Диваныч Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 В-общем, единого ответа нету. Зависит все от локального метагейма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 О-о-очень тупой и нубский вопрос-уточнение/просьба.Верно то,что пассажиры транспорта могут стрелять только после движения на 6?С ссылкой на страницу англ рульбука где об этом говорится,если не затруднит. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 посмотрел несколько старых кодексов: везде транспорты находятся в отдельной врезке с названием транспорт или на отдельном листе с названием транспорт. Кодекс Тавов в этом отношении большой оригинал. это я не к тому, что можно брать, а к тому, что х.з. почему нельзя. ну вот я открываю кодекс, например Эльдар 3ей редакции. Там в отряде, который может брать транспорт идет вводная Transport. А ниже приведён в отдельной рамке сам транспорт. Причём так и написано Transport: Wave Serpent. То же и у Тау. За исключением рамочки. Ну и плюс к этому Fire Warriors - единственный отряд, который может брать транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) О-о-очень тупой и нубский вопрос-уточнение/просьба.Верно то,что пассажиры транспорта могут стрелять только после движения на 6?С ссылкой на страницу англ рульбука где об этом говорится,если не затруднит. Не совсем верно. Пассажиры могут стрелять по полной, если машина не двигалась, если двигалась, то пассажиры стреляют так, словно сами двигались, и не могут стрелять, если машина двигалась с крейсерской скоростью. (стр.66 англ. рулбука, раздел Fire points) Изменено 3 марта, 2012 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 у ДЭ тоже был один транспорт - райдер. Но он в рамочке и с припиской "транспорт". У Тау тоже есть приписка "транспорт" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ну и плюс к этому Fire Warriors - единственный отряд, который может брать транспорт. Еще следопыты, но у них она идет обязательным условием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 То же и у Тау. За исключением рамочки. Ну и плюс к этому Fire Warriors - единственный отряд, который может брать транспорт. да, скорее всего так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) В общем, порылся я в первоисточниках. Насколько я понимаю, ноги растут из прошлой редакции (под которую был, собственно, писан кодекс Тау), особенностей взятия машинок, описанных там. "Sometimes a unit entry in a Codex book will include a transport option (та самая вводная Transport), allowing a vehicle to be selected along with the unit." - стр.62 книги правил 4ой редакции Изменено 3 марта, 2012 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 да даже если можно брать фишу в трупсу… Причин это делать я не вижу, а без этих причин фиша в трупсе — сферический конь, и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Искал не нашел ответ, но похожий вопрос был: 1. При Аут-фланке подразделение выходит на любом участке короткой стороны стола, даже сзади противника? 2. после этого отряд может совершить чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) 1 да, с короткой стороны, но не со стороны противника (за исключением некоторых индивидуальных особенностей), сторона противника это длинная сторона, читни рульбук, резервы, аутфланг 2 да Изменено 4 марта, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да я понимаю, что со стороны противника нельзя. Только с короткого (бокового). Вопрос возник в игре, я сказал, что в любом месте бокового края стола. Хорошо, если оказался прав. А могут пройти на 6 дюймов и чарджить? Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да я понимаю, что со стороны противника нельзя. Только с короткого (бокового). Вопрос возник в игре, я сказал, что в любом месте бокового края стола. Хорошо, если оказался прав. А могут пройти на 6 дюймов и чарджить? Заранее спасибо за ответы! В любом месте короткой стороны. Можно пройти и чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erfar Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Три вопроса, первый, если на машине стоит два хантер миссла, то для того чтобы разобрать её на гленсах противник должен её отрывать, или может игнорить? Также могу ли я его запускать с разбитой (не взорваной) машины? (Тау) Второй для тау дроны берутся как часть варгира на модель, значит ли это что взяв одной модели ган дрон и шилд дрон, а второму два шилд дрона то они будут считатся разными моделями? (учитывайте что при смерти модели "хозяина" дронов, дроны также убираются со стола) Третий, я нашёл вот такое счастье: http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...Mercenaries.pdf можно ли это брать на стандартный формат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 3 нет, это формация для апока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 To Erfar: 1) Противник должен оторвать мислы. Нет, с уничтоженной машины стрелять нельзя. 2) Да, это две разных модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 1) дополню, по факу отстрелянная ракета (и вообще всё оружие, отстрелявшее ограниченный боезапас), в отношении перетекания повреждений считается уничтоженным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А можно-ли чарджить после того как отряд высадился из машины которая проехала 6/12 дюймов, если она открытая/закрытая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) А можно-ли чарджить после того как отряд высадился из машины которая проехала 6/12 дюймов, если она открытая/закрытая? Может если машина открытая, на стр 33 рулбука написано кто не может чаржить Изменено 5 марта, 2012 пользователем 1199fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А можно-ли чарджить после того как отряд высадился из машины которая проехала 6/12 дюймов, если она открытая/закрытая? Из закрытой нельзя. Про открытую написано на стр. 70 в Рульбуке. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Может, на стр 33 рулбука написано кто не может чаржить Лолшто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Лолшто? Исправил Вопрос: отряд облей после спасбросков получает две раны от ракет (8 сила) сколько моделей убирается? Изменено 5 марта, 2012 пользователем 1199fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Исправил Вопрос: отряд облей после спасбросков получает две раны от ракет (8 сила) сколько моделей убирается? очевидно, что 2, по правилу отрядов с многовундовыми моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Боюсь не угадать, но думаю 2... Хотя если в отряде 3, то последний убирается ввиду шока. Почему у вас такие вопросы возникают? Или что то в условии не упомянуто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Почему у вас такие вопросы возникают? рискну предположить, что из-за кризиса целлюлозно-бумажного производства Рульбук стал большой редкостью. Те, кому не хватило, массово сбегаются на Варфордж, чтобы удовлетворить жажду знаний из последнего доступного источника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Почему у вас такие вопросы возникают? Или что то в условии не упомянуто? Ну наверное потому что мне доказывали что обе вунды можно повесить на одного обля, так как игра была френдли, я сильно не спорил, но сомнения остались, вот и решил проверить, вдруг я что-то в правилах не увидел :? Две раны это уже результат после сейвов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения