LordKIN Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Грейв, ты гонишь. Всю жизнь все Слоу унд Пурпузефул выходили из резерва на 6".А можно, все-таки, это чем-то подкрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А можно, все-таки, это чем-то подкрепить? стр. 94, Arriving from reserves If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Да, с Fire Frenzy или иммобилайзом при вьезде в руину это работает, это пропустил. Но Slow and purposeful не запрещает мув, оно уменьшает дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Да, с Fire Frenzy или иммобилайзом при вьезде в руину это работает, это пропустил. Иммобилайз - это спецправило? Иммобилайз в дифе как раз можно получить и сдохнуть по факу. Но Slow and purposeful не запрещает мув, оно уменьшает дистанцию. В случае с моделями на 1" базах - не запрещает. А вот моделям на базах большего размера может и запретить. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) В случае с моделями на 1" базах - не запрещает. А вот моделям на базах большего размера может и запретить. немного не понял логики. У меня есть броадсайды, на дове я ставлю их впритык к столу, кидаю 2 единицы. Если я скажу, что им запрещено двигаться, поэтому выхожу на 6'', противник сделает троллфэйс и скажет «чего это запрещено? Спецрул S&P разрешает двигаться, в данном случае на 1''. Двигайся.». По раву получается так, как это для меня ни печально. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) немного не понял логики. У меня есть броадсайды, на дове я ставлю их впритык к столу, кидаю 2 единицы. Если я скажу, что им запрещено двигаться, поэтому выхожу на 6'', противник сделает троллфэйс и скажет «чего это запрещено? S&P разрешает двигаться, в данном случае на 1''. Двигайся.». Ну вот и выходи из-за края стола. Если оппонент скажет, что это запрещено - то тыкай в рулбук про игнор спецправил, которые не дают выйти из резервов. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ну вот и выходи из-за края стола. Если оппонент скажет, что это запрещено - то тыкай в рулбук про игнор спецправил, которые не дают выйти из резервов. Выйду, но на 1'' термовской подставкой полностью выйти нельзя, юнит сдохнет. А так всё ok =) А правило, которое было процитировано, работает только для полного запрета мува (could stop it from moving, а не don't allow it to arrive from reserve), движение на 1'' — это немного не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Выйду, но на 1'' термовской подставкой полностью выйти нельзя, юнит сдохнет. А так всё ok Вот для таких случаев, игнор правил при выходе с края стола и прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Вот для таких случаев, игнор правил при выходе с края стола и прописан. в том же посте, который ты процитировал, есть ещё предположение, почему для S&P этот игнор не будет работать. На всякий случай процитирую ещё раз: If a unit has a special rule … that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. S&P под формулировку stop it from moving не подпадает. Если противник будет настаивать на раве, аргумент «так на фордже сказали» будет не очень. Поэтому если есть доходчивое объяснение игнора S&P — буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. кинуть 1" облю не "could stop it from moving" и уж тем более не "forcing it to move in a specific direction". Ответ на вопрос "считать ли отсутвие возможности выйти на стол из резервов как что-то, что "could stop it from moving"" ясно дан в ФАКе: Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Если обли или любая другая модель на 2"+ подставке, кидает 1 и 1, то она не "unable to completely move onto the board", она вообще не пришла на стол. Так что это "stop it from moving" и поэтому игнорируется. Он не частично на стол пришел, он вообще на стол не выходил. Аналогично ЛР и 6". если ЛР проехал меньше 6" он на стол выйти не может. Физически. Ток 6" и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Он не частично на стол пришел, он вообще на стол не выходил. рулбук с этим согласен? По-моему даже простой логике это противоречит. и твоей трактовке косвенно противоречит FAQ, который допускает, что модель может unable to completely move onto the board Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Нет. Модель всегда должна быть целиком на столе. Если она частично не на столе - ее нет в игре. Это мисшап, дестрой или еще что. С мувом модели из-за края стола тоже все очень просто: ты или целиком на столе или тебя на столе нет. Это как подъем на второй этаж или чардж через диф. Кинул скок надо - сделал действие, не кинул - стоиш как дурак. Тут тоже самое. Кинул 1" на мув - никуда ты не двигался. Ты просто не вышел на стол. Поэтому СиП игнорируется при выходе из реЗерва. А вот если ты вышел 2 облями, а третьего поставить некуда - вот тогда да, юнит уничтожается ты выйти не смог и Скивовская цитата верна. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal прошелся на дюйм => не дошел => умер :) а если одна модель не влезла, то она и умирает, так что фак тут не при чем даже. отдельно написано Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 не согласен, но логика понятна. Тогда, правда, получается небольшой чит с тем, что правило игнорируется только для мува. А стрелять юнит сможет как будто у него есть S&P, т.к. правило игнориться только в фазу выхода. [ Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд ] а если одна модель не влезла, то она и умирает, так что фак тут не при чем даже. отдельно написано как-раз faq говорит о том, что если юнит не влез (=хоть одна модель из юнита не влезла), то весь юнит умирает. «отдельно написано» — где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Если обли или любая другая модель на 2"+ подставке, кидает 1 и 1, то она не "unable to completely move onto the board", она вообще не пришла на стол. дословно перевожу "unable to completely move onto board" - "не имеет возможности полностью выйти на стол". это именно то, что с ней происходит, т.е. именно, что полностью не может выйти, а на половинку может, дальше смотрим ФАК Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. игнорирование S&P на резерве/ДоВе есть инсинуация и какой-то странный RAI, игнорирующий ФАК. а если одна модель не влезла, то она и умирает, так что фак тут не при чем даже. отдельно написано подтверди цитатой плз., ФАК (см. выше) говорит про уничтоженный юнит, а не модель Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Никаких игноров S&P быть не может: 1) Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal. => Двигаемся, как обычно, т.е. как через трудный ландшафт. 2) If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. => Исключения не применимы, т.к. (1) S&P не задает направление и (2) не отменяет движение (на 1" ведь они двигаются). Итак, кидаем 1 1, модель выходит из-за края стола на 1", полподставки остается за краем - применяем FAQ: 3) Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. Все предельно ясно. И незачем выдумывать какие-то другие варианты. Уж кинуть кубы, посмотреть, что модель не дошла, и подвигать ее на 6" - это совсем бред!!! Хотя все это уже 1000 раз написали. Просто не пойму откуда берутся возражения... Я б уж лучше обсудил, может ли ЛР въехать на стол на 6" и повернуться, чтобы целеком уместиться. Имхо может, т.к. в рамках обычного движения он может поворачиваться и менять направление сколько угодно раз. И фак это не запрещает - ведь он же able таким способом. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем (OxyD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 как-раз faq говорит о том, что если юнит не влез (=хоть одна модель из юнита не влезла), то весь юнит умирает. «отдельно написано» — где? подтверди цитатой плз., ФАК (см. выше) говорит про уничтоженный юнит, а не модель нет цитаты, был не прав, сорь. можно пинать, только не сильно :) но в остальном все так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 дословно перевожу "unable to completely move onto board" - "не имеет возможности полностью выйти на стол". это именно то, что с ней происходит, т.е. именно, что полностью не может выйти, а на половинку может, дальше смотрим ФАК Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. игнорирование S&P на резерве/ДоВе есть инсинуация и какой-то странный RAI, игнорирующий ФАК. подтверди цитатой плз., ФАК (см. выше) говорит про уничтоженный юнит, а не модель У тя МОДЕЛЬ не может выйти "наполовину". Она или вышла, или нет. Если Обля кинул 1 и 1, то он не вышел на половинку, он вообще не вышел. Нет его на столе и не будет. Потому и юзаем правило. Вот и всё. ЕТЦ так играет не первой год и ничО =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 тут очень тонкий момент, когда использовать РАВ, а когда нет. Вот, скажем, некронам строить цепочки из скарабов по раву нельзя, обту не одобряет.:D Вульф, ты как вчера родился.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) У тя МОДЕЛЬ не может выйти "наполовину". В faq возможность выхода «наполовину» предусмотрена, цитата выше. А вот по твоей трактовке цитат из РБ пока нет. ЕТЦ так играет не первой год и ничО в clarification ETC за 2010 год нашел следующее If a unit arrives from reserve or outflank and is not able to move onto the table due to enemy units or impassable terrain, it cannot enter and goes back to reserves. про «ограниченный» мув ничего не сказано. Или в новых кларифаях написано что-то другое? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 У тя МОДЕЛЬ не может выйти "наполовину". Она или вышла, или нет. Именно! И поэтому она уничтожается!!! Яхз... Это бодание неконструктивно. Я конечно могу заморочиться и на языке математической логики все это записать, но, кажется, это все равно не убедит... Фактически мы спорим о "special rule ... that could stop it from moving". Так какое специальное правило говорит, что модель, которая в фазу движения при движении через трудный ландшафт выкинула 1 1, не может двигаться вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Для слоупоков: 1. В ФАКе написано про ЮНИТ. Юнит =/= Модель. 2. Если модель не смогла выйти на стол целиком, она на стол не ставиться, следовательно она и не двигалась. Ибо движение это по определению прохождение какого-то расстояния по столу. Её на столе нет и быть не может, как же она могла двигаться? =) Следовательно, работает правило по игнорированию СиП. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 2. Если модель не смогла выйти на стол целиком, она на стол не ставиться, следовательно она и не двигалась... ага, расскажи это аутфланкающим на 6" вендеттам т.е. по твоим словам я, имея в резерве/аутфланке ту же самую вендетту и, желая сохранить ее на последний ход и что-нибудь заскорить, выкидывая на резервы необходимое для нее значение, могу подвигать ее на 6", сказать "ой, а она у меня не влезла! ну, ладно, значит на следующий ход вылезет" и спокойно убрать ее обратно в резерв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ага, расскажи это аутфланкающим на 6" вендеттам т.е. по твоим словам я, имея в резерве/аутфланке ту же самую вендетту и, желая сохранить ее на последний ход и что-нибудь заскорить, выкидывая на резервы необходимое для нее значение, могу подвигать ее на 6", сказать "ой, а она у меня не влезла! ну, ладно, значит на следующий ход вылезет" и спокойно убрать ее обратно в резерв? Нет, она будет уничтожена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения