'Ardy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 всем спасибо. подразумевалось, что все всё видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если модель стоит за площадным ландшафтом, она получает кавер. А если стреляет спидер? Визивиг вряд ли будет применим, площадной ландшафт (если это не руина) в 90% случаев отображается весьма схематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если модель стоит за площадным ландшафтом, она получает кавер. А если стреляет спидер? Визивиг вряд ли будет применим, площадной ландшафт (если это не руина) в 90% случаев отображается весьма схематично. Для техники действует свое правило на получения кавера - если перекрыто больше 50% фэйсинга. а ее стрельба отыгрывается по общим правилам. т.е. вполне возможна ситуация, когда спидер стреляет в пехотный отряд за площадным террейном с кавером, а они в него - без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если модель стоит за площадным ландшафтом, она получает кавер. Нет такого правила. Если модель видно между элементами такого ландшафта, то она получает кавер. А если стреляет спидер? Визивиг вряд ли будет применим, площадной ландшафт (если это не руина) в 90% случаев отображается весьма схематично. Визивиг - отображение на модели оружия, варгира и т.п. Не уверен что тут этот термин верно употреблен. Проценты тоже спорные, у нас например леса с деревьями, развалины с камнями и т.д. Если у вас лес отображает лист зеленой бумаги, то стоя за ним никакого кавера никто не получает. p.s. Правил на кавер не так уж много, прочитать этот раздел несколько раз. Тезисно спросить самые непонятные пункты и все готово ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Визивиг - отображение на модели оружия, варгира и т.п.Действительно, имелся в виду TrueLOS. Спасибо, нашел в рульбуке. Модели, стоящие за ареа террейном получают кавер если стрельба по ним ведется "between some elements of area terrain" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Модели, стоящие за ареа террейном получают кавер если стрельба по ним ведется "between some elements of area terrain" это не относится к технике и монстрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Вопрос. Если я чарджу танк, в свою фазу ближки бью его по задней броне. Если в фазу ближки последующего хода противника танк по каким-либо причинам не отъедет, бью ли я его и в ход соперника? Изменено 24 мая, 2012 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 да Units that still have models in base contact with a vehicle in its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault). Стр. 63 РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekken Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Пишу не в ту тему, но вопрос новичковый. У меня имеется две коробки некронов имморталов, но какое оруже им выбрать я не могу (новичок х..ле :?) Возможно ли менять их оруже с помощью магнитов, а то там у них всякие шланги из позвоночника свисают и крепятся к пушке? Ну или хотя бы посоветуйте что лучше подойдёт новчку у которого ещё есть более 20и воинов некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Имморталы - шикарные мужики роботы. Тесла дает ассолтное оружие с хорошим ренджем. Т.е. можно ходить и стрелять на приличную дистанцию(6" мув и 24" стрельба), выдавая приличное количеству вундов(шестка +2 хита), можно падать на вуале достаточно далеко, и все еще хорошо стрелять. Можно стрелять и ассолтить! :) Гаусс дает значительно больше стрельбы с дистанции рапиды (12"). Т.е. при работе на близких дистанциях, для максимализации урона гаусс лучше. На 24" тоже кое-что может, но нельзя при этом двигаться, если нет оверлорда с фаероном. Если есть, то можно и неплохо падать на вуали. Тут на вкус и цвет, на самом деле. Как ты ими собираешься играть. p.s. На магниты, по-моему, плохо они садятся. p.p.s. Японский бог, не заметил название темы :) Есть же новичковская по некронам тут Изменено 25 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagot_rat Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Возник вопрос. Скорее всего он уже поднимался, но все же. Имеем 10 ИГшников с огнеметом в химере. Откуда будет измеряться стрельба тем самым огнеметом? От корпуса или от люка? Просто смутило, что если от люка, то кладу шаблон на свою же технику. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Откуда будет измеряться стрельба тем самым огнеметом? От корпуса или от люка? Просто смутило, что если от люка, то кладу шаблон на свою же технику. Заранее спасибо. от фаерпоинта. и сразу же ответ на следующий вопрос: Q: If a model fires a template weapon out of a vehicle, will the vehicle be hit if it is underneath the template? (p66) A: No it will not be hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 В рульбуке нет прямого запрета байкам лазить по этажам. Однако, насколько я понял, хорошим тоном считается, что байки по этажам не лазят. Вместе с тем, оппоненты со спокойной совестью ставят каунтеры на третий/четвертый этажи руин, чтобы трупсовые байки вообще не могли их скорить/дескорить. И что, тут нет никакого противоречия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Нет не ехдят по этажам. А то что противники ставят маркеры на этажах против оллбайка, ну "это печально" (с) Имхо анманер так делать, против товарищей играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 в рульбуке есть прямой запрет лазить по этажам тем, кто не infantry, jump infantry, jetbikes, monstrous creatures and walkers ставить каунтеры на этажах - вполне нормальное дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Можно ли на "Алой Заре" выставить ХаКу и дедикейт транспорт трупсы, а саму трупсу не выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Можно ли на "Алой Заре" выставить ХаКу и дедикейт транспорт трупсы, а саму трупсу не выставлять? можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Можно. Один хаку и до двух трупс чойзов. Дедикейдет транспорт для трупс чойза тоже трупс чойз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вопросы по транспортам 1. Транспорт берётся к войскам, это логично. А что происходит с транспортом, если войска из него выгрузились мирным путём? Он становится отдельной боевой единицей? Он замирает на месте, пока в него снова кто-нибудь не загрузится? Он падает замертво? 2. После того, как подразделение сгрузилось с транспорта, может ли оно загрузиться обратно, не теряя хода? Можно цитаты из кодекса в подтверждение? (не корысти ради) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 1. Транспорт берётся к войскам, это логично. А что происходит с транспортом, если войска из него выгрузились мирным путём? ... (не корысти ради) Прочти Рульбук, стр. 66-67. Если появятся вопросы - спроси в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да читал я Правила, там куча всего непонятно. Либо транспорт отдельная боевая единица, либо - дополнение к подразделениям. Если это отдельная единица, то к какой категории её относить при составлении ростера? Если это дополнение к подразделениям, то как они могут двигаться и стрелять, когда подразделение выгружено? Пока что логичнее всего выглядит вариант, что при составлении ростера транспорты идут довеском к подразделениям, а по прибытии на поле боя превращаются в отдельные боевые единицы. И на поле боя транспортам не нужны войска внутри, чтобы двигаться и стрелять. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Обычный траспорт - обычный юнит. В дедикейтет траспорте сказано только то, что он не занимает лишнего слота(разница слота и юнита понятна?), плюс еще ограничение на выставление других отрядов в нем. Отдельно для тех, кому это не кажется прозрачным, есть еще правило на стр. 92. MULTIPLE UNIT CHOICES Note that occasionally the Codexes allow the player to include several units in his army at the cost of a single force organisation slot (like dedicated transports, etc.). Apart from being bought as a single choice, these units operate and count as separate units in all respects. Изменено 28 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Либо транспорт отдельная боевая единица, либо - дополнение к подразделениям. отдельная, со своими нюансами. Если это отдельная единица, то к какой категории её относить при составлении ростера? если это прикомандированный транспорт, то к той, к которой относится юнит, к которому прикомандирован транспорт. Пока что логичнее всего выглядит вариант, что при составлении ростера транспорты идут довеском к подразделениям, а по прибытии на поле боя превращаются в отдельные боевые единицы. зачем думать как логичнее, если на эту тему прямым текстом в правилах написано? транспорт - это обычная техника. все, чем он отличается от других танков написано на стр. 66-67 и частично на стр. 94. Изменено 28 мая, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 транспорт - это обычная техника. все, чем он отличается от других танков написано на стр. 66-67 и частично на стр. 94. за стр.94 - спасибо, мне наука задавать вопросы, прочитав ВЕСЬ кодекс, а не только тематический раздел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 СпейцМарины с их TSKNF при регрупе муваются на 3"? И потом еще и ходят как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения