HorrOwl Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну, снести может. Блин, все же описано в рулбуке - описано четко и ясно, зачем тут-то спрашивать?O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 просто раз это уже стало предметом долгого и яростного спора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Что там спорить - в рулбуке же написано! O_o X- O_o Изменено 13 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вопрос не про артиллерийский шаблон, а про огнемётный. Аргументация противника такова: 1. По рулбуку нельзя объявлять целью стрельбы подразделение связанное в рукопашке. 2. По рулбуку огнемётный шаблон не должен задевать свои модели 3. Дальше он объявляет целью стрельбы отряд противника и при этом "случайно" задевает ещё модели из другого отряда, который связан в рукопашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) просто раз это уже стало предметом долгого и яростного спора... если оппоненту нравится спорить ткните его в 40 страницу рульбука. пусть почитает и успокоится Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Shadow Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вопрос не про артиллерийский шаблон, а про огнемётный. Blast markers and templates may not be placed such they cover any models in CC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 2 MoonPhoenix стр. 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 3. Дальше он объявляет целью стрельбы отряд противника и при этом "случайно" задевает ещё модели из другого отряда, который связан в рукопашке. Он читер, канделябр тебе в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вопрос по доктору ДА) имеется в виду _конкретно_ модель апотекария, или весь отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 имеется в виду _конкретно_ модель апотекария, или весь отряд? а такое бывает, чтоб аптекарь стоял в поле, а его отряд в это время был в хтх, убегал или лежал под пином? по моему нет. вот тебе и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а такое бывает, чтоб аптекарь стоял в поле, а его отряд в это время был в хтх, убегал или лежал под пином? по моему нет. вот тебе и ответ. по 4-ке можно было сделать, чтобы апотекарей не был залочен в хтх. Я даже как-то видел статью, где было описано как нужно было его поставить. по 5-ке если хоть одна модель в хтх, то и весь отряд залочен в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вопрос по дальности чарджа. Я правильно понял, что чардж фактически делается на >6" но <7" ? Т.е модель противника стоит от меня в 7", я чарджу на 6, и вхожу в зону 1", что и является ближнем боем, а дальше уже враг не меня побежит, так ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Нет. При чардже войти нужно в бтб, а не в 1 дюйм. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Нет. При чардже войти нужно в бтб, а не в 1 дюйм. Не поймите неправильно:) Читал правила нашёл такой абзац в пункте "НАПАДЕНИЕ ЧЕРЕЗ УКРЫТИЕ" Такого описания в обычном ХтХ не нашёл, поэтому решил уточнить, ведь как-то странно, что в трудном ландшафте они добегают "лишний дюйм", а в голом поле нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 в русском рулбуке вообще много чего есть, чего в других местах нету =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Это значит, что если ты на чначало ассолт фазы стоял в одном дюйме от модели оппонента и выкинул 1-1 на ассолт мув - ассолт все рано будет. Откуда ты там взял "дополнительный дюйм" для меня загадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Такого описания в обычном ХтХ не нашёл, поэтому решил уточнить, ведь как-то странно, что в трудном ландшафте они добегают "лишний дюйм", а в голом поле нет... если после мува ты остановился в 1" от врага, то на ассолте, если тебе выпало 1,1 на дт или 1,1,1 если ут ебя есть move thru то ты входишь в базовый контакт не смотря на крики оппонента о том, что ты не достал. какой где ты нашел лишний инч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 если после мува ты остановился в 1" от врага, то на ассолте, если тебе выпало 1,1 на дт или 1,1,1 если ут ебя есть move thru то ты входишь в базовый контакт не смотря на крики оппонента о том, что ты не достал. какой где ты нашел лишний инч? Согласен, маху дал. Непонял зачем они писали про "дополнительный" дюйм, если на результат движения мы получим минимум 2"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Кидаются 2-3 куба с выбором наибольшего. Если ты на всех кубах выкинул 1цы - то чарджмув будет равен единице. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) 4 раз пытаюсь понять механику правила К'Тана НайтБрингера Etheric Temperst, не доходит. Объясните пожалуйста как правильно делать. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 4 раз пытаюсь понять механику правила К'Тана НайтБрингера Etheric Temperst, не доходит. Объясните пожалуйста как правильно делать. Что именно непонятно? В начале любой ассолт фазы если в 6 дюймах возле Найта стоит отряд в котором мажорити сила равна 3 и меньше, ты можешь заявить Etheric Temperst - если заявил - отряды в которых мажорити сила 3 и меньше и которые стоят в 6 дюймах от Найта, обязаны сделать "как-бы" фалл бек - отступлением т.е. на 2д6 с соблюдением кохеренси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ага...теперь понятно:) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Можно ли отправляться в аутфланг в недидикейтед транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Можно ли отправляться в аутфланг в недидикейтед транспорте? Нет, иначе ХСМы бы активно баловались ЛРами в аутфланке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Ну блин,) аргументируйте хотя бы, Просто в рульбуке вроде противоречий этому не нашёл, Но может это мой кривой английский не нашёл)) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения