ALEF Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ты же не считаешь нужным перебрасывать всю стрельбу если ты обсчитался и бросил на 1 куб меньше. Я обычно не обсчитываюсь :) А если и случается, то крайне редко и в такой ситуации брошенные кубы друг от друга не зависят никак. Каждый сам по себе. Попал/не попал. Пробил/Не пробил. И не проблема докинуть ещё один. :) При броске со скаттером все кубы завязаны между собой и так или иначе влияют на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 в такой ситуации брошенные кубы друг от друга не зависят никак. Каждый сам по себе. При броске со скаттером все кубы завязаны между собой и так или иначе влияют на результат. Ты уж определись - результаты броска одного кубика зависят от бросков другого или нет. Потому как то у тебя каждый кубик выпадает независимо, то оказывается, что от того, сколько у тебя кубов в руке результат меняется. Если независим - то вставший на ребро скаттер это тоже самое, что скаттер, который ты просто забыл бросить (по ошибке вместо скаттера взял артдайс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 При броске со скаттером все кубы завязаны между собой и так или иначе влияют на результат. результат броска скатердайса никак не зависит от выброшенных 2д6. вот смотри, ты кидаешь 2д6 на лд тест. на одном куба падает 6, а другой встает ребром между подставками двух моделей. перебрасывать ВЕСЬ тест, по-твоему, честно? учитывая что вот конкретно этот бросок вполне мог зафейлить тест :) Это вопрос не по рульбуку. ну почему, в рулбуке этот момент оговорен. правда, он в духе "решайте сами"... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 вот смотри, ты кидаешь 2д6 на лд тест. на одном куба падает 6, а другой встает ребром между подставками двух моделей. перебрасывать ВЕСЬ тест, по-твоему, честно? учитывая что вот конкретно этот бросок вполне мог зафейлить тест :) Да, я считаю это честным. Особенно в ситуации, когда на результат влияет больше одного куба. Риски в такой ситуации - вещь относительная. :) Ты и с доброса одного куба и со второго броска "шеш-беш" вполне можешь выкинуть. Я бы рероллил всю кучу. Даже если на одном кубе выпало 1, а второй встал на ребро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ! Предупреждение: !Считайте, как считаете. Зачем тогда спрашивать? Дальнейшие излияния на переброс 1 или всех будут считаться флудом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Что-то я с этим дипломом забыл все, так что сразу три вопроса: 1. В чём отличие barrage от ordance?? 2. Как это переведено на русский язык все таки?? (тапками не бросать. советы про русский кодекс и рулбук говорите пожалста в окно) 3. И где прочитать про ordance в рулбуке (страница) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 1. Барраж - свойство (стрельба навесом), орднанс - тип орудия (2Д6 с выбором большего по технике, требует неподвижности). 2. Навесное и артиллерия (чтобы вы перепутали с типом отряда Artillery). 3. стр. 58, 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 бараж требует неподвижности, а орданс запрет стрельбы с другого оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 1. Барраж - свойство (стрельба навесом), орднанс - тип орудия (2Д6 с выбором большего по технике, требует неподвижности). Единственная поправка: орднанс требует неподвижности только в том случае, если она одновременно ещё и барраж и стреляет навесом а не директом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ситуация: платун 28 моделей. 12 в ареатеррейне, 3 скрыты танком. Будет ли кавер у всего платуна? Рульбук не требует единого источника кавера, а большинство моделей в данном случае находятся в кавере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ситуация: платун 28 моделей. 12 в ареатеррейне, 3 скрыты танком. Будет ли кавер у всего платуна? Рульбук не требует единого источника кавера, а большинство моделей в данном случае находятся в кавере. Если 50% отряда в кавере, кавер будет. Хоть каждая моделька за отдельным камешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Причем, если бы оставшиеся трое(или даже все семеро) были бы в траве 6+, все равно у всего отряда был бы кавер 4+ по мажорити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 шагатели, типо дред и орчьи банки проходят через танковые загорождения(ежи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 шагатели, типо дред и орчьи банки проходят через танковые загорождения(ежи) Это вопрос? Если да, то как договоритесь с опанентом, либо как указано в правилах турнира ( 79 стр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Понимаю всю неактуальность даной темы :) Но есть вопрос: пачка ассолтников приходит дипстрайком и комбат сквадиться, у одной полу пачки происходит мистхап и она снова идет в резерв, как эта ситуация выглядит в связи стем что деление на комбат сквады происходит при деплое, а тут состоялся полу деплой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а тут состоялся полу деплой? нет понятия полудеплоя. деплой состоялся, комбатсквады после этого считаются отдельными отрядами со всеми вытекающими. один сидит в резерве, один на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 нет понятия полудеплоя. деплой состоялся, комбатсквады после этого считаются отдельными отрядами со всеми вытекающими. один сидит в резерве, один на столе. Сенькью вери мач! Мы в принципе так и отыграли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения