать не могут на бусте?

А по теме вопроса- это ИМХО как решите, ибо рульбук здесь ничего не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал мужик турбобуст байками в дт-руину. Оппонент ему не сказал что нельзя так делать, и в следующую фазу байкерообладателя заявляет, мол они сдохли, ибо не могли туда лезть: вопрос, в какой больнице лежит этот парень?

А теперь серьезно, могли они убиться из-за незнания правил, или наступает переход?

РБ регулирует игру по правилам. если играть не по правилам, то РБ никак не может помоч. игроки, которые накосячили во время игры, должны как то между собой договариваться. а вообще, тот кто ехал в руину, тот и виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если один игрок ошибся а второй его не поправил не о каких подобных откатах речь идти не может. байкеры выезжают из ДТ на простой скорости кидая ДТ тесты и игра продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем сквад облитераторов - у каждого по две вунды.

во время стрельбы обли провалили 2 сейва, нужно ли убирать одного как убитого или можно сказать, что каждый обли потерял по 1 вунде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать нужного одного так как они являются группой одинаковых многовундовых моделей и как следствие при получении вундов развешивать их нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем сквад облитераторов - у каждого по две вунды.

во время стрельбы обли провалили 2 сейва, нужно ли убирать одного как убитого или можно сказать, что каждый обли потерял по 1 вунде?

придется убрать одного. более того, если в 2 обли, из которых 1 ранен, прилетит инстант-дес, то убирать придется целого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, можно ничего не ставить. при этом ты выбираешь, будет ли каждый невыставленный юниты в твоем ростере выходить по правилам ДОВ (на первый ход и без броска) или по правилам резервов (аутфланк, ДС, с края стола по броску)

А Сникерс может выходить на первый ход, по дову, с любого края стола?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сникерс может выходить на первый ход, по дову, с любого края стола?

Или в первый ход по дову, или с любого края стола.

По своему правилу он выходит только когда выходит из резервов, а резервы при любой расстановке выходят начиная со второго хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не троллинга корысти ради, а для просвещения - болезный каунтэз найден xD

тапокалипсис книжка, 62 страница =)

c_240.jpg

countas_240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болезный каунтэз найден xD

тапокалипсис книжка, 62 страница =)

вспоминая крууто-орков... это правило здесь не применимо, так как говорится о моделях, правил на которые нет. а на круутов есть :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспоминая крууто-орков... это правило здесь не применимо, так как говорится о моделях, правил на которые нет. а на круутов есть :Р

меня это не трогает :rolleyes:

потому что крутоорке это бред =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, в рулбуке явного объяснения не нашел. Как работает крак граната? Боец наносит одну атаку по ws, если техника имеет ws и попадает соответственно автохитом/4+/6+, если она без ws и стояла/ехала/далеко ехала. Или одна атака с автохитом, или всегда одна атака по ws?

И атака проходит по задней броне? Или по той броне где стоит атакующая модель?

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граната - одна атака. Если по не-шагателю, то попадает как обычная атака в рукопашке - на 6+/4+/1+, по задей броне. По не-иммобильнутому шагателю на 6, по лобовой броне; по иммобильнутому - по ws, тоже в лоб. У крак гранаты пробивание 6+д6, у фрагов 4+д6, у мельтабомбы 8+2д6 (поправил)

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...