Genius Isme Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 вместо того, чтобы всякую фигню рассусоливать, сказали бы лучше, спасает ли от разлета кавер сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А что ему мешает не спасать? Смотрим как расположены модели относительно разлета разлета, если кавер есть то кидаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Подскажите, пожалуйста - мой ход, из резерва дип страйком приходят два моих юнита (раздельно) - независимый персонаж и отряд - упали на икону рядом друг с другом - на конец мувмент фазы между ними меньше двух дюймов - будет ли считаться,что независимый персонаж присоединен к отряду или нет? (понимаю,что можно просто их в резерв вместе отправить,но интересна сама суть:) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Подскажите, пожалуйста - мой ход, из резерва дип страйком приходят два моих юнита (раздельно) - независимый персонаж и отряд - упали на икону рядом друг с другом - на конец мувмент фазы между ними меньше двух дюймов - будет ли считаться,что независимый персонаж присоединен к отряду или нет? (понимаю,что можно просто их в резерв вместе отправить,но интересна сама суть:) ) In order to join a unit an independent character simply has to move so that he is within the 2" coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. стр. 48 Будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А что ему мешает не спасать? Ну это же не стрельба, а просто автохиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну это же не стрельба, а просто автохиты. А кавером Вы, простите, что сейвите? :) Броски на попадание или броски на пробивание? :) Попытался представить себе ситуацию на столе, когда отряд от взрыва техники получит кавер. Как-то с трудом :) В голове сразу рисуется героический мельтаганщик перед грозным ЛРом. А весь остальной отряд рядом по руинам ховается. Но в правильном боевом построении однозначно! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Легко: взорвался ЛР рядом с домиком, а в доме толпы народу под кавером сидят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Рина, пытаясь выехать из дифтеррейна, кидает единичку. Вопрос: может ли высадившийся из нее отряд двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Рина считается двигавшейся со всеми вытекающими для отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Напомните, чем закончился холи вор по поводу стрельбы огнемётами из машин десантом?) Хотелось бы услышать просто ответ судей и авторитетных людей, все за и против я уже читал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Такой вопрос по независимым персонажам и ближнему бою. Какой из вариантов будет верным? - Если отряд с присоединенным индепом проигрывает бой, проваливает чек на мораль и оказывается пойман стремительным продвижением, умирает ли вместе с отрядом герой? -... герой - отдельный отряд, поэтому он проходит тест на мораль отдельно, и если он его прошел, то отряд отступает и по правилам выполнять стремительное продвижение против него нельзя (герой мешает)? Собственно, какая была ситуация: около 12 войнов некронов, с левого края к ним присоединен лорд. С правого фланга прилетает отряд асм с капелланом, бьют лица некронам. Лорд до них дойти не успевает, стоит слишком далеко чтобы участвовать в бою. Войны проигрывают бой, проваливают чек на мораль. Асм хотят провести свипинг адванс. 1) могут ли они его провести? 2) Умирает ли лорд некронов от свипинг адванса вместе с отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Собственно, какая была ситуация: около 12 войнов некронов, с левого края к ним присоединен лорд. С правого фланга прилетает отряд асм с капелланом, бьют лица некронам. Лорд до них дойти не успевает, стоит слишком далеко чтобы участвовать в бою. Войны проигрывают бой, проваливают чек на мораль. Асм хотят провести свипинг адванс. 1) могут ли они его провести? 2) Умирает ли лорд некронов от свипинг адванса вместе с отрядом? Да, отряд помрет вместе с героем, поскольку в хтх индеп считается отдельным отрядом только в фазу нанесения ударов. В твоей ситуации асм обязаны провести свипинг адванс, если некроны провалили лидак. Поскольку лорд находится в отряде, он помирает, если свипинг был успешным. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Такой вопрос по независимым персонажам и ближнему бою. Какой из вариантов будет верным? - Если отряд с присоединенным индепом проигрывает бой, проваливает чек на мораль и оказывается пойман стремительным продвижением, умирает ли вместе с отрядом герой? Да. Присоеденённый индеп в хтх отдельный юнит только на момент отыгрывания атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 i Уведомление: Дискуссию по персу и присоединению вынес в отдельную тему:http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Если мы получили "unsaved wound" (т.е. не пробросили спас-бросок) от pinning оружия, но потом ignore wound посредством ФНП, то надо ли проходить pinning test? Всё-таки рана unsaved, хоть и ignored. Меня как орковода вопрос интересует отнюдь не сферически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Нет, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 При перечитывании ИА5 возник дурной вопрос- правило мультипл барраж(пристрелка) работает только при стрельбе именно навесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 При перечитывании ИА5 возник дурной вопрос- правило мультипл барраж(пристрелка) работает только при стрельбе именно навесом? Да, стр. 32 рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Сadian Ответ не лишён гениальности, не спорю =) ввело в заблуждение описание Махариуса(а именно его сдвоенной пушки, стреляющей по правилу мультипл баррадж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Faithful, не отрицаю, ИА не читал, но думаю, что и тут работает правило "кодекс>>>рульбук". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Если мы получили "unsaved wound" (т.е. не пробросили спас-бросок) от pinning оружия, но потом ignore wound посредством ФНП, то надо ли проходить pinning test? Всё-таки рана unsaved, хоть и ignored. Меня как орковода вопрос интересует отнюдь не сферически. Нет, не надо. Только из формального интереса - а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Немного тупилова по Дес о Глори. Когда я использую его любая атака попадает по танку автоматом? И рукопашная и стрелковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Немного тупилова по Дес о Глори. Когда я использую его любая атака попадает по танку автоматом? И рукопашная и стрелковая? От любого оружия, считая гранаты, но только 1 Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAp Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Одна модель в юните может использовать одну свою рукопашную атаку или один выстрел из оружия, и то и другое попадает автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 То есть если я по ДоГ использую мельтаган, то попал автоматом и останется только пробить? И если при этом используется мельта, которая попала автоматом, то у неё эффект будет? И последний вопрос. Я модель убираю как дохлую, только если не удалось кинуть стан, иммобил, врек или эксплод? Если кидаю шейк или оружие уничтожено, то ДоГ не удался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения