Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по поводу баффов, которые стрельба, и монстра.

Тервигон - монстра и может дважды пострелять. На первую заявляю бафф в свой юнит, могу ли я потом разрядиться пушечкой в отряд противника?

Изменено пользователем BregoXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если баф считается стрельбой - то нет, если он не стрельба - то можешь (тут бы очень помог бы вординг бафа ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если баф считается стрельбой - то нет, если он не стрельба - то можешь (тут бы очень помог бы вординг бафа ;) ).

Псисила, которая стрелковая, которая автоматом попадает по дружественному отряду.

Тут возникает вопрос: а можно ли стрелять в свои модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, при глубоком ударе монолита, если ввиду ряда факторов монолит не может быть выставлен далее одного дюйма от модели противника, модели противника отодвигаются или кидаем кубик происшествий при глубоком ударе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У монолита свои правила - он отодвигает модели противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, при глубоком ударе монолита, если ввиду ряда факторов монолит не может быть выставлен далее одного дюйма от модели противника, модели противника отодвигаются или кидаем кубик происшествий при глубоком ударе?

Причем отодвигаем не впритык к монолиту а соблюдая один дюйм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Я только начинаю постигать мир Настольного Вархаммера, посему не ругайтесь за совсем нубские вопросы.

Не очень понимаю систему повреждения машин (особенно "шагателей") как рассчитывается ранения, уничтожения? Не могли бы объяснить? (если можно, то на простеньком примере).

Спас-броски., кидаются когда отряд получил по голове? правильно я понял? Значок "+" у параметра означает что необходимо выбросить значение больше обозначенного? Если да, то как кидается 6+? не совсем понятно...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю систему повреждения машин (особенно "шагателей") как рассчитывается ранения, уничтожения? Не могли бы объяснить? (если можно, то на простеньком примере).

Стрельба по машине (шагателю).

Если попал, то кидаешь D6 или 2D6 (некоторые виды оружий) на пробивание брони.

К результату кубика или кубиков прибавляешь силу оружия.

Если результат равен показателю брони машины (шагателя) то это скользящее попадание (гленс).

Если результат выше показателя брони, то это проникающее попадание (пенетрейт или просто "пень").

За каждое скользящее или проникающее попадание кидаешь дополнительно D6 и по таблице повреждений техники смотришь какому результату он соответствует.

Также применяешь модификаторы. Например гленс уменьшает результат броска на 2 (но не ниже единицы), а некоторые виды оружия добавляют к результату 1.

Также 1 например добавляется при стрельбе по технике с параметром "Открытая".

Попадания по технике в ближнем бою отыгрываются иначе. Там все зависит от дистанции, которую проехала техника до того как ты совершил на неё нападение.

Если стояла на месте - попадаешь автоматом. Если ехала с боевой скоростью - попадаешь на 4 и выше. Если ехала с крейсерской скоростью или выше - попадаешь на 6.

Спас-броски., кидаются когда отряд получил по голове? правильно я понял? Значок "+" у параметра означает что необходимо выбросить значение больше обозначенного? Если да, то как кидается 6+? не совсем понятно...

Спас-броски кидаются когда отряду нанесены раны и эти раны распределены по моделям в отряде.

За каждую модель, получившую рану кидаешь спас-бросок за доспехи или спас за укрытие или непробиваемый спас (инвуль).

Спас на 3+ означает, что ты должен кинуть 3 или больше, чтобы избежать получения раны.

На 6+ кидаешь просто 6. Так как кинуть больше шести на одном кубике невозможно физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стояла на месте - попадаешь автоматом. Если ехала с боевой скоростью - попадаешь на 4 и выше. Если ехала с крейсерской скоростью или выше - попадаешь на 6.

по шагателям в ближнем бою надо попадать как по пехоте. то есть сравнивается WS атакующего и обороняющегося :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шагателям в ближнем бою надо попадать как по пехоте. то есть сравнивается WS атакующего и обороняющегося :)

И при этом - если шагатель целый - пробивать переднюю броню, а если обездвижен - заднюю тоже переднюю, но у шагателя становится на одну атаку меньше. А попадать всегда по WS.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом - если шагатель целый - пробивать переднюю броню, а если обездвижен - заднюю.

это как? О_о

"Models hitting a walker in CC always roll for penetration against its front armour."

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Models hitting a walker in CC always roll for penetration against its front armour."

Неправ был, перепутал :(

Атаку теряют при иммоблайзе

PS: Нашёл с чем перепутал.

По нормальному шагателю гранаты попадают на 6+ всегда, по обездвиженному - по WS.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рул буке написано что артилерия использует большой шаблон

"Ordnance weapons

Firing a massive ordnance weapon requires the attention of all the gunners of the vehicle, so no other weapons may be fired that turn (not even defensive weapons!). In return, they are better at penetrating armour (see page 60). Unless their profile specifies otherwise, all ordnance blast weapons use the large blast marker". Означает ли это что Эльдарская D-Cannon использует для стрельбы большой шаблон так как является артилерией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарская D-Cannon использует для стрельбы большой шаблон так как является артилерией?

D cannon не является ordnance.

Она G24, heavy1, blast, то есть, навесное , с маленьким шаблоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая артилерия тогда стреляет большим шаблоном? Если можно привести пример :rolleyes:

леман расс обычный.

василиск.

У ИГ вообще таких полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

Враг нападат на отряд Огненных воинов Тау количеством 6 единиц (минимальный размер отряда), тау теряют 1 бойца, но прокидывают лидак и остаются в строю. В случае дальнейших рукопашных атак противник атакует по прежднему отряд огненных воинов или пять отдельных моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hal:

С фига это юнит начал бы распадаться на отдельные модели? O_o

2 Morhonn:

А какая артилерия тогда стреляет большим шаблоном? Если можно привести пример

Ты "артиллерией" называешь навесное оружие или ordnance?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hal:

С фига это юнит начал бы распадаться на отдельные модели? O_o

Я полагаю, имеется в виду следующее: если отряд упал НИЖЕ минимального числа моделей (по кодексу), остается ли он отрядом.

2 Hal:

Отряд остается отрядом, сколько бы потерь не понес. И нет, оставшаяся в одиночестве модель из отряда не станет индепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...