'Ardy Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Возникли такие вопросы: 1. Возможен ли дисембарк из дрод пода на второй этаж? Уверен, тема поднималась, но поиск ничего не дал. 2. Возможен ли чарж между подставками? База пролазит. http://clip2net.com/s/1Wnjj Изменено 20 мая, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 1. Зависит от сообщества, но вообще запретов на верхние этажи высаживаться в книге правил запрета нет. А есть точкой выхода считать весь лепесток, то возможно и на третий можно залезть. 2. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 На днях возникла вот такая ситуация: Отряд маров делает мультичардж в взвод игшников и уже отступающие ошмётки другого взвода. Драпающие вояки проваливают тест на лидак и автоматически уничтожаются. Засчитываются ли эти потери в результат боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А есть точкой выхода считать весь лепесток, то возможно и на третий можно залезть. Вот это кстати насущный вопрос. Как вообще принято считать точку выхода,например, у Ленд Рейдера? От отверстия люка или от края опущенной рампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 2. Да а разве нет запрета, что модель не может проходить ближе 1 дюйма от модели противника. Растояние между моделями не более 2 дюймов. Как он почарджит другой отряд пройдя через другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а разве нет запрета, что модель не может проходить ближе 1 дюйма от модели противника. Растояние между моделями не более 2 дюймов. Как он почарджит другой отряд пройдя через другой? Прочитает рулбук и прочарджит. All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а разве нет запрета, что модель не может проходить ближе 1 дюйма от модели противника. Растояние между моделями не более 2 дюймов. Как он почарджит другой отряд пройдя через другой? Останавливаться нельзя а проходить можно везед где проходит подставка, опять таки подставки техники в эскадроназ могут быть дальще чем в 2" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 На днях возникла вот такая ситуация: Отряд маров делает мультичардж в взвод игшников и уже отступающие ошмётки другого взвода. Драпающие вояки проваливают тест на лидак и автоматически уничтожаются. Засчитываются ли эти потери в результат боя? 48 стр Рулбука, отступавшие не заситываются в результат боя, т.к удаляются как буто не участвовали в бою. [ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ] Останавливаться нельзя а проходить можно везед где проходит подставка, опять таки подставки техники в эскадроназ могут быть дальще чем в 2" ;) спс. за пояснение. слово подходить и проходить перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Злюка, не надо вводить людей в заблуждение. Двигаться(проходить, подходить, останавливаться, плясать джигу и т.д.) в пределах 1" можно только при ассолт муве. a model may notmove within 1" of an enemy model unless assaulting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Злюка, не надо вводить людей в заблуждение. Двигаться(проходить, подходить, останавливаться, плясать джигу и т.д.) в пределах 1" можно только при ассолт муве. Так я и не утверждал что это можно делать в мув фазу! Вопрос стоял о чардже, я и ответил про ассолт фазу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Если ассолт мув, тогда и останавливаться можно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Есть несколько вопросов по общим правилам. 1) Когда отряды выходят из резерва со своего края стола считаются ли они переместившимися. Вопрос интересен в плане выхода из резерва Havocs и Defiler. Смогут ли они стрелять из тяжёлого оружия и ordnance? 2) Дает ли результат Immobilize для walker уменьшение атак на 1? 3) Кидает ли walker на лидерство при проигранном ближнем бое? 4) Если лидерство кидается, то что будет с walker если он провалил тест на лидерсво и он Immobilize? Изменено 22 мая, 2012 пользователем Heleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 1 считаются двигавшимися 2 Уменьшает 3 Не кидает Это все есть в рулбуке В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Есть несколько вопросов по общим правилам. 1) Когда отряды выходят из резерва со своего края стола считаются ли они переместившимися. Вопрос интересен в плане выхода из резерва Havocs и Defiler. Смогут ли они стрелять из тяжёлого оружия и ordnance? 2) Дает ли результат Immobilize для walker уменьшение атак на 1? 3) Кидает ли walker на лидерство при проигранном ближнем бое? 4) Если лидерство кидается, то что будет с walker если он провалил тест на лидерсво и он Immobilize? 1) Да. Хавоки стрелять не смогут. По поводу Дефайлера, я не очень разбираюсь в ХСМ, но он вроде как шагатель и имеет правило Релентлесс. Это означает, что при стрельбе он всегда считается недвигавшимся. 2) Поправил, т.к. не уверен. 3) Шагатели - техника. У них нет показателя лидерства. Изменено 22 мая, 2012 пользователем dikii_kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) 3, 4) проигранный бой для шагателя считается как ничья, и ХтХ продолжается, что характерно Изменено 22 мая, 2012 пользователем IRONic SOLDIER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Люди, не читающие рулбук дают советы людям, не читающим рулбук? Это хардкор, детка По поводу Дефайлера, я не очень разбираюсь в ХСМ, Шагатели не имеют права Relentless, но стреляют всегда как стационарные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) У Defiler основное оружие Ordnance. В описание типа Ordnance указано, что модель не должна двигаться, и не может стрелять из другого оружия. Следовательно, при выходе из резерва Defiler не может стрелять из Ordnance оружия, даже если он просто встал на край стола? Изменено 22 мая, 2012 пользователем Heleon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У Defiler основное оружие Ordnance. В описание типа Ordnance указано, что модель не должна двигатся и не может стрелять из другого оружия. Следовательно при выходе из резерва Defiler не может срелять из Ordnance оружия, даже если он просто встал на край стола? В описании шагателей написано, что они всегда считаются неподвижными для стрельбы. В том числе и для стрельбы из орданс оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleon Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Мне кажется, что правила на walker это общее правило. Правило на ordnance более специфичное и оно должно быть более приоритетное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Мне кажется, что правила на walker это общее правило. Правило на ordnance более специфичное и оно должно быть более приоритетное. Тебе кажется неправильно. Есть частное правило на орданс и частное правило на шагателей. Друг с другом они пересекаются только в том, что шагатель всегда неподвижен, а орданс может стрелять с неподвижной техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tangerion Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В описание типа Ordnance указано, что модель не должна двигаться, и не может стрелять из другого оружия. странно, а мне всегда казалось что это справедливо только для навесной артиллерии, а обычная вполне может стрелять прямой наводкой после движения на 6 дюймов. тот же виндикатор десанта, к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) странно, а мне всегда казалось что это справедливо только для навесной артиллерии, а обычная вполне может стрелять прямой наводкой после движения на 6 дюймов. тот же виндикатор десанта, к примеру так и есть. Откуда Heleon взял информацию о том, что обычная орданка не стреляет после движения — непонятно, в РБ на стр. 58 только про запрет другой стрельбы сказано. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) http://clip2net.com/s/1WX02 красненькие кружочки, стоящие в площадном ландшафте с ковром, стреляют из базук в синенькие кружочки. большинство красненьких кружочков находятся дальше чем в 2" от края площадного ландшафта, в котором стоят. кавер у цели будет? а если красненькие кружочки стоят на этаже руины? Изменено 23 мая, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 1) По трулоса 2) Да, будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 1) По трулоса А какое отношения правила на трулос имеют к правилам на стрельбу из area terrain? 2DarkTear - кавер будет в обоих случаях, этажи руины - такой же площадной ландшафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения