K@MuKag3e Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) The vehicle is then removed and is replaced with an area of difficult ground representing scattered wreckage or a crater (if you have one). scattered wreckage - разлетевшиеся обломки - т.е. более вероятно что по радиусу взрыва... о странном вы спорите... радиус поражения при взрыве техники есть? есть.... это и есть зона разлета осколков (scattered wreckage), или зона взрыва (кратер)... ЗЫ не аргумент канеш, но в русском РБ вообще все ясно написано... цитату приводили уже выше... Изменено 4 июня, 2009 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) но в русском РБ вообще все ясно написано... Русский РБ - это не правила, а плод фантазии переводчика. Правила - это английский рулбук и только радиус поражения при взрыве техники есть? есть.... это и есть зона разлета осколков (scattered wreckage), или зона взрыва (кратер)... Радиус взрыва никак не связан с размерами "разбросанных остатков" или кратера. Это просто расстояние, на котором юниты огребают. Изменено 4 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 дайте мне глянуть на кратер от ЛР с разлётом осколков на 6" - я вам руку пожму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 дайте мне глянуть на кратер от ЛР с разлётом осколков на 6" - я вам руку пожму... Большому кораблю большую торпеду =) Всмысле, большйо танк сильно взрывается. Намного инетреснее бейнблейд или титан, вот тут всё поле бое должно в кратер превратится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Ezmir, Сов прав, на место взорванного транспорта ставится кратер или что-то такое, что есть под рукой. Это написано в РБ, советую иметь всегда кроме русского кодекса\РБ, его оригинал, ты будешь приятно удивлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 У меня вопрос может ли убегающие подразделение делать Флит или ран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Крута, я так понимаю скажем хормаганты оставленные без синапса, бегут на 3 Д6 к синапсу и еще д6 на флите. Но атаковать в эту фазу не могут даже если вошли в синапс?? Изменено 5 июня, 2009 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Да, бегут к синапсу. И на ране тоже к нему. А вот касательно атаки - , если все правильно помню, то по идее могут после этого проатаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 При использовании мельта бомб, считаются ли они как AP 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 АП только у стрелкового оружия. В рукопашке АП нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Если я выиграл кубовку на определение порядка хода и выбрал ходить вторым, то враг уже не имеет права перехватывать инициативу?(пытаться самому походить вторым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Перехват инциативы только чтоб быть 1-м. О чем в перехвате и указывается. Чтоб ходить вторым - это потерять инициативу )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Если я выиграл кубовку на определение порядка хода и выбрал ходить вторым, то враг уже не имеет права перехватывать инициативу?(пытаться самому походить вторым) ты имеешь право перехватывать тогда инициативу... раставлять после противника и ходить первым - очень вкусно. При использовании мельта бомб, считаются ли они как AP 1? посмотрел на первый пост этой темы. Все - спираль совершила оборот и круг замкнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 2662 сообщения, нормальный такой кружок, даже число удачное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Проконсультируйте меня пожалуйста! Вот имеется юнит(берсеркер кхорна), у которого по профилю 2 атаки. По "вшитому" варгиру у него имеется болтпистоль и меч\топор. Он идет в чардж и тогда считая атаки получается:2 родные атаки+атака за чардж+атака за ДВА оружия ближнего боя(топор и болтпистоль)на выходе имеем 4атаки с тушки, я все правильно посчитал? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Да. Ты все расчитал абсолютно правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Да, именно 4 атаки с чарджа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Читаю кодекс ДХ. Описание форсы. "Если нанесена хоть одна вунда форсой, то проходим и бла-бла" Это понятно. Но если вунд много то "against one opponent wounded". То есть пример. Герой вешает форсой 5 атаки и все они вешают вунды, которые распределаяет мой противник. А кто выбирает модель, которая будет "умирать" от эффекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Читаю кодекс ДХ. Описание форсы. "Если нанесена хоть одна вунда форсой, то проходим и бла-бла" Это понятно. Но если вунд много то "against one opponent wounded". То есть пример. Герой вешает форсой 5 атаки и все они вешают вунды, которые распределаяет мой противник. А кто выбирает модель, которая будет "умирать" от эффекта? Твой противник. Вроде всегда убитые модели или модели по которым пойдут вунды(про отряды) выбирает твой оппонент- хозяин отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Твой противник. Вроде всегда убитые модели или модели по которым пойдут вунды(про отряды) выбирает твой оппонент- хозяин отряда. Ну вот, вунды от форсы он распределил, а эффект форсы- это мой психотест и смерть одного противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Ну вот, вунды от форсы он распределил, а эффект форсы- это мой психотест и смерть одного противника Хм приведи пожалуйста полный вординг. А то получается он вунды получил он еще должен наврно кинуть сейва? и только потом твой тест должен убить из оставшихся так ? если после вординга так и не придумаем то пусть назначит каждую модель на число кубика и кинет =) ГВ дало выход из любой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Хм приведи пожалуйста полный вординг. А то получается он вунды получил он еще должен наврно кинуть сейва? и только потом твой тест должен убить из оставшихся так ? если после вординга так и не придумаем то пусть назначит каждую модель на число кубика и кинет =) ГВ дало выход из любой ситуации. "Roll to hit, to wound and to save as normal. Then, as long as at least one wound has been inflicted, make Psychic test for the psyker against one opponent wounded by weapon". То есть ситуация. Вражеский отряд 6 морд. Я бью свои законные 5 атаки( +1 на чардже) форсой. Все пять проходят, все 5 вундят. 1 кинул сейв и отряд получает 4 вунды. Теперь я хочу использовать абилку форсы. Из вординга следует что я могу "убить" только одну модель. Но кто выбирает эту модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Какая то слишком гипотетическая ситуация, но думаю выбирает оппонент, если там все модели одинаковые. Не сказано ведь что ты выцеливаешь при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения