Спараффучиле Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Почему мисхап? Диф для них является денжем и должен кинуть единички. А если уж на денж или за край то мисхап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А если уж на денж Не денж, а импас, на денже то же, что и на дифе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не сможете сориентировать где написано, что надо полные круги ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не денж, а импас, на денже то же, что и на дифе Согласен. Но не мисхап же)) А вот если плиже 1" от врага, то мисхап без сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Не сможете сориентировать где написано, что надо полные круги ставить? в РБ в правиле по дипу. Models must be placed in base contact with the original model in a circle around it. When the first circle is complete, a further circle should be placed with each model touching the circle inside it. Each circle should include as many models as will fit. не знаю, где твой оппонент нашел там «по возможности». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот именно Each circle should include as many models as will fit. Уточнял, что мол не могу поставить модели из-за террейна (в варианте минек), соответственно круг могу не закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Покажи ему страницу 95 рулбука, где подробно написано, как надо высталвять модели при дипстрайке и в каких случаях происходит мисхап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот именно Each circle should include as many models as will fit. Уточнял, что мол не могу поставить модели из-за террейна (в варианте минек), соответственно круг могу не закрывать. если не можешь выставить из-за импаса или минек — то мисхап, в секции Deep strike mishaps про это написано. Если не можешь поставить просто физически (диф\не диф тут не важно, у нас на холмах иногда модели не стоят из-за смещённого центра тяжести) — то просто запоминается положение модели, как всегда делается в таких случаях (с. 13 РБ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Sidri_cyberdog не закрывать круг ты можешь только в том случаи, если у тебя для этого не достаточно минек в отряде, во всех остальных замыкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Да, это веселый вопрос со стенками ) Физически в них модель встать не может, но при этом стена - не импас. Т.е. по RAW, как уже заметил Track13, мисхап не кидаем. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 если не можешь выставить из-за импаса или минек — то мисхап, в секции Deep strike mishaps про это написано. Если не можешь поставить просто физически (диф\не диф тут не важно, у нас на холмах иногда модели не стоят из-за смещённого центра тяжести) — то просто запоминается положение модели, как всегда делается в таких случаях (с. 13 РБ) угу. Тока на 95 странице написано, что здания и машины считаются импассом => выставляя модели по кругу и натыкаясь на стену. получаем мисхап. Ну и какбы понятно, что если невозможно физически поставить модель то это сразу мисхап, а не запоминается положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Тока на 95 странице написано, что здания и машины считаются импассом Дословно там об этом не сказано. Там сказано об импассе, коими являются стены зданий. Но не стоит путать здания и руины. как раз у руин стены необязательно импасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Если можно ходить сквозь стены - не импас. Сковзь импас ходить нельзя ) Раздел террейна стр. 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Возможно, но все же. Выставить модель БтБ по кругу можем? - не можем, ибо есть препятствие в виде стены - получаем мисхап. Если бы лес был какой-либо или холм - там же модель то поставить можем в бтб, хотя, как правильно было подмечено, модель просто не может УСТОЯТЬ ровно, там то будет денж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну и какбы понятно, что если невозможно физически поставить модель то это сразу мисхап, а не запоминается положение. это неправда, такого в РБ нету, в секции по мисхапу чётко говорится про импас\миньки\край стола. Если на обычный террейн или диф нельзя поставить модель — запоминаешь место, об этом написано на стр. 13 рулбука. Например, стена руины имперского сектора — просто дифф, через неё могут проходить модели, но на неё поставить модель нельзя физически. Или крутой холм, который может вообще не считаться за диф, но на склон которого некоторые дипстрайкеры устойчиво не станут. Таким у меня, например, иногда страдают кризисы тау на прозрачной шпильке. [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] модель просто не может УСТОЯТЬ ровно, там то будет денж. цитату из рулбука можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 цитату из рулбука можно? Я не совсем точно выразился, прошу прощения. Площадной ландшафт, например, который был определен как дифф, будет денжем. [ Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды ] Например, стена руины имперского сектора — просто дифф, через неё могут проходить модели, но на неё поставить модель нельзя физически. Или крутой холм, который может вообще не считаться за диф, но на склон которого некоторые дипстрайкеры устойчиво не станут. Таким у меня, например, иногда страдают кризисы тау на прозрачной шпильке. Хех, по 13 странице, которую вы приводите в пример, крутой холм как раз таки относится к дифф террейну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Хех, по 13 странице, которую вы приводите в пример, крутой холм как раз таки относится к дифф террейну. Ну не мисхап же все-равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну а я и не говорил, что на дифф террейне будет мисхап. Крутой склон = денж террейн, но модель не может на неё устоять => запоминаем положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Стены руин - не импас, не модели и не край стола. Мисхапа не будет, даже если стены мешают закончить круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Стены руин - не импас В целя дотошности, это решает по договоренности до начала игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) В целя дотошности, это решает по договоренности до начала игры. т.е. руина - диф, в ней стены - импас . Иду через руину - можно, в ней импас -> через импас - нельзся, -> нельзя идти через руину :o Вопрос был со мной ) логика: делалю круг, вижу что в него cannot fit more models "бомба" (причина не указана, НЕТ МЕСТА, а из-за чего, дело 10ое, также нет указания на ПОЛНЫЙ 360" круг)) -> делаю еще круг. если нету места из-за импасса (т.е. нельзя поставить модель в принципе следуя вышеописанному алгоритму) -> мисхап. Мы точно читаем одни и те же правила О_о не закрывать круг ты можешь только в том случаи, если у тебя для этого не достаточно минек в отряде, во всех остальных замыкай. данный аргумент против не подходит. т.к в круг помещены все модели, которые туда can fit. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) т.е. руина - диф, в ней стены - импас . Иду через руину - можно, в ней импас -> через импас - нельзся, -> нельзя идти через руину :oСтр. 83 внизу слева Walls, doors... Мы точно читаем одни и те же правила О_о Далеко не у всех руин стены по краям и замыкаются :) Еще есть окна/двери, которые советуют использовать. Да и иметь руины с полностью непроходимыми стенами никто не запрещает. Мало ли какой скиммер/джамп инфантри туда спрятаться захочет, или врагов на мисхапе садить :) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В целя дотошности, это решает по договоренности до начала игры. в целях дотошности, перечитай еще раз про стены на стр. 83 и найди там слово Импасс. не нашел? тогда прекращай писать фигню про мисхапп от стен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Там написано, что "как договоритесь с вашим противником, так и будет". Так что у кого-то стены - это диф, у кого-то - импасс. Поэтому Винил и написал "в целях дотошности")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Там написано, что "как договоритесь с вашим противником, так и будет". Так что у кого-то стены - это диф, у кого-то - импасс. Поэтому Винил и написал "в целях дотошности")) в целях дотошности, и ты перечитай еще раз про стены на стр. 83 и найди там слово Импасс. не нашел? делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения