HorrOwl Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Затем идет шестая часть фазы стрельбы- удаление потерь. (см. там же) Применяется эффект инсты, т.е. модель должна потерять все свои раны. (стр. 26 рулбука) Саммаэль ЭтерналВарриор, и игнорирует только эффект инсты (вординг- the model is immune to the effects of Instant Death, рулбук, стр. 74), при этом он все равно получает ее. Самаэль не получает инсту, поэтому может игнорировать проваленный спасбросок за аптекаря. Изменено 13 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Не-а. Инсту он получает, но игнорирует ее эффект. Определение инсты- model suffers an unsaving wound from an attack that has a Strenght value of double its Touthness or greater. Итак, модель огребла an unsaving wound? Да, огребла. Атака has a Strenght value of double ? Разумеется, has. По вордингу это инста? Ну да. Рулбук, стр. 26. Изменено 13 января, 2010 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Определение инсты- model suffers an unsaving wound from an attack that has a Strenght value of double its Touthness or greater. Это не определение, а условие. Инста может вызываться также атакой , сила которой не выше цели(blissgiver, force weapon) или атакой, у которой вообще нет силы(wraithcannon). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow-Hunter Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Искал по форуму но безуспешно, посему прошу подсказать: Отряд выходит по аутфланку, но вся сторона с которой он должен(обязан) выйти полностью перекрыта моделями противника. Что в таком случае происходит с аутфланкающим отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 он не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Однако... мнения разделились. Кто же прав то? *задумался* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Искал по форуму но безуспешно, посему прошу подсказать: Отряд выходит по аутфланку, но вся сторона с которой он должен(обязан) выйти полностью перекрыта моделями противника. Что в таком случае происходит с аутфланкающим отрядом? Костоглот прав. Добавлю лишь что если у тебя есть скимер или джетбайк ты сможешь всё таки перелететь врага что перекрыл деплой, если же у тебя простая трупса/монст/байки то боюсь отряд будет считаться уничтоженным. 2 ApofisDark - ИМХО СоВ прав. Т.е. таки можешь посейвить вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Уничтоженным он будет тока если не сможет выйти до конца игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вреки техники блочат ЛоС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Едет трукк.В него попадают с 10 силой. Это автогленс или таблица повреждений как-то меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) 2 Ранек Это , скорее, автопень. Ты же не можешь выкинуть на d6 нуль, а?:D 2 Muharton: Конечно, трулос, итить! :) Изменено 15 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Такая ситуация: у противника рина едет на максимум, но при попытке заехать в диф ломаеться, потом в его же ход в стрельбу чинится, а в свой ход я ее чарджу. Я так понимаю рина считаеться недвигавшейся и атаки по ней автоматом попадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 если она продвигалась до заезжания в террйн, то считается двигавшейся на соответствующее число дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А разве факт иммобилайза не сводит на нет всё дюймы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) По РАВу она будет считаться двигавшейся!: Attacking a vehicle that is immobilised or was stationary in its previous turn. = Automatic hit Которая имобильная или не двигалась. В вашем случае она уже починилась (то есть не имобилайзнутая) и двигалась в previous фазу. Изменено 15 января, 2010 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LsD_LOR Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Люди, подскажите пожалуйста. В рулбуке написано, что у огринов тафна 4, иня 3, атаки 2, лидак 8.... и в тот же самый момент к кодексе ИГ у огринов написано: тафна 5, иня 2, атаки 3, лидак 7 Ну и собственно и бон хэда тоже самое. Кому верить? И почему такие серьезные прощеты? З.Ы. Рульбук на русском, кодекс англ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) В рулбуке саммари старого кодекса ИГ. Сейчас вышел новый. Верить кодексу. P.S. Русский рулбук сразу выбросить можно, не тока из-за саммари. Изменено 15 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Потому что данные в рулбуке из старого кодекса. В новом лидак 7 только у чемпа, в остальном всё так, как в англ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Боян,но 224 страниц смотреть терпения не хватает: Можно ли стрелять сквозь своё подразделение? Это можно делать когда стреляющие модели "видят" подразделение противника сквозь промежутки в построении стоящего впереди отряда или всегда? Я правильно понимаю,что если стрелять сквозь своё или чужое подразделение, у противника будет 4+ непр. спасбросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 1)Можно 2) Да 3) 4+ кавер сэйв, а не непробиваемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Спасибо.Ступил,точно же за укрытие... Я правильно понял,что линия видимости не важна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2 Ранек Это , скорее, автопень. Ты же не можешь выкинуть на d6 нуль, а?:D Уточню вопрос.Если на д6 выпало 1,то это будет пробоем или всё-же единица-это ВСЕГДА провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Где в правилах написано, что 1 при пробитии - это провал? Вам уже достаточно четко ответили на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2Ранек Это будет пробоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Я правильно понял,что линия видимости не важна?Важна. Свои модели так же блочат ЛОС, как и чужие. Не блочат только модели того же юнита (т.е. стреляющего и цели). Изменено 16 января, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения