RussianKamikaze Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Хм, а вот дисэмбарк считает это за движение, ИМХО при повороте на месте машина будет считаться не двигавшейся только для стрельбы и рукопашки. поворот не считается движением. при дисэмбарке про поворот прописано особо, для того, что бы не крутили технику перед высадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Я вот тут призадумался в благих своих намереньях делать скаут мув после инфильтры... Правильно ли делать скаут мув, если у юнита есть только инфильтра и нет правила "развечики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Правильно ли делать скаут мув, если у юнита есть только инфильтра и нет правила "развечики"? Нет, т.к. скаут мув даёт правило Scout, а не Infiltrate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 поворот не считается движением. при дисэмбарке про поворот прописано особо, для того, что бы не крутили технику перед высадкой. Ок, такой пример: стояла техника вплотную боком к дифу боком, потом повернулась и, так как длинна, обычно, больше ширины, оказалась в террейне, хочешь сказать, что она не будет кидать тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 кидать тест будешь. поворот не считается движением в вопросах, связанных со стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Что-то туплю, если шаблон с виндика сместился на технику, которую он вообще не видит, какой будет кавер у техники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Четвёртый, если только она не загорожена от виндика зданием, дающим 3+ кавер (которое укрепил техмар, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Чтото я безбожно туплю... У нас как должна происходить стрельба с шаблонов? Заявляем, кладём шаблон, кидаем смещение, мерием расстояние до центра и если дальше, то промах? Или не так? И еще, если, например, 1 человек из отряда с 4-мя ракетами видит одну модель из отряда противника, а у остальных нет ЛОС-а, то только он один стреляет или же все могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Заявляем, кладём шаблон, кидаем смещение, мерием расстояние до центра и если дальше, то промах? Или не так? Нет, расстояниемеряем до смещения шаблона - если в пределах дальности, то смешение уже ничего не изменит, отрабатываться будет даже если сместится за максимальную дальность (главное чтоб не улетел за край стола). И еще, если, например, 1 человек из отряда с 4-мя ракетами видит одну модель из отряда противника, а у остальных нет ЛОС-а, то только он один стреляет или же все могут? Только один. Вообще стреляют только те кто видят и могут дотянуться, в правилах хорошая картинка с орками есть по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Когда заявляешь стрельбу, то центр шаблона должен находиться на подставке юнита. Если не дотягивается, то недолет, не стреляешь тоесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Когда заявляешь стрельбу, то центр шаблона должен находиться на подставке юнита. Если не дотягивается, то недолет, не стреляешь тоесть. Центр только при заявлении стрельбы. Если же потом уже не долетел, но шаблон кого-то задевает, то значит кто-то может умереть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Помню, вопрос поднимался, отета не помню - если у нас есть 4-х танфовый эзернал вариор с 3+ сэйвом и ФНП, то будет ли действовать ФНП из-за эзернал вариора, если ракера с8 ап3 в нас влетит, или же мы вешаем рану, так как всётаки инстант дез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Abditus Читай рульбук ;) В англ. рульбуке сказано что ФНП не работает от ран наносящих инсту даже если рану наносит этернал варриору. скрин приложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 кидать тест будешь. поворот не считается движением в вопросах, связанных со стрельбой. Во-во, и я о том же, а они не верят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) В продолжение темы об отстреле улетевших одноразовых ракет. В СВТ ИГ, допустим, три лазганщика и три товарища с чемоданами. Один чемодан выбросили (допустим, другие не дотягивались). Вопрос: кем считается тот ИГшник, который выкинул чемодан в отношении распределния ран: - ИГшник с чемоданом; - ИГшник с лазганом; - отдельный тип. Примечание: в предыдущих кодексах (вроде в катачанском) было указание: после использования чемодана замените модель на простую с лазганом, если есть или уберите вообще. Сейчас такого нет. То же самое, в принципе, можно организовать для нобов/волчьих гвардов с комбиоружием. Т.е. считается ли отстрелявшееся комби-оружие обычным, комби- для распределния ран или нет? Или оно считается третьим типом? Особенно это важно ддя нобов, т.к. они толстые =) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И отдельный вопрос: вроде уже обсуждалось, что запрета чарджить после орднанки нет =) Так вот: может ли ИГ-шный командник с артиллеристом чарджить после выстрела орднанкой? Естественно, в тот же отряд. Пример использования - последняя возможность взорвать вражеский транспорт и прочарджить начинку, чтобы набить КП/заденаить каунтер. Изменено 16 марта, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 бигмек с ШАГом чарджить после выстрела орднанкой? А ничего, что там приписка, что ШАГ считается хеви в отношении стрельбы и чарджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А ничего, что там приписка, что ШАГ считается хеви в отношении стрельбы и чарджа? Ах ты ж. Извините, забыл =( Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Можно ли применить ФНП для лечения вунды полученной за перегрев плазмы. В рулях противоречий не нашёл. Но на всякий случай хочу уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Да. Вунда от плазмы броню то не игнорит, инсту не наносит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Стоит ЛРР, окруженный бойзотой в бтб. Правда ли, что выехать из окружения он может только танкшоком в направлении, в котором развернут? То есть не может ни выехать назад, ни развернуться на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Раз вернутся может, это прописано в книге! Но выезжать ему придется танк шоком. Притом не забывай, что Дес Ор Глори могут сделать толь те модели которые находятся на пути техники! Изменено 17 марта, 2010 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А в этом и шутка - вчера Тур с Грабовским играли, и Тур не хотел давать Грабовскому разворачивать ЛР на месте, обосновывая тем, что при этом ЛР задевает окружающих орков, а делать это он может только при танкшоке, а танкшок делать может только прямым наездом, а не разворотом на месте (кстати, напоминает недавний вопрос про денжтест при развороте). Лично мне сдается, что танкшок разворотом делать вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Лично мне сдается, что танкшок разворотом делать вполне можно. Играйте как вашей душе угодно! В книге правил стоит 1 правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 о_О универсальный ответ на любой вопрос на всех двухстах пятидесяти девяти страницах этой темы, не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) В рулбуке сказано, что облепленная техника может разворачиваться без танкшока, просто модели , которые её облепляют - нужно ставить обратно в бтб, насколько я помню. Посмотрите внимательно, в разделе vehicles and assault, вроде. Изменено 17 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения