Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Servo-arm: Techmarines and Servitors are equipped with

powerful servo-arms that can be used for battlefield repairs

or even put to use as a weapon. Each Servo-arm grants the

model a single extra close combat attack, made seperately at

Initiative 1 and Strength 8, ignoring Armour Saves.

Servo-harness: A servo-harness gives the Techmarine an

extra servo-arm (giving him two servo-arm attacks), a plasma

cutter (fired in the Shooting phase as a twin-linked plasma

pistol, but cannot be used in close combat) and a flamer.

In the shooting phase the Techmarine can fire both harnessmounted

weapons, or one harness mount and another gun.

Models with this skill are known for the wild ferocity of

their assaults. In a turn in which they assaulted into

combat they add +1 to both their Initiative and Strength

characteristics when attacking in close combat (note

that this has no effect on the Initiative tests for

sweeping advances).

походу таки нет, потому что ни сила ни иня для сервоарма\харнеса не берется из профиля

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

походу таки нет, потому что ни сила ни иня для сервоарма\харнеса не берется из профиля

Да. А вот старому сервоарму - давала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый арм был паверфистом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ты правила -то на арм читал? Это была одна атака по правилу паверфиста.:D

additional CC attack :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вренемся к вреку, вот где там сказано, что это ареа терейн?

Wrecked vehicles are left on the table and effectively

become a piece of terrain, counting as both difficult

and dangerous terrain, and providing cover. Players

must clearly mark that a vehicle has been wrecked in

any way they consider suitable. For example, they can

turn the vehicle or just its turret upside down (and not

sideways to gain extra cover!), place a marker or cotton

wool on it to represent smoke and flames, and so on.

там сказано, что он лежит на столе и дает кавер как, ну например,...живой танк или там бревно. ни слова про ареа террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в описании чего говорится что это есть ареа, а это не есть ареа?

Открываем рулбук на стр. 13 и читаем описание. Если врек подходит под описание - это ареа террейн, не подходит - нет.

По РБ 3 типа вообще - clear - diff - impass. Ареа - это диф.

Врек диф. Выводы делаем...

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог победить поиском 195 страниц :(

Дают ли свои модели кавер врагу.

Пример отряд№1 с автопушкой стреляет через свой отряд№2 в отряд врага, получит ли отряд врага кавер от нашего отряда№2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sometimes a terrain feature has clearly defined edges, such as crater, a steam, or an intact building. Other times, however, this might be slightly less clear, as in case of marshes, woods, ruins and other types of rough ground. In a reality a wood might be tangled, overgrown mass of foliage, without clear edge. If it is represented like this on your tabletop, then it will be difficult to stand models on it, and it would be difficult to decide if the models are inside or outside it

Ландшафтный террейн применяется в тех случаях, когда участок ландшафта не имеет стойких границ, и когда преград слишком много, чтобы всегда было просто определить, находится ли цель в укрытии или нет. Очевидно, что к вреку это не относитсЯ, потому что он выглядит всегда как модель техники и по нему не составляет проблем определить укрытие.

По РБ 3 типа вообще - clear - diff - impass. Ареа - это диф.

Area terrain это разновидность диф.террейна, но не всякий диф.террейн это Area terrain.

Согласен, можно считать врек Area terrain'ом, но это уже относится к обсуждению террейна на столе в целом, а так - в описании врека нет пометки, значит и требовать от него быть Area terrain'ом никто не в праве.

Кстати в четвёртой редакции была пометка в описании врека, что он даёт 4+ кавер моделям, которые стоят на верху, но теперь такого текста нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дают ли свои модели кавер врагу.

Дают, в кодексе ясно сказано, что дают и свои, и чужие 4+.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дают, в кодексе ясно сказано, что дают и свои, и чужие 4+.

Благодарствую, в русском кодесе не совсем понятно описан этот момент :(

Ещё вопрос, тогда получается своя пехота стоящая перед танком даёт ему 3+ или 4+, т.к они закрывают больше 51%, правильно?

И как тогда считается укрытие для вражеского отряда, если главное орудие (из башни видит полностью отряд), а например боковые спонсоны закрывает дружественный отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают же! Только свои себе.

Почему? Если модель блокирует поле зрения, то она всегда может дать кавер. Исключением являются модели того отряда, который стреляет - отряд сам себе препятсвовать стрельбе не может.

Ещё вопрос, тогда получается своя пехота стоящая перед танком даёт ему 3+ или 4+, т.к они закрывают больше 51%, правильно?

Смотря какие модели и какой танк. Зависит от ситуации. Если они и правда больше половины корпуса закрывают то, да, кавер будет. Хотя вряд ли можно 3+ получить.

И как тогда считается укрытие для вражеского отряда, если главное орудие (из башни видит полностью отряд), а например боковые спонсоны закрывает дружественный отряд?

В описании техники указано, что при стрельбе из нескольких орудий кавер считается как при стрельбе нескольких моделий. Вначале смотришь, сколько орудий видят больше половины моделей отряда, по которому стреляешь. Если большая часть орудий танка видит цель без кавера, то все орудия стреляют без кавера. Если меньше половины, то соответственно все орудия стреляют через кавер. Если пополам, то кавер применяется с модификатором -1. Ты всегда можешь отказаться от стрельбы одного или нескольких орудий, чтобы остальные могли стрелять без кавера.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают же! Только свои себе.

ЛОС он тут какбы ТРУ лос :)

Если на линии стрельбы стоит ЛЮБОЕ подразделение - то будет кавер.

В РБ отдельно указано, что только одно исключение для лоса есть - стреляющее подразделение само себе не мешает стрелять.

post-18678-1258079397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дают же! Только свои себе.

Я тоже так думал пока случайно не почитал этот раздела рульбука, по русски написанно не оч понятно, решил уточнить.

Теперь до меня доходит смысл фразы "прочитай рульбук два раза, потом ещё раз, и ещё раз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запощу и сюда, а то там не очень активно.

Про пиннинг.

If a unit rather than vehicle suffers any unsaved wounds from a pinning weapon, it must immediately take a Pinning test (если юнит, отличный от техники, получает любые раны и проваливает спас-броски от оружия с характеристикой "залегание", он должен немедленно пройти тест на залегание).

По RAW, надо проходить вообще за все раны от каждого такого оружия. Например, от батареи навесных надо кидать за каждое орудие, которое попало и пробило хотя бы один спас-бросок, но неважно, сколько ран нанёс этот взрыв: одну или четыре.

Я прав?

У меня свои вопросы =) По танковому шоку. Можно ли для Death or Glory использовать:

- тяжёлое стрелковое оружие, если подразделение двигалось в свой ход;

- стрелковую психосилу;

- психосилу ближнего боя (про психосилы - считается ли при этом ограничение на психосилы в ход);

- дополнительную атаку (серворука или глаз Яррика);

- навесное (barrage) оружие (у пехоты);

- навесное оружие (у шагателя) (особенно, если у оружия есть минимальная дальность);

- hunter-seeker missile (ИГ, по 5-й редакции доступно сентинелам);

- взрывпакет (ИГ, demolition charge aka чемодан);

- особые правила на одноразовое оружие (например, охотничье копьё у берейторов (IG - Rough Riders, Hunting Spear) );

- особо извращённые правила на оружие вообще (например, как было у Shokk Attack Gun в "старом"(2008г.) кодексе орков - простите, пятой редакции орков не имею);

- Artillery Bombardment (ИГ - Master of Ordnance) и т.п. стрелковые атаки.

DoG:

- что будет, если использовать взрывное оружие?

- что будет, если использовать шаблонное оружие?

- получит ли мельта бонус на пробивание техники за малое расстояние?

Вроде всё =)

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос по ассаулту. Допустим, у нас такая расстановка (слева) перед нашим ассаулт мувментом (расстояние между моделями в каждом юните - 2")

2738efa89215.jpg

По идее, чтобы максимально вовлечь противника в ХТХ мы должны двигаться как показано на верхней части. Однако мы же двигаем модельки по очереди. Почему бы нам не начать двигать со средней модели (как с самой ближней) и подвинуть её не к дальней, а к той, которая поближе (как на рисунке внизу)? Формально вординг соблюдён. Зачем нам это надо? Ну, допустим, там стоит индеп персонаж, которого мы хотим побыстрее зарезать (ога, а потом ещё и хит-энд-ран =)). И это только довольно простой случай.

===========================================================================

Вспомнил ещё: как считается, что "юнит находится в радиусе от модели": все модели юнита должны быть в радиусе, больше половины или хотя бы одна?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант сделать не только можно, но и нужно. Потому как сначала всегда двигается ближайшая модель к ближайшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант сделать не только можно, но и нужно. Потому как сначала всегда двигается ближайшая модель к ближайшей.

Хмм, действительно. А если, допустим, это часть ассаулта, т.е. там была ещё модель спереди (т.е. ещё правее самой правой из синих), но она не показана (ну, допустим, она тоже подошла к верхней зелёной)? Т.е. ассаулт уже начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае тебе придется вставать в контакт с моделью, которая еще не в контакте, и соблюдать еще несколько правил, подробнее см. рулбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае тебе придется вставать в контакт с моделью, которая еще не в контакте, и соблюдать еще несколько правил, подробнее см. рулбук.
Реально, спасибо.

Можно ли стрелять темплейтом, если противник поставил вперемешку два юнита? Как он будет ранить?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее будет давать столько попаданий в один отряд, сколько моделей из него попало под шаблон, и столько во второй - сколько из второго. В том смысле, что вундить будешь не непосредственно те миньки, что под шаблоном, а те, которые укажет противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...