Kein. Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 а выходить из резерва с какой то стороны поля? т.к. гейт уже нельзя (либра нет на поле) конечно, согласен, все логично, хоть и смотрится не лучшим образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Вопрос,отряд войнов огня(с карабинами) обстрелял иг-шников, завалили больше 25% иг-шников. :- Что дальше,тест на залигание (карабины) или тест на лидерство и руки в ноги и по окопам ??? O_o O_o Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Вопрос,отряд войнов огня(с карабинами) обстрелял иг-шников, завалили больше 25% иг-шников. :- Что дальше,тест на залигание (карабины) или тест на лидерство и руки в ноги и по окопам ??? O_o O_o проходится тест на халегание. если тест НЕ пройден то юнит тупо залегает, на след. ход встает если пининг тест ПРОЙДЕН то в конце фазы проходится морал чек. как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Выстрел из лемы с Battle Cannon по Hammerheadу их два,стоят в притирку бортами,шоблоном накрываю оба(снос) , у одного Hammerheadа бок обращён ко мне(по той броне и будет удар), а теперь вопрос???? по какой броне будет удар по второму Hammerheadу(фронта не вижу тиррейн)(бока не вижу вторй хед закрывает лоз)? И как дальше? :183_posteroops: Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Выстрел из лемы с Battle Cannon по Hammerheadу их два,стоят в притирку бортами,шоблоном накрываю оба(снос) , у одного Hammerheadа бок обращён ко мне(по той броне и будет удар), а теперь вопрос???? по какой броне будет удар по второму Hammerheadу(фронта не вижу тиррейн)(бока не вижу вторй хед закрывает лоз)? И как дальше? 1)если центр шаблона НЕ на танке то сила половинится 2) ситуацию не понял со вторым хаммером, мб ты ее в васале/пейнте схематично нарисуешь? на словах непонячтно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Со вторым случаем, то по той броне, к которой обращен шаблон всмысле) если дырка не на танке, то удар считается по той броне, на которой блинчик Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Черный Страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 если дырка не на танке, то удар считается по той броне, на которой блинчик Не совсем. Блинчик может накрыть и нос и борт сразу. Удар считается по той броне, которая обращена к центру шаблона. Если же центр шаблона на самом танке, то удар считается по той броне, которая обращена к стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Сори что сюда вопрос, не хотел новую тему создавать. Работает ли инвул у носителя демонического меча если он получает от своего меча вунду (выкинул 1) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Сори что сюда вопрос, не хотел новую тему создавать. Работает ли инвул у носителя демонического меча если он получает от своего меча вунду (выкинул 1) ??? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не совсем. Блинчик может накрыть и нос и борт сразу. Удар считается по той броне, которая обращена к центру шаблона. Если же центр шаблона на самом танке, то удар считается по той броне, которая обращена к стрелку. Не не, вы че. Лема стреляет директом. А значит всегда идет в ту броню, которой враг обращен к леме. Не важно какое место накрыл шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Со стороны стрелка только, если шаблон остался на машине. А при смещении смотрим стр 60 правил: "Шаблонное и взрывное оружие против машин" "Если центральное отверстие не находится на машине, то попадание отрабатывается с той стороны, где находится центральное отверстие шаблона, независимо от местанахождения стрелка, и сила при этом уменьшается в два раза (с округлением вниз). То есть, если шаблон приземлился за машиной, то попадание отрабатывается по задней броне. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Ешё вопрос по ИГ, два Чела с плазм стреляет репидом, (два выстрела) :image133: ! У обоих по одному попаданию,и по одному промаху, Промахи копейки.А теперь вопрос? при промахах получают по вунде, остаются ли у них выстрелы которые попали,и не промахнулись??? Изменено 14 февраля, 2009 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Мне казалось, что выстрелы плазмы отрабатываются отдельно для каждого стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Так и есть,отдельно,но вопрос не в этом, а в том,что они сделали по 2 выстрела, и по дному кинули по копейки, вторые то будут считаться состоявшимися???(в связи с со смертью бедолаг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 :? ессно остаются, куда они денутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Раньше вообще были парни с 5ым балистиком, которые на 2+ рапидом попадали и на 1-2 получали вунды. То есть стреляет рапидом выкинул 2 двойки - 2 раза попал + еще 2 раза отсейвится надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Раньше вообще были парни с 5ым балистиком, которые на 2+ рапидом попадали и на 1-2 получали вунды. То есть стреляет рапидом выкинул 2 двойки - 2 раза попал + еще 2 раза отсейвится надо. Мда,во как всё раньше то было,спс за ответы. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 вопрос такой: Для стрельбы из тяжелого оружия, закрепленного на дредноуте (плазма Кэнон, Мисл Ланчер) производится выстрел так же как и пехотным подразделением? Стрелка, 2Д6-Балистик? Или иначе? Поискал в рулбуке, чтото не обнаружил похожего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Юстас, спс. Еще такой вопрос,немного не к рулбуку, но создавать тему ради 1го вопроса... Инквизитору Карамазову можно добавить еще свиту, как обычным лордам инквизиторам, или он юзает только ту, что троне сидит? И в догонку вопрос по его мульти-мелте... у него она мастерски сделанное оружие, то есть он может перекидывать промах, а тк Карамазова сопровождают 2 мудреца которые дают переброс промахов, можно использовать сначала 1й переброс,а потом 2й? - изза этого целый спор произошел, помогите найти правду :) Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Dark_Apofis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я точно непомню, но помоему "трон правосудия" приравнивает его к монстре, так что наврятли... по идее у него в описание должно наверное быть написано что можно добавить а что нельзя, так что наверное нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я точно непомню, но помоему "трон правосудия" приравнивает его к монстре, так что наврятли... по идее у него в описание должно наверное быть написано что можно добавить а что нельзя, так что наверное нельзя... Да трон делает его монстром, значит нельзя... А насчет перебросов мулти-мелты за 1 выстрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 можно использовать сначала 1й переброс,а потом 2й? - изза этого целый спор произошел, помогите найти правду :) нельзя делать реролл рероллов. Те выкинул, перебросил 1 раз и всё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Во всех рулбуках всегда говорилось: на 1 бросок - только 1 реролл, сколько бы ни имелось предоставляющих его факторов. По сабжу: абзац Retinue, всё чётко прописано: -Нельзя брать доп. спутников -Спутники не удаляются отдельно - это одна монстроидальная модель -Мультимельта обычная, это павершашка мастеркрафтед -Да, мультимельта перебрасывает to hit за лексмеханика counts as two Sage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 И в догонку вопрос по его мульти-мелте... у него она мастерски сделанное оружие Мастерски сделанный у него меч. А мультимельта обычная. Читать кодекс внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения