VINIL Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В рукопашке с шагалкой все равно, что зад, что перед - удары все в лобовую броню. Следует уточнить, что с техникой без WS тоже все равно где стоит модель. Все удары идут по задней броне ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruma2a Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Спасибо всем за терпение))) и понимание) а также за оперативную помощь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 после каких потерь отряд неможет проходить тест на мораль и должна отступать вечно ?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 50% отряда потеряли, провалили тест бегут . Кроме спец правил( как у маринов) или спец. снаряжения( клинки братства у ФВ- тау) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) 50% и более, еще если они во время процеса убегания становятся фирлесс (аватар например) то тоже восстанавливают лидак Изменено 2 января, 2012 пользователем salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 50% и более, еще если они во время процеса убегания становятся фирлесс (аватар например) то тоже восстанавливают лидак из-за правила 50% мне хочется выкинуть свои имперскую гвардию в окно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 У твоей гвардии есть командные отряды с приказами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 гвардейцев много , а он один.и часто так бывает что гвардейцы тучуют у края карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 стабборн по 9 с перебросом, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ну я походу просто играть неумею (ну чё там отыграл всего 3 игры) но у меня всегда так получается что командник дохнит самый первый. ну да если подумать то конандник с флагом спасает положение, просто ненадо его вперёд вести. хотя какой от флага да и от приказа толк если я играю против волков (читеры)и серых рыцарей (вдвойне читеры). которым на маленьком столе дойти непроблема, а по середине стола мой апанент постоянно поставит какую нибуть большую фигню через которую нельзя стрелять. ну с этим наверно надо в другую тему идти. а кстати это правдо что Волчий рунный жрец может кастовать волчие клыки где угодно (в пределах дальности) при этом невидя куда скастует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Лос(линия видимости) нужен. Канделябр себе купи и попробуй сыграть без фигни по центру, а хотябы с краю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Канделябр себе купи это какой-то сленг ? или в прямом смысле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Канделябр тяжелый - им бить удобно всяких читеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Канделябр тяжелый - им бить удобно всяких читеров =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trashobot Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Ситуация как на картинке. Выкапывается Молок, модель стоит на краю стола. Обязан ли я ее сместить за край, или могу отойти в бок до расстояния в дюйм до подставки модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Край стола считается импасом, модель отпихивается в сторону по кратчайшей траектории. Насколько я знаю, понятия "directly from ..." в Вахе вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Q: Can models move off the table? (p11) A: Not unless a rule or the mission being played clearly specify that they can. в спецправиле малока про возможность выпихнуть за край стола ничего не сказано, так что отходишь в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Край стола считается импасом край стола это край стола, импас это импас. даже если модель может быть поставлена на импас, за край стола выйти она не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 поворот на месте техникой отнимает дюймы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 В рульбуке про движение техникой сказано что нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 В рульбуке про движение техникой сказано что нет :) В рулбуке сказано, что поворот на месте не считается движением, но при этом техника не может проехать больше своей дистанции. А вообще тут уже обсуждалось ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) есть какой-нибудь шанс пережить перегрев ? сейф за доспех, непробиваймый, незнаю боли ? Изменено 3 января, 2012 пользователем Skvolzarus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 есть какой-нибудь шанс пережить перегрев ? сейф за доспех, непробиваймый, незнаю боли ? работает любой сейв. и ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 1. На "Алой заре" я обязан выставить 1 ХаКу и 2 трупсы, или могу меньше? 2. Если объявляют что ветераны летят в Вендетте, то на "Алой заре" могут выставить Вендетту с ветеранами внутри (ведь Вендетта не дедикейт транспорт)? 3. Если в свойствах оружия, юнита, психосилы (например Психический Вопль Тирана) указано что нельзя использовать арморсейв, можно ли использовать ФнП? 4. Подразделение понесло потери и отступило. Второе подразделение противника так же открыло огонь по отступающим. Вновь потери, провал мораль-чека. Будет ли отступающее подразделение еще раз двигаться к своему краю стола? 5. Подразделение залегло, после взрыва своего транспорта. После его обстрелял другой отряд и потери превысили 25%. Подразделение проходит тест на мораль? И если его провалит отступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 1. На "Алой заре" я обязан выставить 1 ХаКу и 2 трупсы, или могу меньше? 2. Если объявляют что ветераны летят в Вендетте, то на "Алой заре" могут выставить Вендетту с ветеранами внутри (ведь Вендетта не дедикейт транспорт)? 3. Если в свойствах оружия, юнита, психосилы (например Психический Вопль Тирана) указано что нельзя использовать арморсейв, можно ли использовать ФнП? 4. Подразделение понесло потери и отступило. Второе подразделение противника так же открыло огонь по отступающим. Вновь потери, провал мораль-чека. Будет ли отступающее подразделение еще раз двигаться к своему краю стола? 5. Подразделение залегло, после взрыва своего транспорта. После его обстрелял другой отряд и потери превысили 25%. Подразделение проходит тест на мораль? И если его провалит отступает? Можешь ничего не выставлять Нет, Вендетта - фаста, значит нельзя Нет Нет, второй чек просто не нужен. Да, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения