hunta74 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2 _tigra_ был неправ, признаю ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Дополнительные ЦЦВ дефилера = дредноут ЦЦВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Зачем нужен танкшок? Просто подвинуть отряд противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Зачем нужен танкшок? Просто подвинуть отряд противника? ну, вообще танкшокнутый отряд чекает мораль и может убежать. в крайнем случае можно просто отодвинуть, законтестить обжективу и т.д. :) кстати, танкшок можно делать при выходе с аутфланка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 кстати, танкшок можно делать при выходе с аутфланка? Да, разумеется. 2 Супаплекс: Сдвинуть скоринг с обжектива - самый яркий пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Угу, спасибо. Жаль задавить никого нельзя. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 можно - но только если модель провалила спецправило "дес-ор-глори" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Зачем нужен танкшок? Просто подвинуть отряд противника? Именно. Точнее для того, чтобы пехота не могла заблокировать продвижение танков. Остальные плюшки получились постольку поскольку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Имеет ли значение в какую сторону валит толпа с пути танка, если он нацелился танкшочить её ровно по центру? Игрок, контролирующий пехоту, имеет право сам выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Имеет ли значение в какую сторону валит толпа с пути танка, если он нацелился танкшочить её ровно по центру? Игрок, контролирующий пехоту, имеет право сам выбрать? If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. Изменено 20 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 и с криками "кегельбан" трукк въехал в толпу маров. Тут фишка в том, что они разбегаются каждый сам по своей траектории, возможно даже рвут когеренси. Нол - только когда заявленные Х дюймов на танкшок останавливают танк непосредственно на твоем отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 и с криками "кегельбан" трукк въехал в толпу маров. Тут фишка в том, что они разбегаются каждый сам по своей траектории, возможно даже рвут когеренси. Но - только когда заявленные Х дюймов на танкшок останавливают танк непосредственно на твоем отряде. Я понимаю, что "чукча не читатель, чукча писатель", но бред то нести не надо? Я ж выше цитату приводил: If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. Давно мучает вопрос - как сохранить когеренцию при танк шоке, если двигать я могу только модели, попавшие под танк, и только по кратчайшему пути... Если после выполнения условия "these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle" условие "maintaining unit coherency" не выполняется - двигать другие модельки в юните, нарушая одну часть правила, или не сохранять когеренцию, нарушая вторую часть правила... Является ли слово "maintaining" обязательнее слова "mast"... В качестве примера - два леса, в одном каунтер, из другого обзор лучше... Пятидесятирыльник ИГэшников основной массой расположился на каунтере, отправив во второй лес 5 лазпушек и протянув к ним цепочку простых парней для сохранения когеренции... Вот эту цепочку аккуратно Лендрейдер и затанкшочил... Под танком оказалось 3 парня, перемещая которых по кратчайшему пути в один дюйм от ЛРа когеренцию не сохранить... Что делать?.. (Кто виноват и так понятно)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. Понятие кратчайший путь - вещь относительная. Задач вопрос иначе. Возьмём полностью сферическую ситуацию. Абсолютно симметрично стоящий отряд. Например 2 шеренги по 5 моделей. И танкшок производится ровнёхонько по центру, между шеренгами. Им что в одну сторону, что в другую - по расстоянию абсолютно одинаково. НО! Отойдя влево они получат в дальнейшем тактическое преимущество. А отойдя вправо не получат. Вот и вопрос. Кто определяет в какую сторону от танка бежать? Владелец пехоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (Кто виноват и так понятно)... ну, ясчитаю, что правило когеренции - оно главное над всеми правилами мува. и рассматривать "уберите модельки так,чтобы онибыли в 1 дюйме от танк" в отрыве от правила когеренции нельзя. поэтому ты их должен убирать так, чтобы когеренция не нарушилась, при этом двигая на минимальную дистанцию. ну и,наверное, минимальное число моделей, если взять вышеприведенный случай с двумя лесами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Понятие кратчайший путь - вещь относительная. Задач вопрос иначе. Возьмём полностью сферическую ситуацию. Абсолютно симметрично стоящий отряд. Например 2 шеренги по 5 моделей. И танкшок производится ровнёхонько по центру, между шеренгами. Вот и вопрос. Кто определяет в какую сторону от танка бежать? Владелец пехоты? Что значит "относительное"??? Кратчайший, он на то и кратчайший, что короче него пути нет. И кратчайший путь для каждой отдельной модели. Таким образом, модели, которые стоят слева от оси танка, отойдут влево, стоящие справа - уйдут вправо. При этом некоторые из моделей должны будут встать спереди, для сохранения когеренции. Изменено 20 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 При этом некоторые из моделей должны будут встать спереди, для сохранения когеренции. какой спереди? спереди танка, который прочесал еще на 12" вдаль? имхи - если по центру - решает владелец отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 спереди танка, который прочесал еще на 12" вдаль? Вообще, если танк едет дальше - юнит на месте остаётся. Читайте РБ внимательно (ну и картинки смотрите, там пример с танкшоком в орков и гротов дан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 какой спереди? спереди танка, который прочесал еще на 12" вдаль? имхи - если по центру - решает владелец отряда. Если танк на отряде не остановился - то отряд вообще не двигается. А вот если остановился - то кто-то должен будет встать спереди или сзади танка для сохранения когеренции. А вот что делать, если под танк попадают только две модели, которые никак после этого не могут сохранить когеренцию - я не знаю. Например танкшок монолитом цепочки моделей, которые стоят в 2" друг от друга перпендикулярно движению монолита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Например танкшок монолитом цепочки моделей, которые стоят в 2" друг от друга перпендикулярно движению монолита Выставлять так, чтобы модели сохраняли когеренцию и при этом двигались по минимуму.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Выставлять так, чтобы модели сохраняли когеренцию и при этом двигались по минимуму.:) То есть двигаем те модели юнита, которые под танк не попали, перемещаемся не по кратчайшему пути, забиваем болт на "If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance" и выполняем только "leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency"... А в свой ход считаемся не двигавшимися и разносим ЛР лазпушками под приказом... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Только при этом не забываем пройти тест на мораль. Если завалишь, то никаких лазпушек и приказов. Бежим со всех ног. Но только если целевой юнит не танк-хантеры. Они тест при танк шоке проходят автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 тогда получается, что когеренси привеилед, и не кратчайшее, а кратчайшее в когеренси. и - можно ли таким макаром отряд со стола сбить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 тогда получается, что когеренси привеилед, и не кратчайшее, а кратчайшее в когеренси. и - можно ли таким макаром отряд со стола сбить? Нет. Ни при каких условиях отряд не может выйти за край стола. Q. Can models move off the table? A. Not unless a rule or the mission being played clearly specify that they can. All good wargamers know that the edge of the table is the end of the world! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения