Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Боевой порядок сохраняется? - Да. Значит можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Нет, не возможно. У Т2, Т4, Т6 была возможность прийти в БтБ, - и они обязаны были этой возможностью воспользоваться. Только если такой возможности нет можно ставить модель в 2" от сражающейся модели. Именно сражающейся, то есть "мостики" делать до другого отряда не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZYMAX Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Нет, не возможно. У Т2, Т4, Т6 была возможность прийти в БтБ, - и они обязаны были этой возможностью воспользоваться. Только если такой возможности нет можно ставить модель в 2" от сражающейся модели. Именно сражающейся, то есть "мостики" делать до другого отряда не получится. Дико извеняюсь за рисунок, но Т4 и Т6 находятся в базовом контакте с Т3 и Т5. Разрыв в 2 дюйма происходит между Т4 и Т2 Тоесть Т2 не пошла в атаку, а сдвинулась вниз для сохранения взводного постраения при нападении Т7 на 3-ий отряд А где про это сказано? Имею на руках только русский перевод, а там написано: - должна вступить в базовый контакт со свободной моделью противника - если модель не может достигнуть свободной модели, она должна вступить в базовый контакт с любой другой моделью противника - если модель не может достичь базового контакта ни с одной моделью противника, она должна пытатся оказатся в 2 дюймах от модели своего подразделения, которая находится в базовом контакте с моделью противника А из такой трактовки выходит что может :( Изменено 5 февраля, 2009 пользователем CRAZYMAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Именно сражающейся, то есть "мостики" делать до другого отряда не получится. По такой логике - мультипл чарджа делать нельзя ;) но в книге говорится наоборот В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вопрос по стандартным ценариям: Алая заря - сказано что в первый ход все отряды не оставленные в резерве выходят согласноправилам выходам резервов, значит ли это что можно выходить глубоким ударом и выходят ли все отряды автоматически или на выход надо кидать d6, если да то на какой результат :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вопрос по стандартным ценариям: Алая заря - сказано что в первый ход все отряды не оставленные в резерве выходят согласноправилам выходам резервов, значит ли это что можно выходить глубоким ударом и выходят ли все отряды автоматически или на выход надо кидать d6, если да то на какой результат :) они выходят автоматом с края стола(конкретнее - с твоего деплоя). уход в дипстрайк=уход в резервы. выходят без каких либо киданий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вопрос по индепам- можно ли присоединить отряд к индепу, т.е. не двигая индепа? Например, набежать тактикалом на дипстрайкнувшегося либра, чтобы не оставлять его в чистом поле? Ведь в рулбуке написано, что чтобы приджойнится с юниту, индеп должен подойти в 2" к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вопрос по индепам- можно ли присоединить отряд к индепу, т.е. не двигая индепа? Например, набежать тактикалом на дипстрайкнувшегося либра, чтобы не оставлять его в чистом поле? Ведь в рулбуке написано, что чтобы приджойнится с юниту, индеп должен подойти в 2" к нему. опирайся на то что индеп в 2" от отряда присоединен автоматом, так что думаю что прием легален естественно могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 В правилах четко сказано, чтоб индеп присоединился, он должен двигаться к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 В правилах четко сказано, чтоб индеп присоединился, он должен двигаться к отряду. м...скауты в 1 дюйме от индепа на конец движения. рб трактует это как индеп присоединенный к отряду :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Стр. 48 правил. Все прописано достаточно подробно. Никаких скаутов там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Тоесть Т2 не пошла в атаку, а сдвинулась вниз для сохранения взводного постраения при нападении Т7 на 3-ий отряд А где про это сказано? Имею на руках только русский перевод, а там написано: - должна вступить в базовый контакт со свободной моделью противника - если модель не может достигнуть свободной модели, она должна вступить в базовый контакт с любой другой моделью противника - если модель не может достичь базового контакта ни с одной моделью противника, она должна пытатся оказатся в 2 дюймах от модели своего подразделения, которая находится в базовом контакте с моделью противника А из такой трактовки выходит что может :( Т2 мог прийти в кантакт с врагом? По картинке выходит, что мог. Значит должен был. Это подтверждается приведенными тобой цитатами. По такой логике - мультипл чарджа делать нельзя ;) но в книге говорится наоборот В) Если конкретно ты не умеешь входить в мультипл без моделей - "мостиков", то конректно к моей логике это не относится. Извини, если грубо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Читаем внимательно правила на мултипл ассолт и просто на ассолт. Консолидация - одно из необходимых и главных требований ассолта. Не надо выдумывать своих правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Возник вопрос, будет техника открытой если из неё стреляли пасажиры? Раньше такое было, а в новой книге правил не магу найти. PS книжка у меня русская? может в английской есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Возник вопрос, будет техника открытой если из неё стреляли пасажиры? Раньше такое было, а в новой книге правил не магу найти. PS книжка у меня русская? может в английской есть? все это прописано в соответствующих. кодексах. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вопрос: Если в модель с 4+ сэйвом и ФНП жахнули с оружия с АР 4. Будет ли действовать ФНП в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вопрос: Если в модель с 4+ сэйвом и ФНП жахнули с оружия с АР 4. Будет ли действовать ФНП в данном случае? Зависит от силы а не от АП. ФНП не действует если сила оружия в 2 раза или выше тафнесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Зависит от силы а не от АП. ФНП не действует если сила оружия в 2 раза или выше тафнесса. ...в случае если ап не 1/2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ...в случае если ап не 1/2 кстати да. Касательно этого написано же еще что ФНП не работает против вундов которые игнорят Армор Сейв. Разве АП4 не игнорит АС 4+ ? Это я так до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Касательно этого написано же еще что ФНП не работает против вундов которые игнорят Армор Сейв. Разве АП4 не игнорит АС 4+ ? Это я так до кучи. это для ближнего боя <_< Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Как фолбэкаются отряды с правилом Slow and Purposeful? На 2Д6 или на больший из этих Д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Следующий вопрос... Рядом с инквом, имеющим в свите мистика, падает дессторм дроп-под. Что происходит раньше - фри-шот или залп автоматик випонз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Вопроса 2 возникло по игре сегодня. 1й-будет ли свита брудлорда после его гибели считаться трупсой и скоринг юнитом? 2й-при стрельбе пассажиров из верхнего люка химеры рейндж мерять от люка или от борта? 1. нет 2. от люка [Добавлено позже] Как фолбэкаются отряды с правилом Slow and Purposeful? На 2Д6 или на больший из этих Д6? :- если мне не изменяет память то СЭП двигаются как посдиф терейну при фолбеке дифтерейн игнорится так что на 2д6 могу ошибаться [Добавлено позже] Следующий вопрос... Рядом с инквом, имеющим в свите мистика, падает дессторм дроп-под. Что происходит раньше - фри-шот или залп автоматик випонз? согласно вордингу мистика(на память) то немедленно выстрел, то етсь сначала выстрел от мистика, потом все остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 :- если мне не изменяет память то СЭП двигаются как посдиф терейну при фолбеке дифтерейн игнорится так что на 2д6 могу ошибаться Ах сэр, это моё самое больное место... У него совсем нет хвоста.(с) Вопрос упирается в то, какое правило главнее: то, что при фоллбэке дифтерейн игнорится, или то, что СэП всегда двигаются как по дифтерейну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения