Crovax Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Искать логику в вахе - дело неблагодарное. По теме: оправдание, что, мол, могут не дойти, не считается, бо есть правило: хочшеь идти в диф. террейн - объявляешь - роллишь - идешь, и даже если не доходишь, все равно бросок кубика считается. О чем тут спорить? 1я иня при чардже через диф. террейн, читаем оригинал и радуемся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbato Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) (это касаемо того момента что привели со стрельбой по нападающим, ибо у стоящего в поле больше манёвра перед теми, кто из леса\руины выпрыгивает. Может вас свет ослепил когда вы вылезли? А что, логично). Про логику, если хотите! Стилеры в 3-х дюймах от края вылазки из развалин хотят напасть на пехоту в поле в 3-х дюймах от развалин (итого в 6-ти от стилеров) Вар.1 Фаза движения 3D6 (по 4-ке) =1,2 и 3, итого мув на 3", фаза стрельбы - тупо стоим, фаза ближнего боя бросаем 3D6 =1,2 и 3, и чарджим на 3". В итоге имеем Иню=1 :oops: Вар.2 Фаза движения 3D6 (по 4-ке) =1,2 и 3, итого мув на 3", фаза стрельбы - бросаем D6=1 выходим из террейна в чисто поле, фаза ближнего боя чарджим на оставшиеся 2-3". В итоге имеем свою родную Иню=6! ;) По механике вступления в рукопашку оба варианта выглядят одинаково - стилеры тупо выбежали из развалин и напали! По технике исполнения сие действие и задумка игрока реализовывается по одному из 2-х вариантов с абсолютно разными последствиями для нападающего! Отсюда вывод: у того кто писал этот раздел правил, либо с фантазией или мышлением напряг, либо "в консерватории что-то нужно было поменять"! Что касаемо Меня... ну дЫК будем чарджить по вар.2, с учетом разобранного ПОЛЁТА! ;) Искать логику в вахе - дело неблагодарное. Ну да, наверное! :) Изменено 21 января, 2010 пользователем vbato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Из рулбука-против шаблонного оружия неприменимы спасброски за укрытие.Вопрос-только против огнеметов не применимы, или против шаблонов "взрыва" тоже нет кавер сейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Огнеметы это темплейт. Круглые шаблоны это бласты. Ковры не работают против темплейтного оружия. Примерно так. А РБ русский как я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Спасибо. Ага,РБ русский :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Спасибо. Ага,РБ русский :( Тогда советую быть осторожным: там ошибка в разделе спаренное оружие, там написанно спаренное взрывное оружие, а на самом деле это пример спаренного шаблонного, т.е. огнемётного оружия. (оно перебрасывает броски на ранение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Про логику, если хотите! Стилеры в 3-х дюймах от края вылазки из развалин хотят напасть на пехоту в поле в 3-х дюймах от развалин (итого в 6-ти от стилеров) Вар.1 Фаза движения 3D6 (по 4-ке) =1,2 и 3, итого мув на 3", фаза стрельбы - тупо стоим, фаза ближнего боя бросаем 3D6 =1,2 и 3, и чарджим на 3". В итоге имеем Иню=1 :oops: Вар.2 Фаза движения 3D6 (по 4-ке) =1,2 и 3, итого мув на 3", фаза стрельбы - бросаем D6=1 выходим из террейна в чисто поле, фаза ближнего боя чарджим на оставшиеся 2-3". В итоге имеем свою родную Иню=6! ;) По механике вступления в рукопашку оба варианта выглядят одинаково - стилеры тупо выбежали из развалин и напали! ну если включать логику, то: вариант 1: стилеры неторопливо вышли из руин, прифигели и под обстрелом таки врубились во врага вариант 2: стилеры выбежали из руин и напали на недоумевающего врага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbato Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ну если включать логику, то: вариант 1: стилеры неторопливо вышли из руин, прифигели и под обстрелом таки врубились во врага вариант 2: стилеры выбежали из руин и напали на недоумевающего врага Откровенно улыбнуло! ;) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чуть-чуть вопросов нарисовалось. 1. Рванули Рину с берсеркерами. Они разумеется не запинились и торчат в кратере, который возник вместо Рины. Когда они начинают из этих обломков выбираться они идут как по дифу или просто на шесть? И считается ли этот ландшафт опасным для них самих? 2. Если игра проводится пара на пару. Вот как сегодня играли: Орки с Хаосом и БТ с Волками. Какова правильная очередность действий игроков во всех трёх фазах хода? 3. Могут ли стороны использовать преимущества и бонусы друг друга: всякие там ауры дающие бонусы к атаками и прочее? 4. Могут ли стороны использовать транспорты друг друга? Грубо говоря, могут ли берсаки загрузиться в орочий трук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чуть-чуть вопросов нарисовалось. 1. Рванули Рину с берсеркерами. Они разумеется не запинились и торчат в кратере, который возник вместо Рины. Когда они начинают из этих обломков выбираться они идут как по дифу или просто на шесть? И считается ли этот ландшафт опасным для них самих? 2. Если игра проводится пара на пару. Вот как сегодня играли: Орки с Хаосом и БТ с Волками. Какова правильная очередность действий игроков во всех трёх фазах хода? 3. Могут ли стороны использовать преимущества и бонусы друг друга: всякие там ауры дающие бонусы к атаками и прочее? 4. Могут ли стороны использовать транспорты друг друга? Грубо говоря, могут ли берсаки загрузиться в орочий трук? 1 как по дифу, просто трудный 2 орки с хаосом одновременно, потом бт с волками одновременно(ИМХО, у нас по крайней мере играют так) 3 по договоренности, в общем случае - нет 4 опять же по договоренности P.S. Я тебя не понимаю, ты посты набиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чуть-чуть вопросов нарисовалось. 1. Рванули Рину с берсеркерами. Они разумеется не запинились и торчат в кратере, который возник вместо Рины. Когда они начинают из этих обломков выбираться они идут как по дифу или просто на шесть? И считается ли этот ландшафт опасным для них самих? 1. Если рина была взорвана, то берсаки должны бросать 2д6 на движение и выбирать наибольший кубик. Ландшафт в этом случае не считается опасным для пехоты и шагателей. Нарисовался вопрос - если отряд маров в поверарморе включает в себя персонажа в ТДА, то могут ли мары делать свипинг адванс в фазу ассолта? И какое правило действует в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Нарисовался вопрос - если отряд маров в поверарморе включает в себя персонажа в ТДА, то могут ли мары делать свипинг адванс в фазу ассолта? И какое правило действует в таком случае? Нет. Действует правило про то, что отряд движется со скоростью самой медленной модели. Модели в ТДА не могут догонять, значит весь отряд стоит на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 2. Если игра проводится пара на пару. Вот как сегодня играли: Орки с Хаосом и БТ с Волками. Какова правильная очередность действий игроков во всех трёх фазах хода? видел несколько раз играли так: ходит игрок первой команды, потом игрок второй, второй игрок из первой, и, сообветственно, второй игрок из второй. мотивируется это тем, что стрельбу 6и хэви сапортов преежить сложно, и те, кто имеют первый ход, очень серьезно разваливают другой команде основные отряды. но я бы сказал такая проблема начинает возникать, когда у каждого по 1.5к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 видел несколько раз играли так: ходит игрок первой команды, потом игрок второй, второй игрок из первой, и, сообветственно, второй игрок из второй. мотивируется это тем, что стрельбу 6и хэви сапортов преежить сложно, и те, кто имеют первый ход, очень серьезно разваливают другой команде основные отряды. но я бы сказал такая проблема начинает возникать, когда у каждого по 1.5к Ну мы как раз по 1500 с игрока и играем. Бойня почти на целый день получается. У нас сейчас получается, что все всеми одновременно. И ходим и стреляем. Но чую я, что не есть это верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ну хз, 2 на 2 это два на два... следовательно, должны играть командой... те в игровом плане это игра 1 на 1, просто с каждой стороны по 2 управляющих армиями)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У нас сейчас получается, что все всеми одновременно. И ходим и стреляем. Но чую я, что не есть это верно. Ну плохого в этом ничего нет. идет мув одной команды, потом стрельба, потом ассолт. два игрока между собой решают в какой последовательности будут ходить юниты. например, если один должен отодвинуть рину, чтоб на ее место стала пехота другого игрока, то так и делайте, не надо пытаться все усложнить, типа ходит один всеми юнитами, потом второй. это будет только мешать играть. если столкнулись с проблемой, описаной в моей посте выше, тогда ходите как предложено там - кидается куб на первой ход, потом либо договариваетесь устно, либо игроки кидают кубы чтоб определить кто будет ходить первым-третьим, вторым-четвертым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мы всегда играли как 1 на 1. даже на 1500. вроде и стрельбу 6 хс переживали нормально зы: обычно 2 на 2 это 2 игрока за эльдар против ванильных маров и ДА, больше желающих не находится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Эльдарский джетбайк двигается в мув фазу на 12 дюймов, в ассаулт фазу он всегда может двигаться на 6 дюймов, вопрос: после этого мува в ассаулт фазу, можно ли объявлять нападение (чарджить), т.е. таким образов иметь дистанцию атаки 24 дюйма? В рулбуке запрета на это не нашёл, в английском тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) В ассолт фазу отряд двигается на 6", совершая нападение. Эльдарский джетбайк позволяет совершать это самое "ассолтное" движение, даже если не нападаешь. Изменено 23 января, 2010 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Нарисовался вопрос - если отряд маров в поверарморе включает в себя персонажа в ТДА, то могут ли мары делать свипинг адванс в фазу ассолта? И какое правило действует в таком случае? Конечно могут, и скорость здесь не причем. Чар не может догонять, но не очень то и хотелось)). Простомары просто догоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Конечно могут, и скорость здесь не причем. Чар не может догонять, но не очень то и хотелось)). Простомары просто догоняют. А ничего, что индеп может отцепиться только в фазу мува? В только что закончившемся ХТХ это снова единый отряд, в котором индеп был отдельно только для нанесения атак (если не ретюна конечно). С какой радости они могут отцепиться в фазу ближнего боя, чтобы кинуться кого-то догонять? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Где в рулбуке найти правила на мультипл баррадж? Ну в упор не вижу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Где в рулбуке найти правила на мультипл баррадж? Ну в упор не вижу. :) Открыть стр 111, найти там барраж и узнать, что его описание находится на стр 32. открыть стр 32 и найти там мульти барраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Где в рулбуке найти правила на мультипл баррадж? Ну в упор не вижу. :) 32 страница рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения