ALEF Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Где в рулбуке найти правила на мультипл баррадж? Ну в упор не вижу. :) Страница 32. Левый нижний угол. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мы всегда играли как 1 на 1. даже на 1500. вроде и стрельбу 6 хс переживали нормально ну допустим, два хаосита могут выдать стрельбу с 18 облей. по моему после такого мало что останется. но я не настаиваю, главное, чтоб всем игрокам было интересно, а остальное ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ! Предупреждение: С оффтопом завязываем... Здесь вопрос - ответ по РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А ничего, что индеп может отцепиться только в фазу мува? В только что закончившемся ХТХ это снова единый отряд, в котором индеп был отдельно только для нанесения атак (если не ретюна конечно). С какой радости они могут отцепиться в фазу ближнего боя, чтобы кинуться кого-то догонять? А ничего, что отсоединяться не нужно. Еще раз - свипинг адванс - это не дрижение. Это тест, успели ли мары пырнуть ножами в спину убегающих, или нет. Бежать за ними ни кто не требует. Если в отряде хоть кто то умеет догонять, то используете его иню и догоняете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 при свипинг адвансе в отряде берется инициатива большего числа моделей в отряде. в случае чара в отряде есть толпа маров с 4 иней и индеп, не способный заявлять свипинг адванс и, следовательно, его иню мы использовать не можем. мажорити иня 4. вот если в отряде 2 индепа в ТДА и 1 мар, тогда по мажорити мы не можем догонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Раньше никогда не сталкивался с отрядам в которых у всех по нескольку вундов и распределнием ран в них Рули на эту тему прочитал, но один момент все-таки хочу уточнить. Есть пятёрка нобов, у каждого по две вунды. Все нобы одинаковые. Допустим они валят 4 сейва. Я могу на четверых повесить по 1 вунде? Или должен обязательно убрать двух нобов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Раньше никогда не сталкивался с отрядам в которых у всех по нескольку вундов и распределнием ран в них Рули на эту тему прочитал, но один момент все-таки хочу уточнить. Есть пятёрка нобов, у каждого по две вунды. Все нобы одинаковые. Допустим они валят 4 сейва. Я могу на четверых повесить по 1 вунде? Или должен обязательно убрать двух нобов? Собсно в рульбуке рассмотрена ситуация именно с нобами. Должен убить максимум (по 2 вунды на 2х). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 именно поэтому Нобам раздают разную экипировку:) Дабы кидать вунды на каждого, повышая их живучесть тем самым)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А если у меня 5 нобов из которых трое: слагга+биг чоппа. А двое: слагга+клешня. Прилетает 4 вунды. Я могу распределить две вунды на обычных, а две на клешни? И при этом уберу одного обычного и одну клешню. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Да. А можешь три на обычных и одну на клешню, убирая ток 1 простого, а клешня и второй простой будут в вунде ) Изменено 24 января, 2010 пользователем _tigra_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) тебе прилетает 4 вунды. ты распределяешь 2 сейва кидать за нобов с клешнями и 2 - за простых. после этого кидаешь сейвы. убираешь из той части отряда, за которую не кинул сейв. зы: вунда - это то что после броска на ранение и до сейвов ну или как выше было описано;) Изменено 24 января, 2010 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ну имелось ввиду, что это уже 4 вунды после проваленных сейвов. Ну или от оружия от которого нет сейва. :) Например по нобам врезали из ассолтки. Извини, неточно написал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ну если так, то да, 1 убирается простой, а другой - клешневый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Пассажиры могут стрелять из машины, если на ней дымы? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Пассажиры могут стрелять из машины, если на ней дымы? Заранее спасибо. Не могут. Дымит сильно. Не видно ни черта :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А можно подробнее немного, пчм нельзя. Я вот считал, что можно. Получается я читер гнусный? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ну сам посуди. Машина в облаке стоит или едет. Если её собственное оружие не может стрелять, потому что ни черта не видно, что смогут увидеть те, кто высунутся из люка? Ещё и дыма внутрь напустят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ну я посмотрел рульбук сейчас и найти не смог ни в описании дымов, ни в правилах по стрельбе пассажиров ничего противоречащего стрельбе пассажиров из-под дымов. но вроде где-то это было. зы: я не копался особо, но все СМ в моем метагейме признают что стрелять не могут и вроде даже находили это где-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) ну я посмотрел рульбук сейчас и найти не смог ни в описании дымов, ни в правилах по стрельбе пассажиров ничего противоречащего стрельбе пассажиров из-под дымов. но вроде где-то это было. зы: я не копался особо, но все СМ в моем метагейме признают что стрелять не могут и вроде даже находили это где-то Та же фигня. В своё время также не нашёл открытого запрета, однако задал вопрос на форуме. Гуру-отцы чётко внушили, что стрелять нельзя. Может поискать концы в прошлых редакциях? Изменено 24 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Отчего нельзя? Можно. Только машина не может стрелять при использовании смоуков. Ситуация в том, что большинство используют дымы после того как проедут на 12+ дюймов, и включают их, чтоб рина пережила ход и доставила груз куда надо. В таком раскладе пассажиры не могут стрелять, но не из-за того, что транспорт скрыт в дыму. С другой стороны - для чего включать дымы стоя на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 во как)) спасибо. пойду переубеждать СМов знакомых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ребят, раз пошла такая пляска, а если рину шейканут или застанят то пасажиры стрелять могут или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ребят, раз пошла такая пляска, а если рину шейканут или застанят то пасажиры стрелять могут или нет? Crew shaken & crew stunned Passengers may not shoot from the vehlde in their next Shooting phase, but are otherwise unaffected. стр. 67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ребят, раз пошла такая пляска, а если рину шейканут или застанят то пасажиры стрелять могут или нет? Если вылезут в свой ход из ринки - смогут, остануться внутри - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Отчего нельзя? Можно. Только машина не может стрелять при использовании смоуков. Ситуация в том, что большинство используют дымы после того как проедут на 12+ дюймов, и включают их, чтоб рина пережила ход и доставила груз куда надо. В таком раскладе пассажиры не могут стрелять, но не из-за того, что транспорт скрыт в дыму. С другой стороны - для чего включать дымы стоя на месте? Как сказать. От ситуации зависит. Иногда и стоя на месте требуется включить и проехав на шесть тоже требуется подымить. А не только если на 12. Внимательно ещё раз прочитал вординг дымов в рулях и кодексах: СМ и БТ. Действительно нигде ни слова про стрельбу начинкой. По логике, раз машина скрыта в дыму и сама не может стрелять, то почему начинка должна ясно и чётко видеть сквозь дым? P.S. Но я чётко помню, что в своё время слышал запрет на такую стрельбу. Мож кто из атцов позже прояснит ситуацию? У меня вдогонку пара вопросов. Стреляем большим шаблоном по волкеру (например дред). Центр шаблона четко по центру дреда. При скаттере случился снос. Сила делится пополам если центр шаблона ушёл с модели дреда или с подставки? Виндикатор стреляет в сквад пехоты. Я кладу шаблон на центр самой ближней к Виндику модели. Замеряю расстояние и так получается, что до подставки достаю, а до центра шаблона нет. Понимаю, что такая ситуация большая редкость, но рулетку не обманешь. Имею ли я право стрелять в этом случае или нет? Изменено 24 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения