John Gluck Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Вот такая была байда если в отряд прилетает 3 вунды с пиннинга от одного отряда 0- делаю 1 пин тест а если по 1 с трех? то один или 3? 3, так как тест кидается сразу после откидывания сейвов Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Навеяно подобным спором на B&C (там к сожалению пока ответа нет) Если ЛР пускает дымы, он может стрелять по машин спириту? В правиле написано "на 1 оружие больше чем позволено было бы в данной ситуации [без спирита]" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 нет имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 нет имхо Ну, вы бы хоть аргументировали. На БиЧ говорят, что по РАВу можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 нет имхо :? это почему? как раз да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Ну может моя имха с равом разойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Да, может. Смотрите вординг машин спирита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Извините, меня оппонент вопрошает - может ли Педро пальнуть орбиталкой прямо из ЛРа; ИМХО никаким боком - написано же, Counts as firing a ranged weapon; файрпоинтов на ЛРе нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Нету Поинтов - никаких стрелючих хреновин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Извините, меня оппонент вопрошает - может ли Педро пальнуть орбиталкой прямо из ЛРа; ИМХО никаким боком - написано же, Counts as firing a ranged weapon; файрпоинтов на ЛРе нету... да, нет фп - фига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Еслть эскадрон из 2 машин:одна стоит в кавере,вторая-нет.Так как в кавере половина эскадрона,то кавер получают все или это высчитывается для каждой машины отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Все. См. стр. 64 Рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Извините, меня оппонент вопрошает - может ли Педро пальнуть орбиталкой прямо из ЛРа; ИМХО никаким боком - написано же, Counts as firing a ranged weapon; файрпоинтов на ЛРе нету... У меня по этому поводу возник вопрос. Для того чтобы кинуть орбиталку нужна ли видеть цель? Если нет, то и лентрейдр не помеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) нет не нужно, потому что это навесное оружие... но что бы им воспользоваться из лендрейдера, нужна точка стрельбы ака фаер поинт... Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 вопрос не совсем по рульбуку. сегодня играли в Апок. большинство из нас впервые. и возник такой спор - может ли отряд совершивший фланк марш чарджить в тот-же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Разумеется да. Отряд просто выходит из фланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 спасибо. мы собстно к тому-же решению пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вопрос по ФНП: я юззаю ФНП после спас броска за доспехи? Т.е., предположим, провалил 3-й спас у мара, кинул ФНП на 4+ и спасся? Объясните принцип действия. Еще вопрос: знамя Ордена у БА, дающее +1 к атакам действует в пределах 12? Если в пределах 12, то при нахождении в 12 только 1 модели другого сквада весь этот сквад получает +1? Или же знамя работает только на сквад ХГ с Данте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2 sEREGIN Именно так сначала кидаещь спас за броню, а затем,за ФНП( если провалил броню) Но помни,про силовые атаки и АР 1-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2 Berserk- Gosha Спс. Так и играли. Но на всякий пожарный ;) А по второму вопросу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Если в пределах 12, то при нахождении в 12 только 1 модели другого сквада весь этот сквад получает +1? Достаточно одной модели, чтобы весь отряд находился под эффектом знамени. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Ситуация: вот рядом стоит 2 подразделения, одно подразделение вражеское чарджит одно из них, ставя модели так что получается что он чарджит сразу 2отряда, и кричит что он устраивает многосторонний бой. Вопрос: это по правилам, нападая, устраивать многосторонний бой с 2мя отрядами стоящими рядом? Заранее спасибо за ответы. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Dark_Apofis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 да по правилам Читай про Multiple Combat В РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Может я плохо ищу... но там не написано что можно напасть сразу на два отряда 8/ Можно страничку пожалуйста, если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения