Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ситуация - сорк с лешем приджойнен к скваду хсм. Он накладывает леш на отряд А и передвигает их к себе. Вопрос - в какой момент стреляет отряд, к которому сорк приджойнен, в модели сквада А, до того, как леш сработал или после?

Вся стрельба происходит одновременно т.е. нет нельзя поЛэШить, а потом пострелять. Почему? Потому что Сорк часть отряда и вся стрельба происходит одновременно. В то же время если из отрада с Сорком постреляли и ближайшая модель противника умерла, если был ЛэШ он всё равно сработал т.к. ЛэШ был одновременно со стрельбой. ЛэШ стрелковая психосила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, добавляя к korgan80 - считайте, что сначала идет стрельба, потом - леш. Хотя, тут есть нюанс, ежли леш доставал до единственной модели, которую убрали в качестве потери - то все равно леш срабатывает для отряда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что лучше клеить на ассолт терминаторов - когти или молотки? или какое сочетание? 2-3? 4-1

поделитесь опытом плиз

и еще вопрос - что за хрень в коробке с терминаторами похожа на сигнальный маяк или что-то типа того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Freestranger

Пропорции зависят от метагейма, если у вас много площадного ландшафта и войск которые в нём обороняются, то при выборе ЛР нужно брать 5 молотков, при выборе ЛРК или ЛРР 3 молотка и 2 пары когтей, если часто получается чаржить на открый местности, то можно брать 3+2 и в обычный ЛР.

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всего молоточки брать - выживут (с непробиваемым сейвом на 3) до своего удара, а там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - сорк с лешем приджойнен к скваду хсм. Он накладывает леш на отряд А и передвигает их к себе. Вопрос - в какой момент стреляет отряд, к которому сорк приджойнен, в модели сквада А, до того, как леш сработал или после?

одновременно, т.е. до движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос глуповатый, но все-таки: загруженные в транспорт юниты могут стрелять из него в тот же ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос глуповатый, но все-таки: загруженные в транспорт юниты могут стрелять из него в тот же ход?

если соблюдены все прочие условия - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском РБ в правиле на прикомандированные транспорты сказано что транспорт берётся как часть юнита, в английском РБ такого упоминания найти не могу. Ошибка перевода или я плохо ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт не может быть частью юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платун -это не юнит.

Ты, что , не различаешь разницу между юнитом, слотом Foc и т.д.?

Может, перед тем, как разводить многостраничные споры, стоит базовые понятия рулбука прочитать? Так, чисто по приколу? Что такое юнит, что такое FoC, в чём разница и т.д.?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь разобраться, я понимаю под юнитом любую игровую единицу.

Не могу понять почему химера часть платуна, по какому правилу X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь разобраться, я понимаю под юнитом любую игровую единицу.

А неплохо было бы почитать, что такое юнит в рулбуке, благо это написано на стр 3.

Не могу понять почему химера часть платуна, по какому правилу

Потому, что это Dedicated transport юнита из платуна.

Это транспортная опция юнита из платуна, потому является его частью.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт вообще не занимает слота...

Сообщение переправлено уже.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку к лэшу и стрельбе. ситуация: Лорд некронов с Саваном приджоинен к отряду воинов. Воины стреляют в отряд, лорд кастует туда же ужас. если после стрельбы отряд понёс больше 25% потерь, то сколько тестов он должен проходить? один, от потерь, или два, от потерь и савана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку к лэшу и стрельбе. ситуация: Лорд некронов с Саваном приджоинен к отряду воинов. Воины стреляют в отряд, лорд кастует туда же ужас. если после стрельбы отряд понёс больше 25% потерь, то сколько тестов он должен проходить? один, от потерь, или два, от потерь и савана?

2 теста. один сразу после стрельбы и второй в конце фазы стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в конце шутинг фазы, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дают дымы технике у WH? А то я часто вижу что пишут - старые, при этом eng кодекс отправляет смотреть в РБ, а там они дают +4 технике... И чтото я начал сомневатся. :)

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что написано, то и дают. А у кого по другому написано (у БТ например) - у тех другое дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуевина. Есть врейслорд со скаттером и двуся огнеметами. И есть ну допустим рина с космомарами. В фазу стрельбы ВЛ дает очередь из скаттера и лопает рину. Может ли он из огнеметов зажечь по космодесам (так как чарджить их по сути после этого можно, думаю что можно и прожарить, но хочу уточнить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...