Костоглот Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Все равно до конца не понятно. Написано, что если значение на кубике равное или меньшее - то тест пройден. Если больше чем занчение характеристики, то тест провален. И как кидать Д6 на тест, если у модели значение силы, или стойкости или иннициативы, ну скажем 7. Бросок Д6 по определению всегда будет меньше. В тоже самое время бросить выше шести я не могу никак. Это что означает? Мождели с такими высокими характеристиками тесты на характеристики успешно проходят автоматически? Автоматов нет. Читайте внимательно описание теста. В зависимости от того, что нужно выкинуть и определяется. Если нужно выкинуть больше, то 1 всегда провал. Если нужно выкинуть меньше, то 6 всегда провал. Тогда как это увязывается с фразой "Если значение на кубике равное или меньшее - то тест пройден." Так и увязывается, что там же говорится о случаях, когда считается проваленным. 1 и 6 в зависимости от теста. Не выдергивайте из контекста ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот именно поэтому дальше идет строчка о том что на 6 всегда правал, не зависимо от величены по которой проходится тест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот именно поэтому дальше идет строчка о том что на 6 всегда правал, не зависимо от величены по которой проходится тест... Не осознал блин. Но ведь 6 меньше чем 7. А значит тест типа пройден... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 мотивирую - где в профиле ГКТ прописана химера как дедикейтед транспорт? стр. 30 кодекса ДХ есть отдельная страница про транспорты. Где сказано, что transports are always taken as upgrade for another unit and may only transport the unit it was bought for. Я не могу взять химеру как upgrade for another unit (серых термосов)? Почему? Где прописана дедикейтед химера для ДХ? В кодексе ДХ. Вот оттуда ее и берете. Логично. Но вот нарвался...Мож че не допонял... Серые Рыцари и Охотники на Ведьм используют Ленд Рейдеры (обоих типов) и Носороги из кодекса Космического Десанта 5-й редакции, а Химеру – из Кодекса Имперской Гвардии, со всеми вытекающими. "ВОт поэтому на многих забугорных турнирах союзников банят" - уважаемый Дарог можно все таки по существу. Второй раз пытаюсь выяснить, но увы кроме канделябров и комментариев не по теме практически ничего... O_o Подытожу: понял одно - играя за ИГ я не могу выставить серых термосов с дидикейтед химерой за 55 птс как элит чойз, объявить Кридом химеру/серых - скаутом и сделать ими аутфланк? Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Подытожу: понял одно - играя за ИГ я не могу выставить серых термосов с дидикейтед химерой за 55 птс как элит чойз, объявить Кридом химеру/серых - скаутом и сделать ими аутфланк? Верно? 1. Если серые могут взять химеру как дедикейтед (из какого кодекса - это вопрос другой), то они могут начинать игру в ней (погруженными) 2. Крид может назначить химеру или юнит в ней скаутом (суть это не изменит, так как у скаут-юнита дидекейтет транспорт подчиняется этому правилу). 3. Скаут-юнит может делать аутфланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Не осознал блин. Но ведь 6 меньше чем 7. А значит тест типа пройден... :) Без разницы, если она выпала при подобном тесте, то провал в любом случае этого теста не зависимо от значения силы, стойкости, инициативы... [ Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды ] Привожу пример, унас есть призрачный лорд( Т=8) его пытаются превратить в сквига( тест на Т) Вроде 8 и ничего страшного, но тест обязаны пройти. Проходим. Бам на кубике 6. Не зависимо от того что параметр больше 6, мы тест не проходим и получаем вместо нашего лорда сквига... Изменено 2 июня, 2009 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) стр. 30 кодекса ДХ есть отдельная страница про транспорты. Где сказано, что transports are always taken as upgrade for another unit and may only transport the unit it was bought for. Я не могу взять химеру как upgrade for another unit (серых термосов)? Почему? Где указание что именно Терми могут взять химеру? У них в опциях должно быть разрешение на это действо. Нет разрешения? Нет - химеры. Логично. Но вот нарвался...Мож че не допонял... данный фак еще не одобрен и на российских турнирах не применяется. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Без разницы, если она выпала при подобном тесте, то провал в любом случае этого теста не зависимо от значения силы, стойкости, инициативы... [ Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды ] Привожу пример, унас есть призрачный лорд( Т=8) его пытаются превратить в сквига( тест на Т) Вроде 8 и ничего страшного, но тест обязаны пройти. Проходим. Бам на кубике 6. Не зависимо от того что параметр больше 6, мы тест не проходим и получаем вместо нашего лорда сквига... Дошло кажись. А если выпало, что угодно меньше шести, то тест считается пройденным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Именно... Но только для тех у кого значение параметра 6 и выше, для остальных если значение на кубике равное или меньшее - то тест пройден То есть тот же пример, но вместо лорда гвардеец( Т=3) он в сквига превратится на 4, 5, 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Считается ли поворот модели во круг своей оси движением (байки, машины)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Байков - да. Машины - нет. Но чарджить из неё всё равно будет нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 меня интересует именно в плане стрельбы когда в ковере стоит например предатор со спонсорами и ему надо повернуться что бы стрелять из всех орудий =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Я не согласный насчет байков. As you move models in the unit, they can turn to face in any direction, without affecting the distance they are able to cover. (Рулбук, стр. 11) Т.е. байки можно крутить как угодно [ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ] меня интересует именно в плане стрельбы когда в ковере стоит например предатор со спонсорами и ему надо повернуться что бы стрелять из всех орудий =) Посмотри 57 страницу рулбука, да. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Байки (пехоту) можно и не поворачивать. Машинки, если они не двигалась в фазу движения получают бесплатный поворот в фазу стрельбы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) 2 Юстас: As you move models in the unit, they can turn to face in any direction, without affecting the distance they are able to cover. (Рулбук, стр. 11) Если двигаешь - поворачиваешь сколько хочешь. Если двигаешь. А если не двигаешь - не поворачиваешь. 2 Еzmir: Верти сколько хочешь.:) 2 iVan: Бесплатный доворот в фазу стрельбы есть тока у волкеров. У всей остальной техники просто поворот в мув фазу не считается движением. Читайте рулбук, редакция поменялась.:) Изменено 2 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Можно ли выцелить индепа присоединенного к отряду психо-силой Weird Boy'а - превращение в сквига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Можно ли выцелить индепа присоединенного к отряду психо-силой Weird Boy'а - превращение в сквига? Имеется ввиду Zogwort? Да, можно. Главное, чтобы он видел того индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Видел? То есть, если какой-нибудь игшный герой стоит присоединенным, за спинами лазганоносцев, то его нельзя выцелить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 По трулосу, я так понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Видел? То есть, если какой-нибудь игшный герой стоит присоединенным, за спинами лазганоносцев, то его нельзя выцелить? Если его смовсем не видно. Там нет "выцеливания" как такового. Там если орк видит индепа и расстояние позволяет - он кастит свою силу. В случае успеха - модель индепа заменяется на модель сквига. Собстнно он даже присоединённым к юниту останется если что.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Тьфу, Зогворт, перепутал. Да, его надо боятся. :-] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Скажите пожалуйста, почему непробиваемые спасы имеют цифровой индекс? Ведь они непробиваемые и в правилах написано, что на бронебойность оружия можно забить. Также непонятна ситуация, разобранная там же в правилах. Чапика вундят из ствола с АР=3 при этом чапик в укрытии на 3+. Кинуть спас за доспехи он не могет, остаются спасы за розариус и за укрытие. За Розариус непробиваемый на 4+, за укрытие на 3+. Написано, что я должен выбрать лучший и лучшим является спас за укрытие. Почему? Только потому что он на единичку меньше чем за розариус? Ведь оба этих спаса игнорят бронебойность оружия. Буду благодарен за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 2 Ksesh, а как иначе ты определишь, какой результат потребуется на кубе для того чтобы модель выжила после спас-броска? По поводу, почему ты должен выбрать лучший... Ну это как бы очевидно, что статистически больше моделей выживет при броске на 3+ чем на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) За Розариус непробиваемый на 4+, за укрытие на 3+. Написано, что я должен выбрать лучший и лучшим является спас за укрытие. Почему? Только потому что он на единичку меньше чем за розариус? Ведь оба этих спаса игнорят бронебойность оружия. Ну если ты мазохист можешь не бросать 3+ кавер и пользуйся 4+ Розариус-твой противник даже обрадуется этому решению =) . Я не пойму- тебе религия запрещает пользоватся более выгодным спасброском? [ Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд ] Скажите пожалуйста, почему непробиваемые спасы имеют цифровой индекс? Ведь они непробиваемые и в правилах написано, что на бронебойность оружия можно забить. > А вот это высказывание бредогенерация какая-то Изменено 3 июня, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) 1. индекс имеют именно для того, чтобы можно было понять - какой непробиваемый спас бросок лучше (более непробиваем :) ), ну и, соотвественно, чтобы понять, что нужно выбросить на кубах, чтобы пройти его. 2. да, бросок за укрытие является лучше именно потому, что на единичку меньше, следовательно больше вероятность спастись - выбросить 3,4,5,6 вместо 4,5,6 за розариус. Ну в данном примере понимается, что то укрытие очень надёжное - даже надежнее личного силового поля капеллана. А вообще какой спас бросок кидать - это уже решение игрока, может быть кому-то захочется кинуть не 3+, а 4+ просто из каких-нибудь там личных хотений ) п.с. вау.. меня опередили 2 раза ) Изменено 3 июня, 2009 пользователем BloodClaff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения