Le Balafre Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Тогда кого убирать? Истратившего или не истратившего огнемёт? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Тогда кого убирать? Истратившего или не истратившего огнемёт? по одной модели за каждый непосэйвленный вунд. какие именно модели убирать выбирает тот игрок, чей это отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Заранее извиняюсь если было на предыдущей странице. Вопрос. Если некое подразделение получает возможность рероллить ту вунд (капеллан и ДК, силовые когти и т.д.), дает ли это возможность реролла броска на пробивание брони машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 броска на пробивание брони машин? Нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У-меня-нет-апочного-рульбука-просто-интересно. Является ли врекнутый суперхеви импасом или диф+денж как обычный врек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Там про это ни чего не написано. Значит скорее всего стандартный диф+денж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В отступающем отряде нарушена когеренция. Обязан ли отряд восстановить её при своём отступлении, или модели будут двигаться к краю стола по кратчайшему пути, и смогут её восстановить, только если им удачно попадётся импасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Второе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apalachi Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет,скорее всего было,но извините спрошу. Как действует правило стэлс на тот же василиск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет,скорее всего было,но извините спрошу. Как действует правило стэлс на тот же василиск +1 за каверсейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Отряд из 12 моделей находится в укрытии, одна модель выпирает из-за ковра на милиметр. В них чаржит отряд противника. Должны ли они кидать 2д6 на диф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 да ну сколько ж можно-то?! противник ОБЯЗАН попытаться привести МАКСИМАЛЬНОЕ число моделей в бтб. если при этом ХОТЯ БЫ ОДНА модель вынуждена двигаться по дифу, то весь отряд кидает тест. проще говоря, если противник облепил эту модель вне дифа и больше не может с ней в бтб никого поставить, но при этом оставшиеся его модели имеют в дальности чарджа твою свободную модель, то весь юнит должен кинуть тест, после чего вернуть модели на позиции перед чарджем и чарджить в соответствии с общими правилами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akret501 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Возник такой вопрос: могут ли байки и шагатель чарджить что либо если это находится на 2 или 3 этаже руинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Если на втором, то может, если на третьем, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Если на втором, то может, если на третьем, то нет. Ну насчёт байков понятно. Но разве дред не может залезть на второй этаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akret501 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Просто каких либо упоминаний о дредине атакующего кого то в руинке я не нашел. Пришлось методом "Ну вроде до второго этажа он рукой достать может" Изменено 22 апреля, 2012 пользователем akret501 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Просто каких либо упоминаний о дредине атакующего кого то в руинке я не нашел. стр. 83. дредноут относится к walkers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akret501 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Нашел, благодарю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) да ну сколько ж можно-то?! противник ОБЯЗАН попытаться привести МАКСИМАЛЬНОЕ число моделей в бтб. если при этом ХОТЯ БЫ ОДНА модель вынуждена двигаться по дифу, то весь отряд кидает тест. проще говоря, если противник облепил эту модель вне дифа и больше не может с ней в бтб никого поставить, но при этом оставшиеся его модели имеют в дальности чарджа твою свободную модель, то весь юнит должен кинуть тест, после чего вернуть модели на позиции перед чарджем и чарджить в соответствии с общими правилами Не все так просто. Было уже подробное обсуждение. И если ему верить, чаще проверят просто по первой модели. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) [[[всем хай! Тут комрад один взбаломутил покой наш фразой, мол по ФАКу к РБ теперь можно грузить на деплое пехоту в чужой дедикейт, в ФАКе я нашёл только это: Q: Can a unit start the game embarked in a nondedicated transport vehicle? (p92) A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark onto that vehicle and it does not exceed the transport capacity. Есть сомненья... здесь как бы про чужой дедикейт слова то не сказано... Что скажете? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 [[[всем хай! Тут комрад один взбаломутил покой наш фразой, мол по ФАКу к РБ теперь можно грузить на деплое пехоту в чужой дедикейт, ссылаясь на: Q: Can a unit start the game embarked in a nondedicated transport vehicle? (p92) A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark onto that vehicle and it does not exceed the transport capacity. Что скажете? Канделябром его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Что скажете? Всей компанией нарочито долго, громко и отчетливо хвалите его ум и сообразительность в серьезном тоне. Больше так делать не будет. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Azzie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Не все так просто. Было уже подробное обсуждение. И если ему верить, чаще проверят просто по первой модели. В правилах четко сказано, что нужно соблюдать правила чарджа и если хотя бы 1 модель входит в диф - надо кидать тест. А прочаджить лишь 1 модель, хотя есть возможность войти в бтб с большим количеством - читня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) В правилах четко сказано, что нужно соблюдать правила чарджа и если хотя бы 1 модель входит в диф - надо кидать тест. А прочаджить лишь 1 модель, хотя есть возможность войти в бтб с большим количеством - читня В правилах не сказано, что юнит обязан кидать дифтеррейн тест, если первая модель доходит без него. А заявлять "читня" на всё, что не соответствует твоему мировоззрению - не более чем элементарное хамство. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем ^Happy Camper^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения