Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем нужен танкшок? Просто подвинуть отряд противника?

ну, вообще танкшокнутый отряд чекает мораль и может убежать. в крайнем случае можно просто отодвинуть, законтестить обжективу и т.д. :)

кстати, танкшок можно делать при выходе с аутфланка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, танкшок можно делать при выходе с аутфланка?

Да, разумеется.

2 Супаплекс:

Сдвинуть скоринг с обжектива - самый яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно - но только если модель провалила спецправило "дес-ор-глори"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен танкшок? Просто подвинуть отряд противника?

Именно. Точнее для того, чтобы пехота не могла заблокировать продвижение танков. Остальные плюшки получились постольку поскольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли значение в какую сторону валит толпа с пути танка, если он нацелился танкшочить её ровно по центру?

Игрок, контролирующий пехоту, имеет право сам выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли значение в какую сторону валит толпа с пути танка, если он нацелился танкшочить её ровно по центру?

Игрок, контролирующий пехоту, имеет право сам выбрать?

If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с криками "кегельбан" трукк въехал в толпу маров. Тут фишка в том, что они разбегаются каждый сам по своей траектории, возможно даже рвут когеренси. Нол - только когда заявленные Х дюймов на танкшок останавливают танк непосредственно на твоем отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с криками "кегельбан" трукк въехал в толпу маров. Тут фишка в том, что они разбегаются каждый сам по своей траектории, возможно даже рвут когеренси. Но - только когда заявленные Х дюймов на танкшок останавливают танк непосредственно на твоем отряде.

Я понимаю, что "чукча не читатель, чукча писатель", но бред то нести не надо? Я ж выше цитату приводил:

If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency.

Давно мучает вопрос - как сохранить когеренцию при танк шоке, если двигать я могу только модели, попавшие под танк, и только по кратчайшему пути...

Если после выполнения условия "these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle" условие "maintaining unit coherency" не выполняется - двигать другие модельки в юните, нарушая одну часть правила, или не сохранять когеренцию, нарушая вторую часть правила... Является ли слово "maintaining" обязательнее слова "mast"...

В качестве примера - два леса, в одном каунтер, из другого обзор лучше... Пятидесятирыльник ИГэшников основной массой расположился на каунтере, отправив во второй лес 5 лазпушек и протянув к ним цепочку простых парней для сохранения когеренции... Вот эту цепочку аккуратно Лендрейдер и затанкшочил... Под танком оказалось 3 парня, перемещая которых по кратчайшему пути в один дюйм от ЛРа когеренцию не сохранить... Что делать?.. (Кто виноват и так понятно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency.

Понятие кратчайший путь - вещь относительная.

Задач вопрос иначе. Возьмём полностью сферическую ситуацию.

Абсолютно симметрично стоящий отряд. Например 2 шеренги по 5 моделей.

И танкшок производится ровнёхонько по центру, между шеренгами.

Им что в одну сторону, что в другую - по расстоянию абсолютно одинаково.

НО! Отойдя влево они получат в дальнейшем тактическое преимущество.

А отойдя вправо не получат.

Вот и вопрос. Кто определяет в какую сторону от танка бежать? Владелец пехоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кто виноват и так понятно)...

ну, ясчитаю, что правило когеренции - оно главное над всеми правилами мува. и рассматривать "уберите модельки так,чтобы онибыли в 1 дюйме от танк" в отрыве от правила когеренции нельзя.

поэтому ты их должен убирать так, чтобы когеренция не нарушилась, при этом двигая на минимальную дистанцию. ну и,наверное, минимальное число моделей, если взять вышеприведенный случай с двумя лесами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие кратчайший путь - вещь относительная.

Задач вопрос иначе. Возьмём полностью сферическую ситуацию.

Абсолютно симметрично стоящий отряд. Например 2 шеренги по 5 моделей.

И танкшок производится ровнёхонько по центру, между шеренгами.

Вот и вопрос. Кто определяет в какую сторону от танка бежать? Владелец пехоты?

Что значит "относительное"??? Кратчайший, он на то и кратчайший, что короче него пути нет.

И кратчайший путь для каждой отдельной модели.

Таким образом, модели, которые стоят слева от оси танка, отойдут влево, стоящие справа - уйдут вправо. При этом некоторые из моделей должны будут встать спереди, для сохранения когеренции.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом некоторые из моделей должны будут встать спереди, для сохранения когеренции.

какой спереди? спереди танка, который прочесал еще на 12" вдаль?

имхи - если по центру - решает владелец отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спереди танка, который прочесал еще на 12" вдаль?

Вообще, если танк едет дальше - юнит на месте остаётся.

Читайте РБ внимательно (ну и картинки смотрите, там пример с танкшоком в орков и гротов дан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой спереди? спереди танка, который прочесал еще на 12" вдаль?

имхи - если по центру - решает владелец отряда.

Если танк на отряде не остановился - то отряд вообще не двигается. А вот если остановился - то кто-то должен будет встать спереди или сзади танка для сохранения когеренции.

А вот что делать, если под танк попадают только две модели, которые никак после этого не могут сохранить когеренцию - я не знаю.

Например танкшок монолитом цепочки моделей, которые стоят в 2" друг от друга перпендикулярно движению монолита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например танкшок монолитом цепочки моделей, которые стоят в 2" друг от друга перпендикулярно движению монолита

Выставлять так, чтобы модели сохраняли когеренцию и при этом двигались по минимуму.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять так, чтобы модели сохраняли когеренцию и при этом двигались по минимуму.:)

То есть двигаем те модели юнита, которые под танк не попали, перемещаемся не по кратчайшему пути, забиваем болт на "If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the umt is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance" и выполняем только "leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency"... А в свой ход считаемся не двигавшимися и разносим ЛР лазпушками под приказом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при этом не забываем пройти тест на мораль.

Если завалишь, то никаких лазпушек и приказов.

Бежим со всех ног.

Но только если целевой юнит не танк-хантеры.

Они тест при танк шоке проходят автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается, что когеренси привеилед, и не кратчайшее, а кратчайшее в когеренси.

и -

можно ли таким макаром отряд со стола сбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается, что когеренси привеилед, и не кратчайшее, а кратчайшее в когеренси.

и -

можно ли таким макаром отряд со стола сбить?

Нет. Ни при каких условиях отряд не может выйти за край стола.

Q. Can models move off the table?

A. Not unless a rule or the mission being played clearly specify that they can. All good wargamers know that the edge of the table is the end of the world!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...