WIGHT Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Выставлять так, чтобы модели сохраняли когеренцию и при этом двигались по минимуму.:) Кстати, а что с моделями, которые не под танком, но стоят меньше чем в 1" от него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 тоже отодвигаются, написано же.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 тогда получается, что когеренси привеилед, и не кратчайшее, а кратчайшее в когеренси. и - можно ли таким макаром отряд со стола сбить? Ну если лидак завалят, то более чем реально :) А если не завалят, то видимо для них кратчайший путь будет в сторону, противоположную от края стола, так как они не бегут и за край им уходить тоже низзя в свете FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ворт еще вопрос - обсуждался ли где здесь момент убиения отряда в рине десятком джампакеров? в свой ход окружаем рину, потом входим в чардж, ломаем ее - на врек или на ехплод, модели выставиться в 2 от рины соответственно не могут (полный сквад ни внутри ни снаружи не встанет), отряд уничтожен? два раза в вассале ломали таким макаром ринку с начинкой - унося весь отряд. По-моему это дырка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ворт еще вопрос - обсуждался ли где здесь момент убиения отряда в рине десятком джампакеров? в свой ход окружаем рину, потом входим в чардж, ломаем ее - на врек или на ехплод, модели выставиться в 2 от рины соответственно не могут (полный сквад ни внутри ни снаружи не встанет), отряд уничтожен? Сколько моделей получится поставить в 1" от твоих - выживут. Остальные умирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А не весь отряд? А можно сказать, где это описывается более подробно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Если отряд не может высадиться в двух дюймах, значит делается эмёрдженси. Если нельзя сделать даже эмёрдженси - то отряд уничтожен. Это если ты Рину на вреке ломаешь. Если взрываешь на шестёрку, то отряд спокойно встаёт на то место где была Рина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А не весь отряд? А можно сказать, где это описывается более подробно? Destroyed - wrecked The passengers must immediately disembark and then take a Pinning test. Any models that cannot disembark are destroyed. After this, the vehicle becomes a wreck. И да, это только при вреке. При взрыве просто ставятся на место машинки (The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 вот в том-то и дело. При врагах в бтб, в дюйме от них можно будет выставить 1-2 модели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 вот в том-то и дело. При врагах в бтб, в дюйме от них можно будет выставить 1-2 модели... Пересаживаемся на ЛРы? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Может ли отряд после ближнего боя с техникой консолидироваться?(Например - аннигилировали Дред или Ринку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Нет. После ринки нельзя. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 после ринки нет, а после дреда - вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Еще вопрос - монстроидальные существа всегда могут чарджить после стрельбы? Или это зависит от того оружия из которого они стреляли? Например - может ли чарджить ВрайзЛорд после стрельбы из ЕМЛ? Огнемета? Может ли чарджить ДП после стрельбы из болтера? После каста Лэша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 могут по всем вопросам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 после ринки нет, а после дреда - вполне Почему после дреда вполне? Дред - техника. Насколько мне помнится, что консолидация прописана в отношении самих шагателей. Они могут её совершить, если передушили в хтх отряд. Если не прав - ткните в правила пжлст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Может ли чарджить ДП после стрельбы из болтера? Остаётся открытым вопрос, откуда у ДП болтер... Если не прав - ткните в правила пжлст. Да прав, никто не спорит. Да и вообще спрашивали про консолидацию пехоты, сломавшей технику. Изменено 22 мая, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 с дредом ты лочишься в комбате - после комбата есть консолидация. с техникой без ВС как такового комбата нет :) а где у ДП болтер нашелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Почему после дреда вполне? Дред - техника. уже ответили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 а где у ДП болтер нашелся?а че бы и не взять ДП болтер =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Прошу прощения за нубство, читал и кодекс хсм и рулбук, не понял пару моментов. 10 хсм с автокеноном и, к примеру, мелтой, в рине. Из фаер поинта может стрелять любой хсм? То есть, первый ход - из ак, второй - из мелты? Отстреляли из люка, в тот же ход рина может стрелять из хавок ланчера по той же цели? По другой цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Отстреляли из люка, в тот же ход рина может стрелять из хавок ланчера по той же цели? По другой цели? Ну читайте же вы FAQ, блин! > Q. Must passengers fire at the same target that their vehicle is firing at? A. No, they are a separate unit (albeit they are temporarily co-existing with the vehicle) and so can fire at a different target. Изменено 22 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо :) Прилепить бы ещё ссылку на фак где-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) FAQ к кодексам и рулбукам, как это ни странно, лежит на сайте ГВ. Куда рекомендуется заглядывать, перед тем, как задавать вопросы. разобранные в нём.:) Изменено 22 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Прошу прощения за нубство, читал и кодекс хсм и рулбук, не понял пару моментов. 10 хсм с автокеноном и, к примеру, мелтой, в рине. Из фаер поинта может стрелять любой хсм? То есть, первый ход - из ак, второй - из мелты? Отстреляли из люка, в тот же ход рина может стрелять из хавок ланчера по той же цели? По другой цели? У рины 1 файрпоинт из которого могут вести огонь две модели одновременно. Причем если рина двигалась, то и отряд считается двигавшимся, соответственно с риперки стрелять нельзя. Так что лучше брать две мельты или две плазмы.:) Изменено 23 мая, 2010 пользователем Hellogre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения