K@MuKag3e Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вопрос некронам: могут ли Некрон Вариоры телепортироватся к монолиту если они в ближнем бою? Таким образом выйти из ближки? да могут... точнее это не они телепортируются к монолиту, а он их телепортирует к себе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Только есть одно условие: хоть кто-то из отряда должен еще быть на ногах (то есть, если все некроны сложились и не прошли ВББ, то они не могут быть телепортированы монолитом для повторного броска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Да. Более того, они могут атаковать только тот отряд в который стреляли. Есть исключение из правила. Отряд может чарджить высадившихся пассажиров из уничтоженного транспорта. Чемпион стреляет из плазма-пистолета и уничтожает рину. Из неё выстыпается братва, если расстояние позволяет, - то толпу можно чарджить. Есть еще небольшое исключение, если о нем еще не сказали: когда после стрельбы в отряд ты нападаешь на него, если дистанция позволяет, то можно повязать еще один вражеский отряд, т.е. устроить "multiple charge". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Возник вопрос: Лессер демоны считаются скорящим отрядом, или нет? Если да, то дайте плз. вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Возник вопрос: Лессер демоны считаются скорящим отрядом, или нет? Если да, то дайте плз. вординг. Трупсовая инфантри скорит. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Возник вопрос: Лессер демоны считаются скорящим отрядом, или нет? Если да, то дайте плз. вординг. An army's scoring units are all the units that come from its Troops allowance. The presence of other units may deny an objective the enemy, but only Troops can control it. There are a few exceptions, however, when a unit of Troops does not count as scoring: • If it is a vehicle. • If it has the Swarm special rule. • If it has a special rule specifying it never counts as a scoring unit. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Беда в том, что Демоны берутся не из раздела Трупсы, а вообще со стороны, как самонинг. В профиле сказано INFANTRY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 INFANTRY. трупс байкам скорить нчиего не мешает :) если не взяты как трупсчойс - не скорят как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Беда в том, что Демоны берутся не из раздела Трупсы, а вообще со стороны, как самонинг. В профиле сказано INFANTRY. Вот у спавнов черным по-белому написано - не скорят, у лессеров, такого описания нету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вот у спавнов черным по-белому написано - не скорят, у лессеров, такого описания нету)) любая пехота не в трупсе не скорит (если у нее прямо не сказано обратного)... лессеры не в трупсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) любая пехота не в трупсе не скорит (если у нее прямо не сказано обратного)... лессеры не в трупсе. Лессеры в трупсе)) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем ЧертоЗмее-Спасатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Все спасибо за ответы. Мнение и вординг Змея-Спасателя ИМХО решающие. Вопрос закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 хех, это то я пропустил. так они не уже гаунтов в целях скоринга получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 хех, это то я пропустил. так они не уже гаунтов в целях скоринга получаются. Ну, дорого - 11 очков и спецефически появляются на поле. Я как-то так и не придумал, что с ними делать, причем тушки сами фактически плюшевые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solodin Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Здравствуйте, в поиске не осилил, поэтому спрашиваю здесь Ближний бой, когда удаляются модели и как? например ситуация: Некрон Варриоров чаржат Данте с дескомпани и чапик ( кулак ) с дес компани. Бьют все кто с 5 иней (некрон убирает модели которые в базе с чапи и его командой) бьют все другие, доходит очередь до чапи, но с ним в базе никого нет. Он бьет или нет? Как вообще отыгрывается такой момент как удаление убитых и тп, потому что получается что персонажи и другие с 1 иней могут вообще никого не ударить... Желательно на примере с детальным поэтапным разъяснением. Зарание спасибо Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Solodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Solodin Тут и без примера всё легко. Определяют, какая модель кого может ударить до того как начинают подсчитывать атаки. Если модель вначале боя была зоне атаки, и на свой инициативный ход она осталась на столе, то атаки свои выдаёт в полную силу Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А если убрать от индепа миниатюру, индеп сможет бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 если какая-либо модель могла бить на начало боя и не была убита к своей инициативе,то ,как не изощряйтесь с убиранием убитых , все равно ударит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Сейчас нет рулбука, подскажите пожалуйста: могут ли байки залегать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) могут) Изменено 18 апреля, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) спасибо :) Блин, а мы сегодня пытались изнасиловать себе моск, выдвигая теории о залегании байков, залегании эльдарских джетбайков и залегании орочих байков после турбобуста )) п.с. так ты уже определись - могут или не могут? оО Изменено 18 апреля, 2009 пользователем BloodClaff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 спасибо :) Блин, а мы сегодня пытались изнасиловать себе моск, выдвигая теории о залегании байков, залегании эльдарских джетбайков и залегании орочих байков после турбобуста )) п.с. так ты уже определись - могут или не могут? оО могут-могут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 хм.. а после турбобуста? байки могут окапываться после турбобуста? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) нет тк после буста ты не можешь делать никаких действий Изменено 18 апреля, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 залегание обьявляется перед кидаением спасов. нужно смотреть вординг буста и вординг залегания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения