Аун Ури Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 никаких дополнительных бонусов за 3+ CCW не дается Вопрос не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вопрос был в том, что термос с химерой остались в БТБ, после того как термос её заимобилайзил. Ну и типа он в следующий ход не нападает, т.к. остался в бтб, т.е. в ближнем бою о_О Да вопрос был именно об этом :) значит получает +1 атку за чардж снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Стр. 63 правил. Читаем внимательно. В ход владельца химеры можно отбить еще раз свои атаки в нее. На следующий ход терми может отойти и снова вчарджиться и получит при этом +1 к атаке. Аун Ури если вопрос не в том, то формулируйте свой вопрос более четко. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Вопрос не об этом Если у тебя есть павер вепон, пистолет и фист, ты можешь бить павер_вепон+пистолет (+1 атака) или павер_вепон+фист (выбераешь чем именно), или пистолет+фист (бьешь фистом). Вроде так. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Zаqq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вопрос был в том, что термос с химерой остались в БТБ, после того как термос её заимобилайзил. Ну и типа он в следующий ход не нападает, т.к. остался в бтб, т.е. в ближнем бою о_О С техникой нельзя быть в бтб постоянно, она на след. ход уже вне бтб, и ты опять ее чарджишь, как в первый раз, получай +1, какжется, так в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аун Ури Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) С техникой нельзя быть в бтб постоянно, она на след. ход уже вне бтб, и ты опять ее чарджишь, как в первый раз, получай +1, какжется, так в РБ. Если техника не двигалась, то бой продолжается, и +1 к атакам не будет. Если отъехала, то можно ее снова атаковать и получить +1 Подробнее стр. 63 "Successive turns" Насчет 3 и более оружий ближнего боя возникли какие сомнения, на примере Эверсора) У нас есть пистолет и 2 спецоружия: перчатка и шашка. Есть два варианта: 1) Т.к. у нас есть 2 спецоружия ближнего боя, мы ОБЯЗАНЫ использовать их оба, получая бонус одного и не получая +1 атаку 2) Я выбираю любую комбинацию 2 из 3 оружий, и использую ее по общим правилам Просто в правилах не описаны комбинации для модели, имеющей более 2 оружия ближнего боя. Например, действуют на них правило из первого варианта, или оно только для моделей с 2 оружиями. Какой вариант правильный? Изменено 9 мая, 2009 пользователем Аун Ури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Стр. 63 правил. Читаем внимательно. В ход владельца химеры можно отбить еще раз свои атаки в нее. На следующий ход терми может отойти и снова вчарджиться и получит при этом +1 к атаке. спасибо, насчет того что машину в фазу ближки врага можно ударить у нас незнал никто даже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 хмы я на такие вещи и не обращал внимания...вроде не отбивали то же..или отбивали.. так или иначе и от меня спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Модели пехоты не могут находиться в бтб с техникой. И даже если технике ни чего не нанесли и она ни куда не отъехала ты всё равно будешь её чарджить и получишь +1атаку. Просто если техника не двигалась ты попадаешь автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аун Ури Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Если твои модели остались в базовом контакте с техникой, то можно как отойти от техники и ассолтить ее, получив +1 атаку, так и не двигаться (например, если что-то мешает движению) и просто бить ее без +1 (ассолтить в этом случае ее необязательно). Вот полный вординг: If a vehicle that has been assaulted, and has survived, does not move in its successive Movement phase, enemy models will still be in base contact with it during its Shooting and Assault phase. Enemy models that are in base contact with a vehicle are not locked in combat and can therefore be shot dunng the Shooting phase. If the vehicle pivots on the spot (to shoot at its attackers for example), move these models out of the way as you shift the vehicle and then place them back into base contact with the vehicle. Units that still have models in base contact with a vehicle in its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault). Изменено 9 мая, 2009 пользователем Аун Ури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Блин. Но ведь тебе нужна +1атака? Если нужна, то чарджи. Иначе ты можешь просто пинать её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 1 байкер (с мельтой, например) кидает 1 в терейне и получает вунду. можно ли перекинуть ее на другого байкера, или именно этот уносится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Если 1 у парня с мельтой, то именно с мельтой получает вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Воевали сегодня со спейс маринами и по ходу дело возникло два вопроса, ответ на которые искать уже сил не было:) Суть вопросов: 1)Марин стеряет из огнемёта по отряду противника, может ли он стрелять, если накрывает шаблоном модели из своего же юнита? 2)Юнит воюет с танком, в это время на юнит нападает опонент, 2 модели которые пинали технику не находятся в бтб контакте с напавшим юнитом(1индеп и 1 член отряда) могут ли в следующий ассаулт ход эти 2 модели сделать pile in и присоединится к атаке на напавший юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) 1. Нет. В рулбуке четко написано. Изменено 10 мая, 2009 пользователем Zаqq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 1. Zаqq ответил. 2. Да, разумеется. В следущий свой ход модели могут отходить от танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Спасибо большое, а можно узнать на каких страницах руллбука это написанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 29 и 63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Может ли результат дайсов быть нулевым? Например по технике проходит глэнс, на дайсе выпадает 2, будет ли из-за -2модификатора результат 0 или всё же 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Может ли результат дайсов быть нулевым? Например по технике проходит глэнс, на дайсе выпадает 2, будет ли из-за -2модификатора результат 0 или всё же 1? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 В обще, там в таблице (на технику) сказано: 1 и меньше. Так что может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 В русском руллбуке - отсебятина, в оригинале пишут не "1 и меньше" а просто "1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 В русском руллбуке - отсебятина, в оригинале пишут не "1 и меньше" а просто "1" » Пруфпик « Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Возразить ни чего не могу, ибо смотрел скан руллбука, а свой забыл в клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения