はんゆ Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Нету М. Поэтому и спрашиваю. А еще, я думал, что ответы на мои 2 вопроса будут в одном посте. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем l{0$y@l{ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Нету М. Поэтому и спрашиваю. А еще, я думал, что ответы на мои 2 вопроса будут в одном посте. По ответам на такие "вопросы" (а-ля нет кодекса под рукой) можно из этого треда скомпилировать кодекс СМ. Про Шрайка почитать прекрасно можно в кодексе СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Guns Linger не за что 2Artemis Это правило можно объяснить в трех словах. 2Xedriks Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 по поводу насенения повреждений техники.... Отряд огринов пробивают в рукопашке на проникающее попадание бронь рино...повреждения будут с пенальти -1 за "АР -"? Если да, то у силовых кулаков тоже "AP -" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Нет. АП учитывается только при стрелковых атаках. потому что только при них они и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praporshik Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 по поводу насенения повреждений техники.... Отряд огринов пробивают в рукопашке на проникающее попадание бронь рино...повреждения будут с пенальти -1 за "АР -"? Если да, то у силовых кулаков тоже "AP -" ? Ну почему все пытаются смешать мелкое с мягким? Причем тут Силовой кулак и АП "-"? Ты что им кидаться собрался. Ап это параметр стрелковой атаки, а в ХтХ он отсутствует. Просто кидаешь по табличке повреждений без модификаторов за АП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Дает ли наличие в армии Карамазова право брать ассассинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Дает ли наличие в армии Карамазова право брать ассассинов? да, карамазов - инквизитор, со всеми вытекающими из этого возможностями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 спрошу еще тут ) есть книжко (каюсь, пдфка )) ) индекса и инсигнума Астартес, там есть такое: Mini Dreadnoughts (45 pnts) The mini Dreadnoughts are robots that are based on the Terminator tactical dreadnought suite. The only thing different to a normal Terminator is that this one is stuffed with high grade technologie and no human live. The Mini Dreadnought are walkers with upgraded armour and have the possibility to use multiple heavy weapons. They started out as the upgraded versions of the servitors with heavy weapons. The use of terminator suite is chosen because of is heavy appearance and possibilities. The mini dreadnought move on the table top like dreadnoughts and do not accompany a squad. The mini dreadnoughts have the following characteristics: Troop type PNT WS BS S T W I A LD Sv Mini Dread 45 5 5 5 5 1 4 2 10 2+ Options: Any mini dreadnought may be armed with one of the following weapons: assault cannon at +20 pnts; Heavy flamer at +10 pnts; Cyclone missle launcher at + 20 pnts; Heavy Bolter at + 15 pnts; Missile launcher at + 20 pnts; lascannon at + 35 points; multimelta at +35 pnts; plasma cannon at +35 pnts. скрин: можно ли такое использовать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Открываете любую тему, где есть правила турнира. Смотрим описание допущенных армий. Делаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Открываете любую тему, где есть правила турнира. Смотрим описание допущенных армий. Делаем выводы. это не армия, а юнит ) юнит ультры, -> ультра СМы, -> все хорошо ) вот только если бы он был в кодексе - вопросов бы небыло ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 это не армия, а юнит ) юнит ультры, -> ультра СМы, -> все хорошо ) вот только если бы он был в кодексе - вопросов бы небыло ) Он к тому что на турниры допускаются кодексы. В кодексе этого нету. Тогда какие вопросы то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 вот так уже понятнее) снк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Такой вопрос: являются ли два копья/полилазера на эльдарском шагателе спаренным орудием или двумя разными? Противник утверждает, что разные, но что-то меня оторопь берет от 8 выстрелов с 6 силой с тушки, которая по очкам дешевле имперского сантинела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Такой вопрос: являются ли два копья/полилазера на эльдарском шагателе спаренным орудием или двумя разными? Противник утверждает, что разные, но что-то меня оторопь берет от 8 выстрелов с 6 силой с тушки, которая по очкам дешевле имперского сантинела. 1) да, два оружия... 2) он только с 2 шуриками будет дешевле ;) Изменено 5 января, 2009 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Если в кодексе не указано иного - эти две пушки считаются как одно спаренное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 считаются ли скиммеры всегда находящимися на дороге? или они вообще не получают бонуса от этого правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 страница 57 рб, сноска "дороги"- техника, исключая скимеры и валкеры, может двигаться на дополнительные 6". Вполне ясно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 страница 57 рб, сноска "дороги"- техника, исключая скимеры и валкеры, может двигаться на дополнительные 6". Вполне ясно написано. ясно то ясно, только вот некоторые товарищи спорят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Ну если насчет такого уже спорят, то холи канделябрус тебе в руки и голову спорщика навстречу. зы Ужасно интересно на что опираются данные товарищи? Изменено 8 января, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 возник наглый вопрос. Сервиторы техмаров = кп или нет? Мне кажется что да. Ибо считается ретюной, а ретюна =кп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 возник наглый вопрос. Сервиторы техмаров = кп или нет? Мне кажется что да. Ибо считается ретюной, а ретюна =кп они ретюна, следовательно кп... странный вопрос, на который ты сам и ответил... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Просто смутило, что они в варгире берутся( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 у них прописано, что они ретюна... какая разница, где они берутся? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 вопрос по кодексу ХСМ: грейтер, появляющийся на столе из чемпиона может что либо в этот ход делать? и если да, то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения