@}!{()g Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 я смотрел не чё толком там не написанно( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) хм.. опять же, у меня сейчас нет рулбука. Там написано в описании турбобуста конкретно - "после этой фигни в не можете делать никаких действий"? И вопрос вдогонку: можем ли мы залегать когда отступаем? вроде таких ограничений нигде не написано. п.с. сама логика залегания после турбобуста, ясное дело, дырявая во все стороны.. Но вот во мне проснулся демон дырконаходительства и буквоедства ) А насчёт отступления и залегания - вот тут всё довольно интересно. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем BloodClaff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 скажите а ЛР может окапываться? а то вдруг может а получится я читер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 скажите а ЛР может окапываться? а то вдруг может а получится я читер :? фатафака?.. я НЕ вижу причин почему после бусты нельзя залечь, разве что там какая формулировка хитрая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 я НЕ вижу причин почему после бусты нельзя залечь, разве что там какая формулировка хитрая хм.. не могу вспомнить никаких конкретных запретов этого действия. Но логика как бы говорит что это полная ахинея получается - залегать после турбобуста. А как насчёт залегания отступающего отряда? Можем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) да, бегущим залечь можно, но бежать все равно придется на следующих ход. Байкам на турбобусте в залегании отказать - читаем книгу правил. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 да, бегущим залечь можно, но бежать все равно придется на следующих ход. Байкам на турбобусте в залегании отказать - читаем книгу правил. спасибо :) и уточнить - залегшие бегущие начинают бежать сразу же как начинается их ход или по общим правилам, после того, как один ход отлежатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 хоспади, да прочтите вы уже руллбук) это уже не вопросы, а прямой запрос на правила, вы дождетесь - вам поиск правил (вареза) впишут с такими вопросами =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) хоспади, да прочтите вы уже руллбук) это уже не вопросы, а прямой запрос на правила, вы дождетесь - вам поиск правил (вареза) впишут с такими вопросами =) В данный момент книги правил у меня нет. А вопрос есть. Нарушений правил форума в моём вопросе вроде как не было. Если есть - прошу указать. У кого есть желание, тот на вопрос отвечает и я говорю человеку "спасибо". P.S. А при желании и особом умении можно не только поиск вареза, но и поедание детей вписать. P.P.S. Если заюзать абилку "внимательность", то можно заметить, что чуть ли не большая часть вопросов темы - такие же прямые запросы на правила. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем BloodClaff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 да пожалуйста. просто вечер и я злой. а ответ - да бегете сразу. как только отряду приспичивает фоллбэкать, залегание проходит само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 И считаеся что они типа отступают ползком... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Руским же языком написали - проходит залегание автоматом при фол беке... Ей богу, РТФМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Сегодня произошол спор: в отряд терминаторов из 5 рож, влитает 20 ран, они откидывают 18 спасов таким образом они получают 2 раны. Можно ли удалить 1 модель, сказав что при распределении каждый из термов получил по 4 раны,и 2 проваленные раны попали в 1го терма? Или нужно было удалить 2х термов? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Dark_Apofis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сегодня произошол спор: в отряд терминаторов из 5 рож, влитает 20 ран, они откидывают 18 спасов таким образом они получают 2 раны. Можно ли удалить 1 модель, сказав что при распределении каждый из термов получил по 4 раны,и 2 проваленные раны попали в 1го терма? Или нужно было удалить 2х термов? O_o сейвы распределяются ДО бросков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) То есть получается что за каждого терма нужно кидать отдельно спасы чтобы не было таких споров? Там как бы одиноковые модели, кидать за каждого по 4ре спаса нужно чтоли? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Dark_Apofis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 там 5 одинаковых термосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Или нужно было удалить 2х термов? По этому варианту ;) и страдать , а вообще внимательно :rtfm: правила там все это написано =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Dark_Apofis - страницы 20-25, читаем и не задаем больше таких вопросов <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Там как бы одиноковые модели, кидать за каждого по 4ре спаса нужно чтоли? За однопрофильные модели кубики кидаются одновременно и удаляется то количество моделей сколько спасов было провалено. По-моему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Не совсем так, там не только в профиле дело, а еще и в различном вооружении (например, СМ с болтером и СМ с ракетнецей имеют одинаковый профиль, но при распределении сейвов они будут двумя разными группами) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Не совсем так, там не только в профиле дело, а еще и в различном вооружении (например, СМ с болтером и СМ с ракетнецей имеют одинаковый профиль, но при распределении сейвов они будут двумя разными группами) Как бэ, по полному профилю СМ с болтером и СМ с ракетницей будут отличатся, у одного в варгире будет написано Bolter, а у второго Missle Launcher. :) Это если уж буквоедством заниматся. А по существу - именно это и имелось ввиду, что за модели с одинаковыми статсами и одинаковым варгиром кубы кидаются одновременно. Иначе может сложится следующая ситуация - 5 рыльный отряд с идентичными профилями - надо кинуть 10 спасов на 4+. Если кидать одновременно - то 5 фэйлов = 5 трупов. А если кидать за каждую модель отдельно и за две модели пробросить два куба на 4+, а за три не пробросить, то при 6 фэйлах две модели выживут. А это какбэ ахтунг и чит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 стыдно но такой вопрос по ордансу, точнее правильно ли я понял: само по себе орданс описано только для стерльбы по технике, сиреч если написано орданс бласт 1, то это означает что стреляем только прямой наводкой (в данном случае смотрим дефилер у него нет ни баггадж ни приписки "г" перед расстоянием), кладем малый бласт шаблон скатерим его как обычно и имеем что получим, просто по теху 2д6. Так или нет? Да и по поводу барраджа, он стреляет туда куда кладешь шаблон барраджа + смещение(если не видим без вычета бс)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 при танкшоке пехоты в кавере скиммером, он должен кидать диф терейн тест ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вопрос: Тиран тиранидов с гвардами вроде бы считается единой монстр кричей. Если вундим тиранта с гвардами посредством слаанешитской шашки или делаем успешную атаку психосиловым оружием, то мы убиваем сразу всех или 1) Убираем по гварду за каждую инстант дез 2 Убираем тирана, гварды бегут к синапсу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Вопрос: Тиран тиранидов с гвардами вроде бы считается единой монстр кричей. ..... Тиран с гвардами образует один отряд. Из-за гвардов в тирана нельзя стрелять хоть он и монстр, а только в отряд. Соответсвенно, в тирана нельзя аллокейтить атаки в рукопашке так как он в ритюне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения