Halverick Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Господа, как я понял из параграфа про подразделения с более чем одной раной следует: 1. Если 5 Нобов получаю 5 ран от стрельбы за раз - то игрок не может просто распределиь по одной ране на каждую модель, а обязательно отправляет 2 Нобов в утиль и учитывает что у одного 1 рана. Верно? 2. Это же правило распространяется и на ближний бой? 3. Что делать если к Бойзам присоединен независимый персонаж (допустим Варбосс) и подразделение получает 2 стрелковые раны - может ли игрок повесить обе эти раны на Варбосса? Жду ответа - ну очень нужно=) Ибо сам что-то туплю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Господа, как я понял из параграфа про подразделения с более чем одной раной следует: 1. Если 5 Нобов получаю 5 ран от стрельбы за раз - то игрок не может просто распределиь по одной ране на каждую модель, а обязательно отправляет 2 Нобов в утиль и учитывает что у одного 1 рана. Верно? 2. Это же правило распространяется и на ближний бой? 3. Что делать если к Бойзам присоединен независимый персонаж (допустим Варбосс) и подразделение получает 2 стрелковые раны - может ли игрок повесить обе эти раны на Варбосса? Жду ответа - ну очень нужно=) Ибо сам что-то туплю... 1. Если нобы одинаковые - да. Если разные, то можешь раскидывать. 2. Да. 3. Нет, максимум только одну, так как раны распределяешь по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halverick Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Спасибо за ответ и еще одно уточнение... Если Варбосс присоединен уже к Нобам то раскидывается уже по две раны - так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Спасибо за ответ и еще одно уточнение... Если Варбосс присоединен уже к Нобам то раскидывается уже по две раны - так? Нет, раскидывание ран не зависит от кол-ва вундов у моделей в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) раны - это до бросков сейвов. когда ты их получил ты их распределяешь по отряду. по 1 на модель, когда все получили - еще по 1 итд. когда нераскиданных ран будет меньше чем моделей в отряде - раскидываешь на тех, которые по каким-либо причинам устойчивее/не так нужны. далее ты откидываешь сейвы за группы моделей. группа моделей - модели с одинаковым варгиром и характеристиками. далее этой группе приходят непосейвленные вунды. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) если в отряд из 3 нобов с клешнями, 3 нобов без них и барбоса пришли 8 ран - ты можешь распределить 3 клешнёвым, 4 неклешнёвым и 2 боссу. 1 - 3+4+2=9 а ты говорил про 8 ран... или 3, 5, 1. и потом кидать сейвы. Ну тут тоже 9 ран, наверное опечатка была раньше. допустим ты провалил из 5 сейвов за неклешневых 4 - ты убираешь только 3 модели Убираешь 2 модели - т.к. у нобов по две вунды. Даже если все 5 сейвов провалишь - останется ноб с одной вундой из этой группы (если инсты небыло). И в другой группе может остаться ноб с вундой - итого из-за разного варгира в целом на отряде будет висеть две вунды, а при одинаковом это привелобы к потере еще одного ноба - вот в этом еще смысл разного варгира, а не только чтоб пропадали вунды из-за того, что все умерли уже :) Изменено 3 февраля, 2010 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENGLAND Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Помогите с трактовкой правил. 1. Отряд космодесанта сливает отряду орков. 2. Отряд космодесанта проваливает тест на мораль и бежит 3. Орки делают стремительное продвижение и догоняют отряд космодесанта. 4. Космодесант благодоря своему спец. Правилу «И пусть они не знают страха» не погибает, а мужественно решает сражатся до конца и попадает таким образом под правило «Не отступать!» . ВОПРОС :Спас-броски за раны, которые должен откинуть комодесант благодаря правилу «Не отступать!», откидываются сразу (что может превести к гибели космодесанта), или в следующий раунд (уже после частичной рубки орков\космодесанта в капусту). И если так, то когда спасы откидываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Помогите с трактовкой правил. 1. Отряд космодесанта сливает отряду орков. 2. Отряд космодесанта проваливает тест на мораль и бежит 3. Орки делают стремительное продвижение и догоняют отряд космодесанта. 4. Космодесант благодоря своему спец. Правилу «И пусть они не знают страха» не погибает, а мужественно решает сражатся до конца и попадает таким образом под правило «Не отступать!» . ВОПРОС :Спас-броски за раны, которые должен откинуть комодесант благодаря правилу «Не отступать!», откидываются сразу (что может превести к гибели космодесанта), или в следующий раунд (уже после частичной рубки орков\космодесанта в капусту). И если так, то когда спасы откидываются? Сразу после провала броска на отступление (меряние инициативами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 1 - 3+4+2=9 а ты говорил про 8 ран... Ну тут тоже 9 ран, наверное опечатка была раньше. Убираешь 2 модели - т.к. у нобов по две вунды. Даже если все 5 сейвов провалишь - останется ноб с одной вундой из этой группы (если инсты небыло). И в другой группе может остаться ноб с вундой - итого из-за разного варгира в целом на отряде будет висеть две вунды, а при одинаковом это привелобы к потере еще одного ноба - вот в этом еще смысл разного варгира, а не только чтоб пропадали вунды из-за того, что все умерли уже :) ну про 8 просто опечатался, вобщем стер нафик старый пример а так можно другой пример: 5 девычей: сержант, пк, лк, хб, мл. приходит 11 ран. распределяем: 3, 2, 2, 2, 2(серж нам не нужный ну совсем). и кидаем 5 раз кубы, убирая модели провалившие хоть 1 хоть 3 сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 или в следующий раунд (уже после частичной рубки орков\космодесанта в капусту) O_o а откуда такие выводы? естессно сразу. их же рубят во время поимки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Почитал рульбук и возник еще один вопрос по правилам. у нас в клубе считается что юнит в бункере имеет 3+ кавер и в него можно стрелять. В рульбуке написано Units inside a building may not be attacked directly( тоесть как я понимаю не уничтожив здание стрелять в юнит нельзя) Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну если у вас в клубе считается что юнит в бункере имеет 3+ кавер и в него можно стрелять, значит так и есть. Дело в том, что inside building относится к зданиям. Если вы договоритесь, что бункер - это здание с AV от 10 до 14 c аксеспоинтом, с фаерпоинтом (или несколькими) из которого могут стрелять n моделей, тогда да. Атаковать засевшие внутри модели нельзя, ибо будет считаться что они как-будто бы в транспорте (однако можно поджарить их из огнемёта). Если же вы отыгрываете бункер просто как укрепление без аксесс-поинтов, с бойницами и 3+ кавером, в котором надо физически размещать модели, то это правило просто не применимо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Если вы договоритесь, что бункер - это здание с AV от 10 до 14 c аксеспоинтом, с фаерпоинтом (или несколькими) из которого могут стрелять n моделей, тогда да Вот так и отыгрываем. Тоесть 3+ и стельба в юнит сдесь невозможна? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Fantastic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну если у вас в клубе считается что юнит в бункере имеет 3+ кавер и в него можно стрелять, значит так и есть. Ваще-то в РБ написано, что такое бункер и какие у него правила. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ваще-то в РБ написано, что такое бункер и какие у него правила. ;) Вообще-то в РБ написано, что перед игрой следует обсудить весь террейн, и как вы решите - так и будет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 так и будет ;) В рамках РБ. Просто откуда у бункера 11 броня вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 В рамках РБ. Просто откуда у бункера 11 броня вдруг? А мне по чем знать? Может у них бункер того... китайский? Договорятся на 11, значит будет 11, договорятся на 14, будет 14 (как собсно, об этом и говорит РБ). ГВ в клуб к людям не приедет, и как играть правильно - не укажет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А мне по чем знать? Может у них бункер того... китайский? Договорятся на 11, значит будет 11, договорятся на 14, будет 14 (как собсно, об этом и говорит РБ). ГВ в клуб к людям не приедет, и как играть правильно - не укажет ;) Возможно, это особенности того метагейма, но там, гдя я играл просто бункер - это бункер, всегда с 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 всё зависит от того, насколько суровый этот бункер... на какой-то посмотришь и никак не скажешь, что 14 броня ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Возможно, это особенности того метагейма, но там, гдя я играл просто бункер - это бункер, всегда с 14. Нам неохота заморачиваться с этим, поэтому у нас бункер - это помещение со съёмной крышей, где надо физически разместить модели, и который даёт 3+ Я потому так подробно всё и расписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 турбобуст у джетбайков такой же как и у обычных байков, т.е. только по прямой и не может лететь через трудный террейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Нет, не такой же, джетбайки игнорируют терейн. И байки и джет байки не обязаны летать при этом по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Нет, не такой же, джетбайки игнорируют терейн. Хм, вообще-то турбобуст - это универсальное спец правило и оно одно для всех. Другое дело, что они едут не "through difficult terrain" а "over all other models and all terrain", но даже они не могут начинать и заканчивать турбобуст в дификалт террейне ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну это я и не оспариваю) Просто байки и во время движения не могут насквозь проезжать террейн. А джеты просто пролетают над ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Рина с марами выходит аутфланком. И пытается въехать на поле по диф террейну, который начинается прям от края стола. Если при таком выходе валим тест на диф террейн, получается, что Рина даже на стол не может быть выставлена, так как застряла прям за его пределами. Верно ли, что в этом случае все подразделение считается уничтоженным? Как правильно должен выполняться уход с пути техники, если она делает танк-шок и останавливается поверх моделей, которые шочит? Считается ли этот уход с пути танка движением в отношении тяжелого оружия? Другими словами, в скваде, который шочили есть мисла. Я могу ею заявить Славу или Смерть? И должен ли я кидать на попадание? Или эта атака мислой попала автоматом, а дальше я просто пробиваю сразу? Может ли Колдун Хаос использовать Лэш на вражеский отряд, занятый в хтх, чтобы этим самым Лэшем его из хтх угнать подальше? Я настаивал, что не может. Однако оппонент был не согласен. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения