Preternatural Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Можно хоть 10 (индепы не только ХаКу бывают же). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 эээ а как-нибудь определились с вопросом: псяки ИГ вс орки? Т.е. понижется ли лидак псяками у орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 До ФАКа сие неведомо. Тут от метагейма зависит. Мое ИМХО понижение лидака - модификатор, а если так - то он применим и к лидерству, получаемому от моб рула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Такая ситуация: моб парней нападает на хэви-супорт тим(рядом стоит команд платун), после прохождения орками 6 ассалтных дюймов и чаржа, выясняется, что между орками и рядом стоящим комманд платуном растояние стало 1". Было выдвинуто мнение, что в этом случае мы имеем мультиплкомбат. И начался спор, на тему: "считается ли комманд платун зачарженым или нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Такая ситуация: моб парней нападает на хэви-супорт тим(рядом стоит команд платун), после прохождения орками 6 ассалтных дюймов и чаржа, выясняется, что между орками и рядом стоящим комманд платуном растояние стало 1". Было выдвинуто мнение, что в этом случае мы имеем мультиплкомбат. И начался спор, на тему: "считается ли комманд платун зачарженым или нет". Не считается.Надо войти в базовый контакт, для мултипла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Возможно глупый вопрос, и возможно не в тему, но слишком меня он заинтересовал... Вопрос в WH-водам: Как высадить из Иммолятора 5тел, чтобы и всеми телами пострелять по вражьему отряду (4огнемета у Доминионок+у сержанта БоХФ) и шаблон с Имма положить на тот же отряд, при этом не задев свои модели не одним из шаблонов, тк низя. Понимаю, что на словах это может быть трудно обьяснить, но хоть как то... тк я не вижу способа... Изменено 2 сентября, 2009 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Легко. Вот, например, один из способов: Не совсем в реальном масштабе, но идея надеюсь ясна ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Возможно глупый вопрос, и возможно не в тему, но слишком меня он заинтересовал... Вопрос в WH-водам: Как высадить из Иммолятора 5тел, чтобы и всеми телами пострелять по вражьему отряду (4огнемета у Доминионок+у сержанта БоХФ) и шаблон с Имма положить на тот же отряд, при этом не задев свои модели не одним из шаблонов, тк низя. Понимаю, что на словах это может быть трудно обьяснить, но хоть как то... тк я не вижу способа... А если вот так? iVan, редиско, опередил ) Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Хех, спасибо большое...пойду тренероватся =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) согласно написанному в рул буке, отступающий отряд проваливает любые тесты на мораль, кроме теста при регрупе. значит ли это, что они так же провалят и все танк шоки от фаст скимера, летящего на турбобусте, и будут отступать на дикое количество дюймов? :? Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 вопрос: техника может ездить задним ходом, или только передом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Может ли ЛРК после мува на 6" пострелять из ММ второй раз засчет машин спирита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Может ли ЛРК после мува на 6" пострелять из ММ второй раз засчет машин спирита? Дважды стрелять из одного орудия нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) вопрос: техника может ездить задним ходом, или только передом? по сути - она ездит только "лицом" вперед(судя по примерам на картинках :)). но поскольку поворот бесплатный... Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 вопрос вызван тем что например ЛР, с 2 боков закрыли ринами, а спереди, условно, непроходимый ландшафт, т.е. развернуться он не может, вперёд поехать тоже... как быть в таокй ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не заморачивайся на этот счет. Может техника и задом, и боком, и как угодно ездить. Передом техника обязана ездить только при танк шоке. согласно написанному в рул буке, отступающий отряд проваливает любые тесты на мораль, кроме теста при регрупе. значит ли это, что они так же провалят и все танк шоки от фаст скимера, летящего на турбобусте, и будут отступать на дикое количество дюймов? Да, при танк шоке отступают автоматом. От скорости танка скорость отступления никак не зависит, отряды отступают на 2д6 или на 3д6, см рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 От скорости танка скорость отступления никак не зависит, отряды отступают на 2д6 или на 3д6, см рулбук. то что не зависит, это и так понятно. но ситуация такова, что после отступления отрядом, техника продолжает движение и натыкается на этот отряд вновь. происходит очередной танк шок, при котором подразделение вновь вынужденно отступать. действительно ли юнит в таком случае может прошагать 24"+2d6 пытаясь сбежать от турбобустящего скимера? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Нет. Отряд отступает с пути танкшока по кратчайшему пути, который в общем случае перпендикулярен траектории движения машины. Исключение- ситуация, когда отряд с обоих сторон зажат импасом/моделями/краями стола и у него нет другого выхода, кроме как убегать по такому "коридору". Ну или же если отряду убегать назад от машины ближе, чем убегать вбок. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Нет. Отряд отступает с пути танкшока по кратчайшему пути, который в общем случае перпендикулярен траектории движения машины. Исключение- ситуация, когда отряд с обоих сторон зажат импасом/моделями/краями стола и у него нет другого выхода, кроме как убегать по такому "коридору". Ну или же если отряду убегать назад от машины ближе, чем убегать вбок. отступает отряд к краю своего стола. меня интересует именно ситуация, когда тест провален. машина двигается от моего края, к краю врага. как не сложно догадаться, отступающий юнит двигается в том же направлении. танк, сделав танк шок один раз (после чего фаллинг бэк юнит отступил к краю своего стола, как того требует рул бук), может в ту же фазу движения догнать его и объявить очередной танк шок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Не-не-не, ДБ. 1) Заявляешь танкшок на n", доезжаешь до отряда 2) Отряд фейлит лидак и немедленно сьё отступает к своему края стола на 2d6 (ну, или больше, в зависимости от типа отряда) дюймов 3) Техника доезжает свои положенные n" 4) Если после этого танк снова наезжает на отряд, тот снова отходит, но уже по другим правилам- по кратчайшему пути на 1" от танка. RB, стр 68 Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не-не-не, ДБ. 1) Заявляешь танкшок на n", доезжаешь до отряда 2) Отряд фейлит лидак и немедленно сьё отступает к своему края стола на 2d6 (ну, или больше, в зависимости от типа отряда) дюймов 3) Техника доезжает свои положенные n" 4) Если после этого танк снова наезжает на отряд, тот снова отходит, но уже по другим правилам- по кратчайшему пути на 1" от танка. RB, стр 68 как раз таки вординг этого правила меня и смутил. про отовижку врага на 1" речь идёт только, если они мешают технике остановится. найти бы подтверждение тому, что нельзя, скажем, объявить 2 танк шока одному и тому же юниту. в моей ситуации я отступил на 3d6 (jet), но танк меня догнал и был намерен ещё и сквозь меня проехать. тут и возник вопрос о повторном танк шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не заморачивайся на этот счет. Может техника и задом, и боком, и как угодно ездить. Передом техника обязана ездить только при танк шоке. Как бы если закрыта - то должна развернуться ;) Если нет запрещения, то также нет и разрешения на подобную езду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 стало быть не может быть 2 танк шока для одного и того же отряда одним и тем же танком в одну и ту же фазу движения? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня вопрос такой (рулбука под рукой нету): на какой странице, примерно, в нём сказано, что отступающий отряд не регрупится, если вблизи него в 6-и дюймах есть вражеский отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения