Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 хехе смотришь в книгу видишь фигу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Два вопроса не то чтобы умных: Ситуевина раз: врейслорд чарджит отряд нобов с присоединенным варбоссом с хитрым планом выцелить и сделать инсту именно боссу, пока не запинали остальные нобы клешнями.Первой же атакой это удается,две остальные атаки лорда-коту под хвост или можно распределить в оставшихся нобов? Ситуевина два: если мой отряд,находяшийся в руинах,стреляет в отряд,находящийся в тех же руинах-кавера нет,правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) .Первой же атакой это удается,две остальные атаки лорда-коту под хвост или можно распределить в оставшихся нобов? Сначала распределяются атаки - потом бросаются на тухит/тувунд. Потому думать приходится - все запихать в босса, чтобы повыше шансы прибить были но с риском потерять "избыточные" или нет.:) Ситуевина два: если мой отряд,находяшийся в руинах,стреляет в отряд,находящийся в тех же руинах-кавера нет,правильно? Неправильно. Само нахождение в ареа террейне даёт кавер. Где при этом нахродится стрелок - роли не играет Изменено 19 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо за оперативность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Думал сегодня про кавер. Если отряд со стелсом залегает и получает кавер как бы лучше, чем 2+ (скауты в плащах в укреплённой руине, ИГ-шники в плащах, залёгшие по Incoming!), то получает ли он преимущество в виде того, что даже при уменьшении кавера на 1 (маркёры, какой-то асасcин), кавер остаётся 2+? Изменено 20 марта, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 да, иирц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Неправильно. Само нахождение в ареа террейне даёт кавер. Где при этом нахродится стрелок - роли не играет Имеет ли здесь смысл исключение "Firing out of area terrain", позволяющее игнорировать 2" участка Area terrain? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Не имеет, если цель находится в ареа террейне, хоть ты в 1 дюйме ковер будет. Данное исключение смотрится, когда ты в ковере, а цель нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brooklyn Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Соседние темы навеяли вопрос - как все-таки отрабатываются попадания Psychic Shooting Attacks (с обычным профилем, без шаблонов, например Living Lightnings у SW)? Нужно бросать на попадание по bs? Или после удачного прохождения психотеста автоматом попали и сразу бросаем to wound? Мне кажется бросок на попадание нужен (абилка чузера, опять же намекает, нет ну правда, bs ему повышать не для того же, чтобы из пистолета пострелять). Но тут рядом высказывались мнения, что нет. Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Считается обычной стрельбой из оружия с соответственным профилем (прописанным в описании психосилы), если нет помимо этого каких-либо спецправил в описании психик павера типа автохитов и тому подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ребят, такая штука. В вагон пришло, навесило гленс, на кубе выкинулось 2. Как считать результат? 2+1-2 или 2-2=1+1 ? Да, картман туп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 В вагон пришло, навесило гленс, на кубе выкинулось 2. Как считать результат?Всё складывается алгебраически до результата целого числа (можно и отрицательного). Не просто так в рульбуке написано в дамадж тейбл "1 or less" и "6 or more". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Чувак, я не о том спрашиваю. Что сначала делать, прибавлять, за опен-топпед, или убавлять, за гленс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) не суть важно. ведь 2-2 = 0 И результат может уйти в ноль и даже в минус Как бы. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Mr. Leadership Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) >>>2+1-2 >>>или >>>2-2=1+1 Емае, ребята, разные ответы. 1 или 2 Как это? Не будет ноля. В английский руль глянте. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Cartman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) 2Cartman: Как у тебя 2-2=1 получается? На этом тесте с модификаторами 0 можно выкинуть и это будет Crew Shaken. Так что неважно в каком порядке ты складываешь, результат один и тот же будет Изменено 21 марта, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 >>>2+1-2 >>>или >>>2-2=1+1 Емае, ребята, разные ответы. 1 или 2 2-2+1 = 2+1-2 = 1 Roll a D6 for each shot that glanced or penetrated the vehide's armour, apply any appropriate modifiers (they are all cumulative) Первый пункт таблицы повреждений - 1 or less Последний - 6 or more Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 >>>2-2=1+1 как у тебя 2-2 получается 1? 2-2+1=1 - вот все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Чувак, я не о том спрашиваю. Что сначала делать, прибавлять, за опен-топпед, или убавлять, за гленс. От перемены мест слагаемых сумма не меняется - арифметика, первый класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Народ, вопрос дико глупый: товарищ на байке получает +1 за 2ццв? Мое имхо - получает. Оппонент - считает что нет, и божится, клянется и так далее... Только по бумаге не доказывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Конечно получает. А чем хуже остальных то O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) зависит от того - кто на байке) к.о.! ^_^ если брать маров - обычный байкер не получает, потому что нет набора 2х ццв))) а капитан\либр\чапик\байкер команд сквада с набором - получает законно Изменено 21 марта, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Народ, вопрос дико глупый: товарищ на байке получает +1 за 2ццв? Мое имхо - получает. Оппонент - считает что нет, и божится, клянется и так далее... Только по бумаге не доказывает) если у байкера есть 2 ццв - получает. только вот у лояльных байкеров только болтпистолет и все. значит никакой +1а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) От перемены мест слагаемых сумма не меняется - арифметика, первый класс! Имелось ввиду, что допустим на гленсе выпадает 1. При этом техника получившая гленс - ОП. Какой будет результат? Насколько я понимаю, сначала мы должны определить что получилось на самом гленсе, а потом уже добавлять все прочие модификаторы. Но разве при этом определение гленса может уйти в минус? Я всегда думал, что снижается до минимума в единицу, а потом добавляются бонусы за ОТ, за АР1 и прочее. Второй вопрос. Кризисы лупят по нобам с пейном миссл подами. АР4, значит нобы сейвятся инвулями. Вопрос. Раны от проваленных инвулей лечатся пейнбоем? Ведь обычный сейв не применим, так как бронебойность оружия настолько сильна, что прошибает доспехи навылет. Изменено 21 марта, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Но разве при этом определение гленса может уйти в минус? конечно может уйти о_о там же прямо сказано - 1 и меньше. сегодня кстати на жту тему считали - кажись толи -4 толи -5 минимальный результат быть может )) фнп - мислподы приносят инсту, или имеют АП1-2? если нет - фнп применим ) почему - в теме всплывало раз 5 точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения