Пират Овощь Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вордингом не ткну, но обьяснить попытаюсь. Сейчас под рукой только хаос кодекс так что разбираю от него. Дреноут ЦЦВ это пауервипон, он увиличивает силу дредноута в два раза. По профилю(Кодекс ХСМ) у дреда сила 6, теряя оружие он теряет и бонусы от этого оружия. Все атаки после потери дредноут ццв он будет наносить с силой из профиля. При этом потеря дредноут ццв не лишает его оружия висящего на той же руке (твинлинк-флеймер/болтер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 При этом потеря дредноут ццв не лишает его оружия висящего на той же руке Откуда такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 При этом потеря дредноут ццв не лишает его оружия висящего на той же руке ващето лишает, ибо оно там "билд ин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) потому что в принципе флеймер/болтер можно запилить на корпус, или ноги(вопрос извращенности). По профилю у шагателей идет как 1-2-3(например у дефилера) Дредноут ЦЦВ, флеймер, пулемет, ракетница и что там кто на него вешает. Когда по дреду пришло снимание(веапон дестроед по таблице повреждений) оружия, то из этого списка убирается 1 шняга по выбору того кто сострелил, ну насколько я помню. Если конечно в кодексе не прописанно что именно у маровских напрмер дредов при потере руки теряется оружие так как оно билд инн. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ващето лишает, ибо оно там "билд ин" У венеральных встроен в корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 мотому что в принципе флеймер/болтер можно запилить на корпус, или ноги(вопрос извращенности) нельзя. болтер/фламер, идут как дополнение к левой хваталке дреда, нет хваталки - нет болтера/фламера [ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ] У венеральных встроен в корпус. а не важно что на мине =) цитата из кодекса: • Dreadnought close combat weapon (with built in storm bolter) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ммм, а где описанно отличие билд ин оружия от обычного. По РАИ то понятно что с рукой дред теряет болтер (что тоже не однозначно, например: в результате попадания сервоприводы перестали генерировать силовое поле, из-за чего он теряет удвоение силы, и маневренность руки но из болтера поливать таки может). Но по раву, что-то не помню где написанно про билд инн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Но по раву, что-то не помню где написанно про билд инн у него в профиле идет оружие "дред ццв виз билд ин шторм болтер" и в случае замены ЦЦВ на мислу, меняется и ШБ. По моему все очевидно. результате попадания сервоприводы перестали генерировать силовое поле, из-за чего он теряет удвоение силы, и маневренность руки но из болтера поливать таки может например в результате попадание ему начисто снесло всю левую половину корпуса, кто докажет что так, а не эдак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 в том то и дело что ни так ин эдак. нигде по сути не сказанно что такое буилд инн и по каким правилам он юзается, ни в рулбуке ни в кодексе маров я его описания не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) DREADNOUGHT CLOSE COMBAT WEAPONS Walkers are often armed with huge close combat weapons – hammers, wrecking balls, claws, etc. A Dreadnought close combat weapon is a power weapon and doubles the walker’s Strength in close combat (up to a maximum of 10). If the walker suffers a weapon destroyed result and the player chooses the close combat weapon, the walker loses the bonuses conferred by the Dreadnought close combat weapon (and any other weapon built into the same arm). If a walker is armed with two or more close combat weapons, it gains one bonus attack for each additional weapon over the first. If one of its additional weapons is destroyed, one bonus attack is lost. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 каюсь, просмотрел, вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Овощь Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Век живи век учись, спасибо камрад Kein., теперь буду знать что флеймер/болтер тоже теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) По моему это было очевидно, что дреду сбивают не что-то отдельное, а весь спонсон ручной. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Пэнк Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 1)Как работает психосила Примарис псайкера Nightshroud? 2)Можно ли её использовать находясь в транспорте? Если да то действует ли она на транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 у меня такой вот вопрос: басилик может стрелять цели не ближе чем 36", даже если прямой наводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Прямой наводкой - хоть в упор.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Если стрелять с ШБ рины (и вообще такого оружия), смоук ланчеры и т.п. мешают ЛОСу? Ведь я мог прилепить их как угодно, и вообще не лепить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ЛОСу они не мешают так как не считаются корпусом техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Подскажите, джамп инфантри кидает на дифф террейн только елси приземляется в него, а не прыгает из него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Кидает тест если начинает или заканчивает движение в дифе. стр. 52 Изменено 8 мая, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аун Ури Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 В правилах про ближний бой указаны комбинации оружия для моделей, имеющих 2 оружия ближнего боя. А если у модели 3 и более, какие комбинации? Объясните на примере Эверсора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 никаких дополнительных бонусов за 3+ CCW не дается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Если пехотный юнит (например терм с пилокулаком) атакует например химеру, то он получает доп атаку за чардж всегда? Вот например он ее заимоболайзил, она стоит ход, то на следующий ход он опять будет получать +1 атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Если пехотный юнит (например терм с пилокулаком) атакует например химеру, то он получает доп атаку за чардж всегда? Чарджующие модели получают +1 к атаке. Непонятен вопрос про всегда. Да, всегда они получают +1 к атаке. Есть исключения, когда вражеский отряд оснащен защитными гранатми, к примеру, но эти моменты оговорены в правилах. Вот например он ее заимоболайзил, она стоит ход, то на следующий ход он опять будет получать +1 атаку? Если он будет опять ее чарджевать, то он опять получит +1 к атаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вопрос был в том, что термос с химерой остались в БТБ, после того как термос её заимобилайзил. Ну и типа он в следующий ход не нападает, т.к. остался в бтб, т.е. в ближнем бою о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения