HorrOwl Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Просто если в обычный отряд приходилось более одной вунды, то одна из них приходилась на кулак в обязательном порядке Так хаоситы потеряли свой кулак С фига бы? На кулак вунды могут идти только если в юнит пришло вундов столько же, сколько моделей. Если в юните 7 моделей и в него пришло 7 вундов, только тогда игрок будет обязан распределить вунду в кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Сов, может там турнир с хоумрулами был? Типа на флете высаживаться мона и вунды раскидывать по хитрому :) Или если отряд словил вундов, то спешалы ловят вунду автоматом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Хорошо, когда все такие опытные и умные - и сострят, и пнут в... спину с разбегу. Да, я судил этот эвент и да, фейл имел место быть. Просто у нас повелось, что вунды развешиваются по типам моделей в отряде (т.е. в круге участвует не весь сквад, а тип юнитов, к прмиеру, серж с фистом, обычный мар и, скажем, мелтаганщик). Спс, учтем и поправимся. С серпентом была другая запарка - второй день турнира, жара, голова деревянная, и этот момент ускользнул. Отлично, что все прояснилось. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Crovax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Для этого игрокам стоит учить английский и таскать с собой английский рульбук) Все (почти) вопросы снимает, даже у судьи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvakr9ik Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Добрый день. Вопрос такой - ФЧ на контер атаке работает? Сори если спрашивали уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Добрый день. Вопрос такой - ФЧ на контер атаке работает? Сори если спрашивали уже. нет. см. волчий фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Можно ли после ДС сделать флит и прочарджить? Или флит таки отменяет только запрет на чардж после бега? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Можно ли после ДС сделать флит и прочарджить? Или флит таки отменяет только запрет на чардж после бега? :rolleyes: после дипстрайка нельзя чарджить, можно только ран/стрельба почему?потому что дипстрайк прямым текстом запрещает чарджить если что - чарджить после дс могут только те юниты у которых это прописано (вангарды например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Пасиба. Перечитал рульбук, отдельно даже написано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 простите, запамятовал, а при БС 3 попадание идет на 4 или на 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 От 7 отнимаешь БС. Соответственно при четвертом БСе попадаешь на 3+. При 3 на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ага) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 что-то я торможу, можно ли осветить прожектором одну мишень, а пострелять по другой ? оба раза кинув тест, разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Нет. Подсветка - часть стрельбы. Более того, ты не можешь светить если не можешь стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) А если моя рино подсветила цель, а потом по той цели стрелял ЛР, вопрос - ЛР будет виден врагу в его (найт файт) ход? Или перефразируя - если мы стреляли - значит мы должны в обязательном порядке светить фонарем? Searchlights are used where the night fighting rule is in effect. If a vehicle has a searchlight it must still use the night fighting rules to pick a target but, having acquired a target, will illuminate it with the searchlight. For the rest of the Shooting phase, any other unit that fires at the illuminated unit does not use the night fighting special rule. However, a vehicle that uses a searchlight, can be targeted during the following enemy turn, as if the night fighting rules were not in effect, as the enemy can see the searchlight. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) А если моя рино подсветила цель, а потом по той цели стрелял ЛР, вопрос - ЛР будет виден врагу в его (найт файт) ход? ЛР нет. Его также нужно будет увидеть по правилам найт файта. А вот Ринка будет видна всей вражеской армии. Или перефразируя - если мы стреляли - значит мы должны в обязательном порядке светить фонарем? С какой стати? Сначала ты пытаешься увидеть и заявляешь смотришь просто или с фонарём. А потом стреляешь, если увидел. Можешь этой же машинкой, которая светила. И можешь всеми остальными юнитами. Параллельно вопрос возник другой. Если я пытался увидеть цель с фонарём и НЕ увидел, то машина использовавшая фонарь становится видна врагу или нет? Во вордингу получается видна всем, так как заюзала фонарь и не важно при этом увидела она врага или не увидела. Изменено 2 июля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Параллельно вопрос возник другой. Если я пытался увидеть цель с фонарём и НЕ увидел, то машина использовавшая фонарь становится видна врагу или нет? Во вордингу получается видна всем, так как заюзала фонарь и не важно при этом увидела она врага или не увидела. Да, по вордингу четко сказано - заюзал - будешь виден всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uilks Z Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Немного запутался в относительности Ситуация: первоначальная численность отряда 30 Ork Boyz, кое как доковыляли до позиций противника только 17. В свой ход противник отстреливает 3 парней Вопрос: И что все можно распрощаться с оставшимися 14 и надеяться что они смогут кого-то подстрелить при фоллбеке? Или все же 50% имеется в виду от количества в начале хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Как бы орки в количестве от 10 штук фирлессные (бесстрашные). А 50% - это запрет регрупа, т.е. когда они уже бегут. Но в общем случае - да, от первоначального количества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uilks Z Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Как бы орки в количестве от 10 штук фирлессные (бесстрашные). А 50% - это запрет регрупа, т.е. когда они уже бегут. Но в общем случае - да, от первоначального количества. Спасибо, да с орками, не удачно ситуацию поставил :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Для бросков на мораль за потери от стрельбы берется 25% от численности отряда на начало хода, а не на начало игры. Т.е. 3 от 17 никак не составят 25%. А вот если отряд отступает, то уже проверяется на 50% от первоначальной численности (т.е. на начало игры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Как быть???? нахожусь в 12 дюймах от некронских парий (играю БТ) они вроде сажают лидак до 7, но на столе есть маршал который даёт 10 или кастелян с 9.......ну и что тут должно получится ???? :- :- :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В принципе уже обсуждалось, к чему пришли - не помню (поиск - наще все). Лучше заранее согласовать вопрос с противником, ну а на турнирах - уточнять у организаторов. Моя личная позиция: все равно будет 7 лидак по вордингу некронов (а вообще ситуация спорная, там принцип какой - некроны говорят - стал 7 лидак если он в базе не ниже, маршал говорит - чего уж там, юзните мой, а некроны снова говорят - юзаете маршальский? он снова стал 7). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А можно вординг роняния лидака некронский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А можно вординг роняния лидака некронский? Модели в 12` от парий имеют лидерство = 7.......Если показатель лидерства изначально не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения