MehoS Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Если к бесстрашному отряду присоединить героя, у которого нет такого правила, то отряд потеряет Бесстрашие или наоборот - это правило будет распространяться на весь отряд? И еще - у Эльдарских рейнджеров есть правило, дающее им бонус к спасброску за укрытие. Этот бонус передается герою, присоединенному к рейнджерам или весь отряд теряет этот бонус? А можно ли сделать так, чтобы рейнжеры улучшали свой спасбросок, а герой - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В рулбуке есть список универсальных правил. И там помечены те, которые теряются отрядом при присоеднинении к нему индепа без оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Может ли скиммер делать танкшок в укрытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, но придётся кидать тест на террейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 А можно ли сделать так, чтобы рейнжеры улучшали свой спасбросок, а герой - нет? если внимательно читать книжку - то увидим, что спас броски кидаются раздельно. Т.е. всегда у героя будут свои спасброски, а у отряда свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) В продолжение темы, подразделение отходят с пути танка по кратчайшему пути, при этом каждая модель идет в сторону, или все подразделение разом? \_______/ :::::::::::: __________________ 1) :::: \_______/::::: ________ИЛИ________ 2) \_______/:::::::::::: Изменено 10 мая, 2010 пользователем AsTraller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Каждая модель, разумеется. Сохраняя когеренцию и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, но придётся кидать тест на террейн Это почему?, если закончит движение так, что укрытие не заденет, то, вроде, не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В том и проблема, что дальности движения хватает и на выход из ареа террейна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Внезапно вопрос по Death or Glory! Death or Glory! If a unit that has been attacked by tank shock passes its Morale test, one of its models in the vehicle’s path can stand and attempt to destroy it rather than move out of the way (this is potentially a rather suicidal thing to do!) Так получается можно выцеливать "безопасные модели", тоесть если танк шок делать на моб ИГ в гвардейца с лазганом, то товарись с мельтоганом несможет использовать это правило так как модель будет стоять не на пути танка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Внезапно в переведенном вординге все написано ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Внезапно вопрос по Death or Glory! Death or Glory! If a unit that has been attacked by tank shock passes its Morale test, one of its models in the vehicle’s path can stand and attempt to destroy it rather than move out of the way (this is potentially a rather suicidal thing to do!) Так получается можно выцеливать "безопасные модели", то есть, если танк шок делать на моб ИГ в гвардейца с лазганом, то товарищ с мельтаганом не сможет использовать это правило, так как модель будет стоять не на пути танка? да Изменено 10 мая, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 что да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, можно так делать танкшок, чтобы не было угрозы потерять на нём танк. Если постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 что да? Да, правильно выбранное направление танкшока позволяет обезопасить танк от коварных типов с мельтами, мельтабомбами и прочими неприятными сюрпризами. Достаточно на них не наезжать, а наехать на их товарищей по отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Можно выцеливать. Вы хоть вопрос свой читайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 А, во теперь подробней, кто сможет отвечать на танк шок все кто в контакте с корпусом? На линии курса танка? В базовом контакте и "2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Те, на кого ты наезжаешь. Никаких "в двух дюймах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Ты книгу читать будешь или нет? On a vehicle's path - на пути техники. Если модель не на пути техники - то DoG совершать не может. Модель вместо ухода от техники стоит на месте и стреляет/бьёт. В правиле всё нормально описано Изменено 10 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 HorrOwl если модель находится на пути но в центре отряда или на другой стороне, но на линии движения то может так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, тебе ж уже даже цитату перевели. Если танк доезжает до мелты - он ее ловит, если не доезжает - не ловит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Так на Линии движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Так на Линии движения? НА ПУТИ ТЕХНИКИ Я не знаю, как ещё это выделить... вроде и буквы заглавные и болд... может, разноцветными сделать, с иллюминацией? Изменено 10 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 так на 68 странице пример, допустим ноб стоит вовтором ряду он может сделать DoG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Да, поскольку даже во втором ряду он будет на пути танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения