Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

а разве он не кидает просто 14 кубов на сейв, а потом распределяет раны ?

Нет. Сначала распределение, потом сэйвы. стр. 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вражеский транспорт со всех сторон вдоль хула окружен моими моделями и он врекается/взрывается , что происходит с теми кто внутри?

Смогут ли они сделать экстренную эвакуацию или умрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вражеский транспорт со всех сторон вдоль хула окружен моими моделями и он врекается/взрывается , что происходит с теми кто внутри?

Смогут ли они сделать экстренную эвакуацию или умрут?

при вреке помирают, при взрыве становятся на место транспорта, вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вражеский транспорт со всех сторон вдоль хула окружен моими моделями и он врекается/взрывается , что происходит с теми кто внутри?

Смогут ли они сделать экстренную эвакуацию или умрут?

Делают экстренную высадку (высталяются в 2" от корпуса машины и не ближе 1" от твоих моделей). Все модели, что не смогли выставится - умирают.

В случае со взрывом выставлятся могут и на месте машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой глупый вопрос: а (джет)байки на 6 ведь чарджат как все (а то в рульбуке не нашёл в их описании, или совсем я слепой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В одном и том же площадном кавере стоят два пехотных отряда, один стреляет в другой. Чтобы у цели не было кавера, надо встать большинством моделей ближе чем 2", да?

2. Все тоже самое, но только с один отряд чарджит другой. Атакующий все равно получит штрафы, ведь он будет кидать тест на диф террейн, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В одном и том же площадном кавере стоят два пехотных отряда, один стреляет в другой. Чтобы у цели не было кавера, надо встать большинством моделей ближе чем 2", да?

Нет. Им даёт кавер само нахождение в ареа террейне. Отмена кавера за 2" идёт только если мы стреляем из ареа террейна наружу.

2. Все тоже самое, но только с один отряд чарджит другой. Атакующий все равно получит штрафы, ведь он будет кидать тест на диф террейн, да?
да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когти реролят при пробивание на технике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дредноут пытается зачарджить файр ворриоров, которые сидят в оставшейся от девилфиша воронке, и проваливает тест на опасный ландшафт. Он остановится:

а) У края воронки

б) В базовом контакте (и соответственно ближнем бою) с ФВ

2. Может ли присоединенный к Каппелану отряд перебрасывать броски на попадание гранатой?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дредноут пытается зачарджить файр ворриоров, которые сидят в оставшейся от девилфиша воронке, и проваливает тест на опасный ландшафт. Он остановится:

а) У края воронки

б) В базовом контакте (и соответственно ближнем бою) с ФВ

Кратер, который остаётся после взрыва - это сложный ландшафт (The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground). Шагатели проходят тест на опасный ландашафт только в опасном ландшафте (Difficult terrain affects walkers just as it does infantry. Difficult terrain only counts as dangerous terrain for walkers if it would do so for infantry.)

Но если ломается - то ломает в том месте, где он вошёл в опасный ландшафт (A result of 1 means that the vehicle halts immediately and suffers an Immobilised damage result, so if it was attempting to enter difficult terrain it stops just outside.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратер, который остаётся после взрыва - это сложный ландшафт (The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground). Шагатели проходят тест на опасный ландашафт только в опасном ландшафте (Difficult terrain affects walkers just as it does infantry. Difficult terrain only counts as dangerous terrain for walkers if it would do so for infantry.)

Стр. 62 рулбука "WRECKS":

Wrecked vehicles are left on the table and effectively become a piece of terrain, counting as both difficult and dangerous terrain, and providing cover.

На русский сие переведено как:

Уничтоженная машина считается трудным и опасным ландшафтом.

Т.о. русский перевод не указывает, имеется в виду врекед или эксплоудс. Что и стало причиной моей ошибки. :)

Изменено пользователем AsTraller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. дредноут имобилайзится при единичке на денж тесте, то у края останавливается, как обычная машинка, имха. во всяком случае до фв не дойдет точно, если они дальше края =)

If walkers fail a

dangerous terrain test, they are immobilised.

A result of 1 means that

the vehicle halts immediately and suffers an

Immobilised damage result, so if it was attempting to

enter difficult terrain it stops just outside.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли байки залегать после турбобуста, т.е. по своему желанию и получить 2 кавер-сейв или не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли байки залегать после турбобуста, т.е. по своему желанию и получить 2 кавер-сейв или не могут?

In that enemy Shooting phase, however, bikers lose the ability of going to ground, and automatically pass Pinning tests.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 62 рулбука "WRECKS":

Wrecked vehicles are left on the table and effectively become a piece of terrain, counting as both difficult and dangerous terrain, and providing cover.

На русский сие переведено как:

Уничтоженная машина считается трудным и опасным ландшафтом.

Т.о. русский перевод не указывает, имеется в виду врекед или эксплоудс. Что и стало причиной моей ошибки. :)

если при стрельбе технику уничтожали (выкинуть 5) то она становиться "уничтоженной" и остается на месте, а если ее взорвали то заменяется просто трудным террейном, т.е. дреду было не обязательно кидать опасный кубик

Такой вопрос, можно ли стрелять из огнемета задевая модели из своего отряда? Ведь если смотреть на ст 16 рул бука то там написано что при стрельбе отряд игнорит own unit когда в описании огнемета нельзя задевать friendly unit, т.е. другие свои отряды, но не тот который стреляет

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если смотреть на ст 16 рул бука то там написано что при стрельбе отряд игнорит own unit

Он его для проверки линии видимости игнорирует, а не для шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если техника за лесом, то она получает кавер 4+ если 50% скрыто или автоматически? (понимаю что обсуждалось, но просмотреть 274 странички на работе не смогу)

Изменено пользователем ricken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в даунофваре в первый ход пытается выйти на стол бродсайд с асс (слоуэндпурпосфл) выпадают две единицы, подставка больше дюйма, выходит ли он на поле боя или уходит в резерв? или еще какой вариант? Такой же вариант, если танк пытается влететь в терейн который сразу у края стола, выкидывает единицу, что с этим танком становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если техника за лесом, то она получает кавер 4+ если 50% скрыто или автоматически?

Техника получает кавер только по правилу 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника получает кавер только по правилу 50%

Спасибо, а то в выходные друг ринку за лес оставил и утверждал что она автомотически кавер имеет. Еле убедил его 5+.

Изменено пользователем ricken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то в выходные друг ринку за лес оставил и утверждал что она автомотически кавер имеет. Еле убедил его 5+.

5+ - если вроде и закрыто прилично, но не понятно - есть там 50% или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...