Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возникли такие вопросы:

1. Возможен ли дисембарк из дрод пода на второй этаж? Уверен, тема поднималась, но поиск ничего не дал.

2. Возможен ли чарж между подставками? База пролазит. http://clip2net.com/s/1Wnjj

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Зависит от сообщества, но вообще запретов на верхние этажи высаживаться в книге правил запрета нет. А есть точкой выхода считать весь лепесток, то возможно и на третий можно залезть.

2. Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях возникла вот такая ситуация:

Отряд маров делает мультичардж в взвод игшников и уже отступающие ошмётки другого взвода. Драпающие вояки проваливают тест на лидак и автоматически уничтожаются. Засчитываются ли эти потери в результат боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть точкой выхода считать весь лепесток, то возможно и на третий можно залезть.

Вот это кстати насущный вопрос. Как вообще принято считать точку выхода,например, у Ленд Рейдера? От отверстия люка или от края опущенной рампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Да

а разве нет запрета, что модель не может проходить ближе 1 дюйма от модели противника. Растояние между моделями не более 2 дюймов. Как он почарджит другой отряд пройдя через другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве нет запрета, что модель не может проходить ближе 1 дюйма от модели противника. Растояние между моделями не более 2 дюймов. Как он почарджит другой отряд пройдя через другой?

Прочитает рулбук и прочарджит.

All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве нет запрета, что модель не может проходить ближе 1 дюйма от модели противника. Растояние между моделями не более 2 дюймов. Как он почарджит другой отряд пройдя через другой?

Останавливаться нельзя а проходить можно везед где проходит подставка, опять таки подставки техники в эскадроназ могут быть дальще чем в 2" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях возникла вот такая ситуация:

Отряд маров делает мультичардж в взвод игшников и уже отступающие ошмётки другого взвода. Драпающие вояки проваливают тест на лидак и автоматически уничтожаются. Засчитываются ли эти потери в результат боя?

48 стр Рулбука, отступавшие не заситываются в результат боя, т.к удаляются как буто не участвовали в бою.

[ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ]

Останавливаться нельзя а проходить можно везед где проходит подставка, опять таки подставки техники в эскадроназ могут быть дальще чем в 2" ;)

спс. за пояснение. слово подходить и проходить перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злюка, не надо вводить людей в заблуждение. Двигаться(проходить, подходить, останавливаться, плясать джигу и т.д.) в пределах 1" можно только при ассолт муве.

a model may notmove within 1" of an enemy model unless assaulting.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злюка, не надо вводить людей в заблуждение. Двигаться(проходить, подходить, останавливаться, плясать джигу и т.д.) в пределах 1" можно только при ассолт муве.

Так я и не утверждал что это можно делать в мув фазу! Вопрос стоял о чардже, я и ответил про ассолт фазу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Есть несколько вопросов по общим правилам.

1) Когда отряды выходят из резерва со своего края стола считаются ли они переместившимися. Вопрос интересен в плане выхода из резерва Havocs и Defiler. Смогут ли они стрелять из тяжёлого оружия и ordnance?

2) Дает ли результат Immobilize для walker уменьшение атак на 1?

3) Кидает ли walker на лидерство при проигранном ближнем бое?

4) Если лидерство кидается, то что будет с walker если он провалил тест на лидерсво и он Immobilize?

Изменено пользователем Heleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Есть несколько вопросов по общим правилам.

1) Когда отряды выходят из резерва со своего края стола считаются ли они переместившимися. Вопрос интересен в плане выхода из резерва Havocs и Defiler. Смогут ли они стрелять из тяжёлого оружия и ordnance?

2) Дает ли результат Immobilize для walker уменьшение атак на 1?

3) Кидает ли walker на лидерство при проигранном ближнем бое?

4) Если лидерство кидается, то что будет с walker если он провалил тест на лидерсво и он Immobilize?

1) Да. Хавоки стрелять не смогут. По поводу Дефайлера, я не очень разбираюсь в ХСМ, но он вроде как шагатель и имеет правило Релентлесс. Это означает, что при стрельбе он всегда считается недвигавшимся.

2) Поправил, т.к. не уверен.

3) Шагатели - техника. У них нет показателя лидерства.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3, 4) проигранный бой для шагателя считается как ничья, и ХтХ продолжается, что характерно

Изменено пользователем IRONic SOLDIER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, не читающие рулбук дают советы людям, не читающим рулбук? Это хардкор, детка

По поводу Дефайлера, я не очень разбираюсь в ХСМ,

Шагатели не имеют права Relentless, но стреляют всегда как стационарные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Defiler основное оружие Ordnance. В описание типа Ordnance указано, что модель не должна двигаться, и не может стрелять из другого оружия.

Следовательно, при выходе из резерва Defiler не может стрелять из Ordnance оружия, даже если он просто встал на край стола?

Изменено пользователем Heleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Defiler основное оружие Ordnance. В описание типа Ordnance указано, что модель не должна двигатся и не может стрелять из другого оружия.

Следовательно при выходе из резерва Defiler не может срелять из Ordnance оружия, даже если он просто встал на край стола?

В описании шагателей написано, что они всегда считаются неподвижными для стрельбы. В том числе и для стрельбы из орданс оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что правила на walker это общее правило.

Правило на ordnance более специфичное и оно должно быть более приоритетное.

Тебе кажется неправильно. Есть частное правило на орданс и частное правило на шагателей. Друг с другом они пересекаются только в том, что шагатель всегда неподвижен, а орданс может стрелять с неподвижной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описание типа Ordnance указано, что модель не должна двигаться, и не может стрелять из другого оружия.

странно, а мне всегда казалось что это справедливо только для навесной артиллерии, а обычная вполне может стрелять прямой наводкой после движения на 6 дюймов. тот же виндикатор десанта, к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а мне всегда казалось что это справедливо только для навесной артиллерии, а обычная вполне может стрелять прямой наводкой после движения на 6 дюймов. тот же виндикатор десанта, к примеру

так и есть. Откуда Heleon взял информацию о том, что обычная орданка не стреляет после движения — непонятно, в РБ на стр. 58 только про запрет другой стрельбы сказано.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://clip2net.com/s/1WX02

красненькие кружочки, стоящие в площадном ландшафте с ковром, стреляют из базук в синенькие кружочки. большинство красненьких кружочков находятся дальше чем в 2" от края площадного ландшафта, в котором стоят. кавер у цели будет? а если красненькие кружочки стоят на этаже руины?

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По трулоса

А какое отношения правила на трулос имеют к правилам на стрельбу из area terrain?

2DarkTear - кавер будет в обоих случаях, этажи руины - такой же площадной ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...