Roobanoku Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Рина с марами выходит аутфланком. И пытается въехать на поле по диф террейну, который начинается прям от края стола. Если при таком выходе валим тест на диф террейн, получается, что Рина даже на стол не может быть выставлена, так как застряла прям за его пределами. Верно ли, что в этом случае все подразделение считается уничтоженным? Нет. Она выставляеться на стол вплотную к краю. Как правильно должен выполняться уход с пути техники, если она делает танк-шок и останавливается поверх моделей, которые шочит? По кратчайшей траектории. Считается ли этот уход с пути танка движением в отношении тяжелого оружия? Нет. Другими словами, в скваде, который шочили есть мисла. Я могу ею заявить Славу или Смерть? И должен ли я кидать на попадание? Или эта атака мислой попала автоматом, а дальше я просто пробиваю сразу? Автоматическое попадание. Может ли Колдун Хаос использовать Лэш на вражеский отряд, занятый в хтх, чтобы этим самым Лэшем его из хтх угнать подальше? Не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Нет. Она выставляеться на стол вплотную к краю. А не затруднит печатное подтверждение какое-нибудь предоставить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) if a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as `rage`, for example) or that could stop it from moving , the rule is ignored in the phase when it arrives from reserve. Рульбук, страница 94, Arriving From Reserve. Хотя это конечно не считаеться спецправилом рины, тут неуверен. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Рульбук, страница 94, Arriving From Reserve. Хотя это конечно не считаеться спецправилом рины, тут неуверен. О том и речь. Это не спец правило конкретного юнита или техники. Это общее правило езды техники по трудному ландшафту. И насколько я понимаю, если техника застряла за краем стола, то значит - уничтожена, вместе со всем содержимым. Потому что зависнуть в воздухе она не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 И насколько я понимаю, если техника застряла за краем стола, то значит - уничтожена, вместе со всем содержимым. Такого правила как бы тоже несуществует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Немного странный вопрос, просто не нашел нужного текста... Что кроме ЛоСа и здавого смысла мешает стрелять то моделям находящимся в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 ну рина то заимобилайзнулась... а отряд то, как я понимаю, нет... отряд остался в резерве, вышел из-за края стола пешком по правилам резервов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А случаем не игнорится ли правило на дифф террейн, в разделе про резервы что-то подобное было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) ну рина то заимобилайзнулась... И что с ней делать? А случаем не игнорится ли правило на дифф террейн, в разделе про резервы что-то подобное было? Там говорится про спецправила самой модели, которые не позволяют ей выйти. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 ну рина то заимобилайзнулась... а отряд то, как я понимаю, нет... отряд остался в резерве, вышел из-за края стола пешком по правилам резервов... В правилах написано, что если отряд делает аутфланк с прикоммандированным транспортом, то он ОБЯЗАН выходить на поле на борту транспорта, будучи посаженным в него. В общем вопрос интересный. Хочется разобраться. Моё мнение. Не смогли выйти - уничтожены. Так как всё, что за краем стола считается уничтоженным. И мишап-таблица тут не подходит, ибо не дип страйк ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) а где написано что все за краем поля уничтожено? написано что выходить за край нельзя. и все Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Так как всё, что за краем стола считается уничтоженным. Откуда это? Что-то похожее про fall back только написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 а где написано что все за краем поля уничтожено? написано что выходить за край нельзя. и все Добрался до английских рулей, внимательно перечитал вординг выхода из резервов. Все-таки диф террейн при выходе из резервов игнорится. Так как учитывается не только спец правило юнита на направление движения, а препятствие движению юнита в принципе. Тем не менее всем спасибо за версии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 не только спец правило юнита на направление движения, а препятствие движению юнита в принципе. с этого места можно поподробнее? Я что то не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ближний бой, в отряде персонаж. Противник выбирает бить по отряду или по персонажу, вопрос: раны с отряда можно переносятся на персонажа или нет? В русском рулбуке запрет нашёл, но в английском написано, что после того как все атаки "разрешены", персонаж опять считается частью отряда. Может вопрос и глупый, но всё же хотелось бы прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Нет, неможешь. ХтХ это это весь перечень действий - решить кого бить, попасть, пробить. Кого ранили, тот бросает сейвы. Вопрос - Chosen Chaos space marines, 8 штук, 4 с плазмами, по правилу инфильтрации встали в 18 дюймах от бока Химеры. Парни с плазмами стоят в поле и отлично видят Химеру, остальные 4 парня стоят за холмом - никого невидят. Парни с плазмами стреляют, и навешивают пни. Будет ли у химеры кавер? оппонент утверждает что да, так как половина отряда невидит машину, я считаю что нет, так как написано что в определеннии кавера учитываются только те модели что стреляли. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Если для плазмаганщиков открыто больше 50% химеры, то они ее бьют без кавера, кавер смотриться для конкретных стреляющих моделий. Те кто не видят химеру просто стрелять в нее не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня вот тоже по каверу вопрос: Отряд волков залез в руину примерно 4х6 дюймов с длинной стороны. Залез не полностью и до окон противоположной стороны им далеко. За окнами в 4-х дюймах стоят 3 кризиса. Волк стреляет с мельты и говорит, что кавера нет - так ли это? Вроде бы он из площадного ландшфта стреляет, а вроде как на пути стоят стены с окнами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Abditus Если правильно помню, то замеряем насколько это "далеко" от окон до мельты. Если более 2", то кавер будет Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Нет, неможешь. ХтХ это это весь перечень действий - решить кого бить, попасть, пробить. Кого ранили, тот бросает сейвы. Вопрос - Chosen Chaos space marines, 8 штук, 4 с плазмами, по правилу инфильтрации встали в 18 дюймах от бока Химеры. Парни с плазмами стоят в поле и отлично видят Химеру, остальные 4 парня стоят за холмом - никого невидят. Парни с плазмами стреляют, и навешивают пни. Будет ли у химеры кавер? оппонент утверждает что да, так как половина отряда невидит машину, я считаю что нет, так как написано что в определеннии кавера учитываются только те модели что стреляли. Кто прав? стр.62 рулбука: If a squad is firing at avehicle, the vehicle is obscured only if It IS 50% hidden from the majority of the firing models (do not count models that cannot hurt the vehicle). Изменено 8 февраля, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 стр.62 рулбука: If a squad is firing at avehicle, the vehicle is obscured only if It IS 50% hidden from the majority of the firing models (do not count models that cannot hurt the vehicle). А да. Точно. Вспомнил. Но все равно в данном случае у химеры не будет кавера. muxacko выделил почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Abditus Если правильно помню, то замеряем насколько это "далеко" от окон до мельты. Если более 2", то кавер будет Да, я приводил эи доводы оппоненту, но, как я помню, это из 4-ки, вроде как, а в новом не помню такое ограничение. Единственно что там написано (ЕМНИП) что если любая часть модели спрятана за террейном - кавер будет... А так как волки от окон были в дюймах 2.5 - 3, то логично, что кавер был бы... Но отыграли без кавера... В следующий раз буду настойчивее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Есть в новом рулбуке про это. Глянь на стр.22 4 пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) muxacko выделил почему выделил то, что отличает от кавера для пехоты: видимость смотрится не для всего отряда, а только для тех, кто в принципе способен броню пробить. Т.е. при определении кавера в данном случае модели с болтерами не учитываются. Вот если всего 2 плазмаганщика не увидят химеру, а весь остальной отряд увидит, то кавер она получит. сам часто про это забываю, кстати : ) Изменено 8 февраля, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 с этого места можно поподробнее? Я что то не нашел. Страница 94. Подраздел Arriving from Reserve. Абзац, который начинается со слов "If a unit has a special rule..." Ключевые слова "...or that could stop it from moving, the rule is ignored..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения