Foxygun Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Да удовлетворило меня все, удовлетворило). Просто не вполне ясно, как это окружение после поворота делается. Либо все расступаются, образовывая круг диаметром в ширину ЛРа, дают повернуться, а потом по кратчайшей смыкаются, либо движутся вместе с ним, то есть как-бы ЛР и окружающие разворачиваются как одно целое. Разница принципиальна - местонахождение ноба с клешней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 ЛР поворачивается, а модели по кратчайшей смещаются так, чтобы быть с ним в БтБ(а не под ним или рядом с ним), я так понял.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Ну в книге правил не прописано до таких тонкостей =) Я бы играл так - все расступились, техника повернулась, окружили снова. Т.е. положение орка с клешней не изменится. То же самое, в принципе, можно организовать для нобов/волчьих гвардов с комбиоружием. Т.е. считается ли отстрелявшееся комби-оружие обычным, комби- для распределния ран или нет? Или оно считается третьим типом? Особенно это важно ддя нобов, т.к. они толстые Если я правильно понял твой вопрос, то отряд из 5 нобов может иметь пять типов моделей в одном юните. 1 ноб с шутой 1 ноб с скорча шутой 1 ноб с рокит шутой 1 ноб с клешней 1 ноб с биг чопой Раны разумеется надо распределять соответственно. И кстати, собирать отряды выгоднее всего так чтобы кол-во типов моделей стремилось к кол-ву моделей в отряде. Пример на тех же нобах. 12 ран. Допустим распределили так. Кидаем сейвы. 1 ноб с шутой 2 вунды - 0 провалил 1 ноб с скорча шутой 2 вунды - 1 провалил 1 ноб с рокит шутой 3 вунды - 1 провалил 1 ноб с клешней 3 вунды - 3 провалил 1 ноб с биг чопой 2 вунды - 0 провалил Итого провалено 5 сейвов - два раненых и один труп. Альтернативная закачка 5 нобов с шутой 12 вундов - 5 провалено Итого провалены все теже 5 сейвов, но у нас один ранен и два трупа. Изменено 18 марта, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Если я правильно понял твой вопрос, то отряд из 5 нобов может иметь пять типов моделей в одном юните. Причём не обязательно именно разное оружие, просто разный варгир, босполе, например (его же можно давать?). А так, всё так, как ты написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 И оружие (причем хтх и стрелковое), и палки, и ранты, и баннер - даже если всем выдать одни комбискорчи, все равно можно сделать всех с разным варгиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вопрос следующего плана - в кодексах встречается фраза - в начале ассолт, мув или шутинг фазы можно сделать то-то и то-то. Если у юнита имеется две способности/псисилы или еще чего-нить и обе юзаются в начале фазы, то юнит может поюзать их обе или не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Всё в вординге должно быть чётко обговорено. Одни способности можно использовать, другие - нет. Поконкретнее бы... Изменено 19 марта, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 К примеру, Гейт юзается вначале мув фазы либра - можно ли скастовать 2 или 3 гейта одним либром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Ну либром точно нельзя, ибо одна сила в ход. С другой стороны, а зачем два гейта, если по характеру силы либр улетает либо один, либо с отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 либр и две может. а тигуриус вообще 3 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Ну либром точно нельзя, ибо одна сила в ход. С другой стороны, а зачем два гейта, если по характеру силы либр улетает либо один, либо с отрядом? Зачем? в первый раз снесло на скаттере и надо подправить позитицию. Изменено 19 марта, 2010 пользователем BregoXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Если у юнита имеется две способности/псисилы или еще чего-нить и обе юзаются в начале фазы, то юнит может поюзать их обе или не может?Приказы с ИГшных офицеров, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 В общем, описание конкретного юнита надо смотреть. По тем же психосилам СМ: либр в дефолте кастует одну, эпистолярий (+50 очков) - две, а спецчар Тигуриус кастует аж три, да еще и знает их все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Может ли Тигуриус сколдоавть 3 гейта за ход, которые колдуются вначале мув фазы, или после первого гейта будет уже не начало мув фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Отвечу вопросом на вопрос: А сколько может быть начал мувмент фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Отвечу вопросом на вопрос: А сколько может быть начал мувмент фазы? Отвечу вопросом на вопрос: А сколько может быть начал хода у эльдар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 вординг гейьта в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Вординг This power is used at the beginning of the Librarian's Movement phase. The Librarian, and any unit he is with, are removed from the tabletop and immediately placed back together anywhere within 24" using the deep strike rules. If the Librarian travels alone, there is no risk, but if he takes a unit with him, there is a chance something will go wrong. If the deep strike attempt scatters and a double is rolled, one member of the unit, chosen by the controlling player, is claimed by the Warp and removed as a casualty (the survivors scatter normally). Изменено 19 марта, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вординг для эльдарских .., are used at start of the Eldar turn .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 и в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 и в чем вопрос? Может ли Тигуриус скастить 2 гейта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вординг из дип страйка In the Movement phase when they arrive, these units may not move any further, other than to disembark from a deep striking transport vehicle. Как бэ намекает что уже не начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Где оно на это намекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 In the Movement phase when they arrive, these units may not move any further, other than to disembark from a deep striking transport vehicle. И где здесь говорится про то, что уже не начало??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Ок, тогда где написано что все еще начало? К тому же если брать брать тот же дипстрайк то броски на выход делаются на начало мувмент фазы, а потом уже размещают и смещают, затем переходят к другому отряду и т.д. Изменено 19 марта, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения