Track13 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Должен, но не нужно - это как? В нарушение правил? Между "повернут лицом к цели" и "стоит так, что может стрелять" есть разница. я имею ввиду, что он и так стоит, как должно. Но, наверное, должен поворачиваться лицом. Ребята, недавно у меня спросили совета по одному вопросу, я высказал свою точку мнения и с тех пор мучаюсь сомнениями. Итак вопрос - игровой стол считается игровой площадкой, а чем является местность за пределами? Она считается импасом, или считается "вне игры"? Могу я, к примеру, по аналогии с отступлением в фазу мува загнать одного(своего) бойза за край стола и удалить всё подразделение из игры в потери? вне игры. Завести туда бойца нельзя. 1. В конце своего хода я поворачиваю его в сторону двух отрядов противника, на начало следующего моего хода за спиной дреда стоит мой отряд в 2 дюймах, в зоне видимости у дреда 2 отряда врага на дальности 24 и 48, как он будет действовать если выпадет 1? 2. В зоне видимости у дреда нет ни одного отряда, но за ним на дистанции 2 дюйма мой отряд и в 10 дюймах отряд врага? 3. В зоне видимости нет ни одного отряда, но за ним на одинаковой дистанции находится мой отряд и отряд врага, по какому принциму будет выбираться цель? по часовой стрелке вертеться будет? Еще раз спасибо. 1. Будет стрелять в ближайшего врага. 2. Ничего не делает. 3. Ничего не делает. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Итак вопрос Каждый игрок знает, что за пределами стола нет ничего! (с) Это не импас, это автоматом ээээ например мисхап с результатом 1. Попрошу обхяснить на двух примерах 1. В конце своего хода я поворачиваю его в сторону двух отрядов противника, на начало следующего моего хода за спиной дреда стоит мой отряд в 2 дюймах, в зоне видимости у дреда 2 отряда врага на дальности 24 и 48, как он будет действовать если выпадет 1? 2. В зоне видимости у дреда нет ни одного отряда, но за ним на дистанции 2 дюйма мой отряд и в 10 дюймах отряд врага? 3. В зоне видимости нет ни одного отряда, но за ним на одинаковой дистанции находится мой отряд и отряд врага, по какому принциму будет выбираться цель? по часовой стрелке вертеться будет? Тебе же фак приводили? 1. В противника 24 дюйма 2. В никто 3. Не может от его оружия 2 отряда одинаково находиться, это надо делать специально - будет стрелять в того, кто ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Каждый игрок знает, что за пределами стола нет ничего! (с) Это не импас, это автоматом ээээ например мисхап с результатом 1. Тебе же фак приводили? 1. В противника 24 дюйма 2. В никто 3. Не может от его оружия 2 отряда одинаково находиться, это надо делать специально - будет стрелять в того, кто ближе. Спасибо. Моему оппоненту Faq не указ, говорит, что вертится на все 360 градусов. Не знаю как убедить. Q: When working out which targets are visible to a Chaos Dreadnought suffering from a Fire Frenzy result, are you limited to those units within the 45 degree line of sight of its weapons? (p40) A: Yes. Это официальное разъяснение по кодексу от gameworschop? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем feldsher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Спасибо. Моему оппоненту Faq не указ, говорит, что вертится на все 360 градусов. Не знаю как убедить. Пусть напишет в ГВ, какие они идиоты. Там же черным по черному написано, как стрелять дреду. Или в коллцентр пусть позвонит и то же самое скажет. или пусть сюда придет и свои классные выводы всем выскажет ДАААААААААААААА, это официальное разъяснение!!! Оно даже лежит на сайте ГВ!!! Что еще надо? Расследование провести и подлинность проверить? ВОТ они все лежат Изменено 13 апреля, 2012 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Это официальное разъяснение по кодексу от gameworschop? ФАКи на сайте ГВ - это официальные дополнения и исправления к кодексам. Грубо говоря ты можешь открыть свой кодекс и ручкой внести исправления, что бы он соответствовал факу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Моему оппоненту Faq не указ Может ему и рулбук с кодексами не указ? Предложи ему заняться вышиванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Каждый игрок знает, что за пределами стола нет ничего! (с) Это не импас, это автоматом ээээ например мисхап с результатом 1. Вооот, спасибо, я тоже придерживаюсь этой же точки зрения, но сомнения меня одолевали, теперь я понимаю, что не один такой. Значит дроп под вылетевший за край авто-смертник вместе с начинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Навигационую систему пода кто то хотел использовать, чтоб не улетать за край стола? Хитрый план )) Вопрос. Если дред стреляет с ММ по например Лэндаку, а потом стреляет в него же с ХФ и шаблон задевает трупсу, можно ли чарджить в трупсу? И если можно - страницу англ кодекса, где это упоминается. Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Нет, так как ты стреляешь в ЛР из ММ и ХФ, просто ХФ накрывает не один отряд, а два. Но цель всё равно ЛР, о чём нам намекает ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Значит дроп под вылетевший за край авто-смертник вместе с начинкой. 95-я страницу рульбука так не считает ;). Просто мисшап кинуть должны будут как за любой неудачный дипстрайк, умрут только если 1-2 выкинут. Спецрул для сокращения дистанции скаттера да, использовать не смогут. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Если шаблон упал за ЛоС блокер (центром и большей частью площади), что будет моделям, которые оказались под ним? Кавер? Простая артиллерия, не навесное. 95-я страницу рульбука так не считает Там ясно сказано, что при падении за край стола - автоматическая смерть. Мисхап - при падении в импасс и/или модели (которые тоже считаются импассом). Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Alexander_Vidya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Там ясно сказано, что при падении за край стола - автоматическая смерть. Мисхап - при падении в импасс и/или модели (которые тоже считаются импассом). Как насчёт того, чтобы выкинуть русский рульник и посмотреть в английском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Там ясно сказано, что при падении за край стола - автоматическая смерть. Мисхап - при падении в импасс и/или модели (которые тоже считаются импассом). Да неужели? If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, in impassable terrain, on top of a friendly models, or on top or within 1" of an enemy model, something has gone wrong. The controlling player must roll on the deep strike Mishap table and apply the results. Результат везде один - бросок на мисшап. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Если шаблон упал за ЛоС блокер (центром и большей частью площади), что будет моделям, которые оказались под ним? Кавер? Простая артиллерия, не навесное. наличие ковра проверяется от стреляющего до центра шаблона по общим правилам, что прямо указано в рульбуке Там ясно сказано, что при падении за край стола - автоматическая смерть. Мисхап - при падении в импасс и/или модели (которые тоже считаются импассом). английский рб в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vidya Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 наличие ковра проверяется от стреляющего до центра шаблона по общим правилам То есть, если шаблон вне зоны видимости после смещения, выстрел аннулируется, что ли? английский рб в помощь М-да, надо приобрести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 если шаблон вне зоны видимости то считай что видимость есть всё-равно, но через кавер от того самого холма. шаблон аннулируется если улетел вне зоны поражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) если шаблон вне зоны видимости то считай что видимость есть всё-равно, но через кавер от того самого холма. шаблон аннулируется если улетел вне зоны поражения. а если рулбук перечитать? промах, если шаблон изначально был заявлен вне дистанции стрельбы. скаттериться он может куда угодно. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) согласен. кстати такой вопрос. если шаблон был заявлен на модель, потом всё померяли лазерной указкой и оказывается игрок ошибся и стрелок целевую модель не видит. что тогда? шаблон автопромах или можно поменять цель (поменять целевой отряд или поменять целевую модель в обстреливаемом отряде)? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Он изначально не мог класть туда шаблон, значит должен назначить легальную цель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 в обстреливаемом отряде (раз уже всё померяли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 В рульбуке сказано, что дедикейтед транспорт идёт как часть подразделения Вопроса 2: 1) даёт ли он отдельный КП 2) если я снял с кулака, к примеру, химеру, я ведь не могу потом атаковать тех, кто внутри был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) В рульбуке сказано, что дедикейтед транспорт идёт как часть подразделения Нет. В рулбуке сказано, что он берется в тот же слот в составе армии и не занимает отдельный. При этом этот транспорт - отдельный отряд. 1) даёт ли он отдельный КПда 2) если я снял с кулака, к примеру, химеру, я ведь не могу потом атаковать тех, кто внутри был?нет. На пассажиров ты не нападал. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спаибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Извиняюсь, если вопрос уже обсуждался, но вот такая проблемка возникла: если в отряд нобов выдать 2м комби-скорчи, они будут считаться отдельной группой. Затем один тратит заряд огнемета, и получается что они как бы уже разные группы? Соответсвенно если они становятся разными, но на них до этого висела вунда, то как определять кому она остается? А если остаются одинаковыми, и им прилетает 2я вунда, то кого убирать (истатившего или не истратившего выстрел)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Они не становятся разными, варгир у них не изменился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения