Юрий Игоревич Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Тем не менее, шаблон проходит через отряд в ХтХ. А на отряд в ХтХ специально положить темплат нельзя. Остальное - это натягивание на глобус Ну а где это сказано? Цель стрельбы не может быть в хтх. Так у нас и цель не в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Это сказано на стр 40 РБ ;) While blast markers and templates may not be deliberately placed such that they cover any models locked in combat Изменено 18 августа, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Всем доброг, возник вопросик. У нас есть ДП Нургла с психосилой "Гниение Нургла"(Nurgles Rot) из кодекса ХСМ. Представим, что он залочен в ХтХ с ДЭ вичами. На свой ход в шутинг фазу принц кастует гниение. Вичи получили раны. Вопрос: по какому спас броску их проходить, по 6+ броне, или по 4+ инвулю( который есть у девушек только в ХтХ)? Отдельная просьба ткнуть меня носом в вординг, разрешающий этот вопрос, так сказать для аргументации на будующее. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Anubiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Anubiss Эта психосила используется в фазу стрельбы, вместо стрельбы (с. 88 кхсм), она считается стрельбой из одного оружия ассаутного типа (с. 50 рб), так как это стрельба, то вичи используют свой стандартный спас брасок. (с) имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Вопрос: стрелковые психосилы можно кастовать когда залочен в ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Вопрос: стрелковые психосилы можно кастовать когда залочен в ХтХ? Смотри РБ, пункт, кто может стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) 2Tugarin Нет, стрелковые псисосилы это тоже стрельба а стрелять из/в тхт нельзя. Выше частный случай, в описании этой психосилы сказано что её можно использовать находясь в тхт. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Тут у нас спор небольшой произошел по поводу кол-ва атак Дефдреда. Господа орководы, (и не орководы тоже) распишите что да как, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Уже писали в теме орков, у него 3 атаки по базе, 2 базовых ццв за что он получает +1 атаку и он получает +1 за каждое следующие купленное ццв... То есть базовый дред имеет 4 атаки (2руки), дред с 2 купленными руками (4 руки) имеет 6 атак. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 дред с 2 купленными руками (4 руки) имеет 6 атак... ...на чардже Все спасибо, уже в факе нашел. Нет чтобы сразу так сделать... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dentarg Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Сколько кубов используется при определении дистанции движения индепов с правилом Slow&Purposeful? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 3 и выбирается больший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Прошу совета, а то чего-то торможу Капитан десанта в хтх бьёт в отряд бойзы в котором есть один ноб. Игрок за десант может выбрать в кого пошли атаки? В ноба или в бойзу? Или он бьёт в отряд, а вунды я вешаю сам? Ааналогичный пример, но капитан бьёт отряд нобов в котором есть босс. Игрок может выбрать в кого уйдут все атаки капитана, в нобов или в босса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Прошу совета, а то чего-то торможу Капитан десанта в хтх бьёт в отряд бойзы в котором есть один ноб. Игрок за десант может выбрать в кого пошли атаки? В ноба или в бойзу? Или он бьёт в отряд, а вунды я вешаю сам? Ааналогичный пример, но капитан бьёт отряд нобов в котором есть босс. Игрок может выбрать в кого уйдут все атаки капитана, в нобов или в босса? если ноб (апгрейд юнита), то нет если босс (индепендант), то те кто в бэйз контакте только с боссом - бьют босса, те кто в бэйз контакте с боссом и с нобами - могут выбрать сколько кому атак нанесут, те кто в 2" от дерущихся с боссом и не состоят ни с кем из врагов в бтб могут так же распределять атаки в босса. остальные лупят в отряд, если вообще могут бить (с отрядом та же ситуация, если есть 2" до дерущихся с отрядом) а вообще, смотри страницу 41 рулбука, там понятная схема Изменено 24 августа, 2009 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Возник забавный вопрос - допустим, я вешаю на виндик ковш, причем вешаю как элемент декора, не часть варгира, о чем соперника предупреждаю. Ковш удлиняет виндик примерно на дюйм. В фазу стрельбы противник обьявляет стрельбу в виндик , докуда он будет мерить дистанцию, до хулла или до ковша? В хтх к виндику могут подходить бить в ковш или нужно в хулл?(ковш на магнитах) Меняется ли что то от того, что ковш действительно берется как апгрейд или нет? столкновение различных метагеймов, понимаешь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 На магнитах - снимайте, если не хотите, чтоб мерили до ковша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hells Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Возник забавный вопрос - допустим, я вешаю на виндик ковш, причем вешаю как элемент декора, не часть варгира, о чем соперника предупреждаю. Ковш удлиняет виндик примерно на дюйм. В фазу стрельбы противник обьявляет стрельбу в виндик , докуда он будет мерить дистанцию, до хулла или до ковша? В хтх к виндику могут подходить бить в ковш или нужно в хулл?(ковш на магнитах) Меняется ли что то от того, что ковш действительно берется как апгрейд или нет? столкновение различных метагеймов, понимаешь ;) в ковш...декор на войне не уместен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ковш - не является хуллом. Эти "бамперы" на ринах - я даже за элемент декора боюсь признать, так висюлька))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 На магнитах - снимайте, если не хотите, чтоб мерили до ковша. Ковш - не является хуллом. Эм, так кому верить? Или эта особенность метагейма?) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Игнорирует ли навесная артилерия минимальный радиус стрельбы при стрельбе примой наводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gothican Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Игнорит ли рендинг и инстант дес армор сейвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Рендинг при 6ке на пробой броню игноририрует, инста это последствие не прокинутого сейва, не игнорирует она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Эм, так кому верить? Или эта особенность метагейма?) rolleyes.gif Если вашь "декор" мешает подойти к хулу, то бить будут в декор (например растопыреные лапки генестиллеров не позволяют более одной модели поставить к ним в базовый контакт, так что они получает по лапкам. Игнорирует ли навесная артилерия минимальный радиус стрельбы при стрельбе примой наводкой? Да, если такая возможность у нее прописана. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Игнорит ли рендинг и инстант дес армор сейвы? Этот вопрос обсуждался три страницы назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Учитывается ли минимальный/максимальный радиус вторичных орудий при залпе эскадрона навесной артилерии? Слышал что по вордингу выходит так, но почему не пойму... Изменено 25 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения