Ghost from warp Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Джет пак может двигаться на 6 как пехота. А может на 6 как реактивная пехота, а потом ещё и отпрыгнуть. Никак на 12 они не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В фазу движения можно двигаться пешком (как обычная пехота), а можно на ранцах (по правилам джамп-инфантри, но на расстояние до 6"). В ассолт фазу можно двигаться на расстояние до 6" по правилам джамп инфантри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doska Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо! Тогда следует другой вопрос. Получается, что ран для меня бесполезен? Ведь максимум, что я выиграю - это те же 6", которые у меня и так есть в ассоулт фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 O_o 6+д6+6 > 6+6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Спасибо! Тогда следует другой вопрос. Получается, что ран для меня бесполезен? Ведь максимум, что я выиграю - это те же 6", которые у меня и так есть в ассоулт фазу? Бег выполняется на D6 и ВМЕСТО стрельбы, прыгаешь на 6". Разница есть. Правда любой трудный террейн становится опасным, зато можно перепрыгнуть через что-то (танк или бункер). Думай, как ты собираешься использовать отряд. Меня как-то отряд Тау задолбал: выйдут, отстреляются и запрыгнут за бункер. Вообще не вижу! [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] O_o 6+д6+6 > 6+6 неправильно! 6+d6 (вместо стрельбы) <= 6+6 (+стрельба) Разница ощутимая! Изменено 10 июля, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doska Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Виноват... Действительно, по рульбуку ран исключает только чардж в ассоулт фазу. Про какое либо движение ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 тоже занимает этот вопрос. Ведь написанно в рульбуке, что джамп инфантри вольна выбирать двигается она на 6 или на 12 в фазу движения(на 6 как обычная трупса, на 12 уже со своим джамп паком). Все ж четко вродке написанно О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 тоже занимает этот вопрос. Ведь написанно в рульбуке, что джамп инфантри вольна выбирать двигается она на 6 или на 12 в фазу движения(на 6 как обычная трупса, на 12 уже со своим джамп паком). Все ж четко вродке написанно О_о про джамп инфантерию тут речь не идет. про джет паки разговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 про джамп инфантерию тут речь не идет. про джет паки разговор джет паки отличаются от джамп инфантри только тем, что написано в вставке, в остальном они точно такие-же (т.е. могут и не использовать джет пак а пройтись ножками ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 это понятно. но на 12 дюймов в фазу движения на джет паке не полетишь. И на мув фазу ничего не выбираешь у джет пака. Выбираешь только в ассолт. When jet packers move in the Assault phase and do not assault, they treat difficult terrain just as other jump infantry do in the Movement phase. Т.е. можно в мув фазу ходить по лесам и бегать в стрелковую фазу совершенно свободно - без данжен тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) небольшой вопрос про распределение ран... но у нас вызвал почему-то много споров... ситуация: у оппонента 6 Серых рыцарей, в них от генокрадов прилетает 4 раны с рендингом и 6 ран без рендинга как он должен их раскидать? равномерно отдельно рендинг и отдельно обычные или все вместе равномерно?? я, исходя из здравого смысла, предлагаю ему сделать сначала равномерно рендинг, потом также равномерно обычные раны... получается, те четверо, которые получили рендинг, они еще по 1 обычной ране получат, а оставшиеся 2 - просто по 1 вунде итого типа 4 умерло, и за оставшихся двух серых кидать обычные сейвы по 1 штуке на брата он же упирается в то, что ВСЕ раны одинаковы и раскидываются равномерно.... и делает так: 2 серых получают по 2 рендинга, 2 серых - по 2 вунды, и 2 серых - по 1 вунде... Изменено 17 июля, 2009 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 И на мув фазу ничего не выбираешь у джет пака. Выбираешь только в ассолт.. Строго наоборот. В мув фазу выбираешь пешком или на джетпаках, а вот вассолт фазу - только на джетпаках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 2 серых получают по 2 рендинга, 2 серых - по 2 вунды, и 2 серых - по 1 вунде... Парень в своём праве делать именно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) ситуация: у оппонента 6 Серых рыцарей, в них от генокрадов прилетает 4 раны с рендингом и 6 ран без рендинга как он должен их раскидать? равномерно отдельно рендинг и отдельно обычные или все вместе равномерно?? Какова закачка отряда? Если отряд = 5 серых + джустикар, то в джустикара идёт одна вунда,а всё остальное - в простых серых. Не в "каждый серый по 2 сейва", а кидаются все сейвы и убирается количество моделей равное количеству проваленных сейвов + потери от рендинга страница 25 рулбука Complex units - taking saving throws 2 FullGrave: Это верно только если серые отличаются по экипировке. Правила стоит читать внимательнее Изменено 17 июля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Обскакал ;) Изменено 17 июля, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anklavr Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 В рульбуке про немедленную смерть написано. что если после всех спас-бросков за доспехи цель получает рану. то немедленно и умирает. насколько я понял непробиваемый спас-бросок не являеться спас-бросков за броню, и тут же приводиться пример с капитаном. у которого по кодексу по базе есть 4+ непробиваемый спас-бросок и всё равно говариться. что он со стойкостью 4 умрёт от первой раны от 8 силы, и собственно сам вопрос в связи с тем что рульбук меня запутал: если проваливаеш непробиваемый спас-бросок от вдое большей силы. то немедленная смерть или 1 рана наноситься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) рульбук меня запутал: если проваливаеш непробиваемый спас-бросок от вдое большей силы. то немедленная смерть или 1 рана наноситься? инста если только перец не этёрнал вариор или по другой какой причине игнорит немедленную смерть Изменено 17 июля, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) рульбуке про немедленную смерть написано. что если после всех спас-бросков за доспехи цель получает рану В рулбуке сказано "any unsaved wound" - то есть любая непосейвленная рана. если у тебя рулбук на русском - лучше найди английский. Изменено 17 июля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 В рульбуке про немедленную смерть написано. что если после всех спас-бросков за доспехи цель получает рану. то немедленно и умирает. насколько я понял непробиваемый спас-бросок не являеться спас-бросков за броню, и тут же приводиться пример с капитаном. у которого по кодексу по базе есть 4+ непробиваемый спас-бросок и всё равно говариться. что он со стойкостью 4 умрёт от первой раны от 8 силы, и собственно сам вопрос в связи с тем что рульбук меня запутал: если проваливаеш непробиваемый спас-бросок от вдое большей силы. то немедленная смерть или 1 рана наноситься? Все зависит от ап оружия. Например, термолорд хаоса с 2+ получает ракетой с 8 ап 3, проваливает на 1 свой 2-ой сейв и отправляется к своему богу ввиде спавна. Или же Грейтер проваливает свой 4++ инвуль от психосилового оружия - -> к Богу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Все зависит от ап оружия не зависит ничего от AP оружия. ANY UNSAVED WOUND стр 26 Изменено 17 июля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anklavr Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Понял спасибо, на русском написано только про доспехи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 не зависит ничего от AP оружия. ANY UNSAVED WOUND стр 26 ЭЭЭ ?? То есть как не зависит. ансейвед вунд может быть от инвуля или от армор сейва, .... вот, что я и имел ввиду. Чел, изначально спросил насколько я понял непробиваемый спас-бросок не являеться спас-бросков за броню,. Суть ансейвед вунд в том, что ты её сейвишь чем угодно - для кого инвулем, для кого армор сейвом. Поэтому, кмк, от ап зависит. С ракетой, вообще пример шикарный. Лорд в термоарморе кидает просто сейв, а лорд просто в паверарморе кидает инвуль, потому что ап ракеты для термоса - фуфло, а для паверармора - напряг. В любом случае оба сливаются, несмотря на 3 вунды от одной полученной раны, а что они там провалил - 2+ или 5++, кмк - имеет значение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Ансейвд вунд, это по дефолту смерть(по крайней мере для Сп.марина), тоесть термин ансейвд вунд используется в случае, когда ты уже провалил все возможные и невозможные сэйвы. (етёрнал вориоров в расчёт не берём, им побоку) ЧертоЗмей, скорее всего ты перепутал unsaved wound c wound that ignores armour saves. Изменено 18 июля, 2009 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Иван Серебренников Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Если не трудно ответьте на 2 вопроса, возникли на прошлой неделе. 1. Если отряд чарджит отряд противника у которого одна модель находится вне диф террайна и все модели чарджующего отряда могут встать так чтобы не входя в диф террайн находится в ближнем бою с этой моделью, обязан ли чарджующий заходить в диф. террайн для того чтобы коснуться других моделей противника? 2. Модели с правилом slow&purposeful все время двигаются так как будто идут по диф. террайну, означает ли это, что чарджуя они всегда имеют первую инициативу если у них нет гранат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 1. Отряд кидает диф терейн тест, если хотя-бы одна моделька проходит по терейну. Если неодна моделька, при выполнении всех правил чарджа, не входила в диф терейн - то тест не нужен. 2. Да, они считаются как будто двигались по диф терейну, и при чардже бьют с 1 нией, если не имеют гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения