DenisV Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Мультичардж в технику и отряд, отбили атаки, стоят. Обязан ли отряд который мультичарджил подтянутся к отряду в последующие фазы или может оставить часть бойцов в бтб с машиной? Обязаны. Q: In a multiple combat involving opposing vehicles (except walkers) and non-vehicle units how would a pile in move work? (p63) A: Pile in moves must be used to try and make it into base contact with the non-vehicle units. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ещё веселее. Если коротко, они давят на то, что по вордингу в сторону ближайшей цели должен двигаться юнит, а не модели юнита. Поэтому можно подвинуть в сторону ближайшего противника только одну модель (ту, что уже стоит к нему ближе всего), а остальными уже идти куда надо (естественно, сохраняя когеренцию). Дальше стрельба в нужный юнит и чардж :). О боже, какой бред. Такие люди портят хобби больше, чем кто угодно еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 одноклубники меня запутали: можно ли стрелять в выпавший из разбитой техники десант, в туже фазу стрельбы? Если можно с привязкой с РБ, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 одноклубники меня запутали: можно ли стрелять в выпавший из разбитой техники десант, в туже фазу стрельбы? Если можно с привязкой с РБ, спасибо! Вопрос не понятен. Чей десант, когда выпал, что они тебе говорят. Опиши конкретно ситуацию. Если летел транспорт с отрядом на борту, противник ее взорвал/сломал и из нее выпал/высадился отряд - то в него можно продолжать стрелять другими вражескими отрядами. Но только не тем отрядом, который подбил транспорт - там все выстрелы пошли именно в этот транспорт. Открываешь в большом рульбуке стр. 15 - там все четко написано, когда можно и когда нельзя стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Страница 67 рульбука: "уничтожена - взорвалась бла-бла-бла-бла ПРИМЕЧАНИЕ: стрелять не можем, НО нападать можем" Т.е. Одним и тем же подразделением разбить машинку, а потом дострелять выпавшую начинку нельзя, но зато можно в хтх их ввязать... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Конкретная ситуация: едет химера с игшниками, пак фангов взрывает химеру и из нее выпадает десант, может ли пак серых стрелять по десанту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 да, т.к. Фанги и Серые - разные юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) но все таки стоит уточнить у сведущих товарищей, т.к. у меня игровой практики нет((( я чисто по вордингу рулбука ответил... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Medoks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Все правильно ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Конкретная ситуация: едет химера с игшниками, пак фангов взрывает химеру и из нее выпадает десант, может ли пак серых стрелять по десанту? да может. стрельба происходит по-очереди. сначала отрабатывается вся стрельба с одного отряда, затем переходим к следующему (стр. 15). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Когда индеп/отряд сидит в транспорте, он считается присоединенным к нему? Если нет, то на каком основании можно нападать на начинку, взорвав машинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Когда индеп/отряд сидит в транспорте, он считается присоединенным к нему? Если нет, то на каком основании можно нападать на начинку, взорвав машинку? А разве можно присоединить транспорт? В рульбуке написано, это достаточное основание? стр 67. ... Тем не мение, стрелявшее в транспорт и уничтожевщие его подразделение МОЖЕТ совершать нападение на его пассажиров в соответвсии с общими правилами(С) (под руками только русский рульбук) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Когда индеп/отряд сидит в транспорте, он считается присоединенным к нему? Если нет, то на каком основании можно нападать на начинку, взорвав машинку? Ты только что взорвал мозг своим предложением))) Что к кому присоединено? какая разница, является ли транспорт присоединенным или нет. Ты ломаешь машину, и из неё высыпается начинка. Нападать можно на основании страницы 67 рулбука. И когда ломаешь машинку, то как бы машинка перестает существовать как юнит, а значит, что там параллельно, присоединенная она или нет. Злюка, можно взять в ростер допустим ЛР и уже на поле боя посадить в них термосов например. А Ринки и разоры вообще по-моему выходят тока как дедикейтед транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Господа, развейте мои сомнения. Не дает мне покоя эта тема. Вопрос про маров, но мне кажется, касается рульбука. Может ли машина после флетаута стрелять по машин спириту? Где искать правду? В ФАКе, или где? Хотелось бы получить вординг, либо узнать, где его искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 По машин спириту она может стрелять всегда. Вопрос не по РБ...хотя может и по нему: огнемёты игнорят каверсейвы, а что за сейв у орочьих байков? типо за дим и ещё чёто-то там - это тоже считается кавер сейвом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Вопрос не по РБ...хотя может и по нему: огнемёты игнорят каверсейвы, а что за сейв у орочьих байков? типо за дим и ещё чёто-то там - это тоже считается кавер сейвом? У орочьих байков 4+ армор и 4+ кавер сейв. Соответственно тяжёлый огнемёт игнорит оба сэйва. Хотя для полноты картины - нобобайкеры орков могут брать ещё и 5++ (киборг боди). А вот он уже огнемётом не игнорится. [ Добавлено спустя 5 минут 54 секунды ] Может ли машина после флетаута стрелять по машин спириту? Где искать правду? В ФАКе, или где? Хотелось бы получить вординг, либо узнать, где его искать. Ну насколько я помню - единственная машина с Машин Спиритом летающая по флетауту - Бладовский и ГК Шторм Рейвен... Про то что он может стрелять после флетаута прописано в факе БА и в факе ГК. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Правильно ли я понимаю, что ФНП действует на раны от оружия, которое не АП 1 или 2, но из-за скажем АП 3 игнорирует броню например 6+? к примеру, орк бой с 6+ сейвом ловит вунду от флеймера. Обычная рана, не АП 1 или 2, не игнорирует армор сама по себе, просто АП лучше, чем броня. ФНП работает, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ну ещё не работает ФНП от силового оружия (в ХТХ) и любого оружия несущего инстант дес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 [[[мне посоветовали тут спросить, т.к. вроде была некая-то отсылка в РБ по этому поповоду... сам не нашёл (мог плохо искать)... Короче вопрос: в капеланских литургиях и в правиле преферед энеми сказано "can re-roll failed rolls To Hit.", can" означает - может, а не обязан... Так могу ли я заявить, что отряд рероллить броски не будет, скажем для того что бы не срезать цель с чарджа...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Можешь, почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Можешь даже выбирать какие проваленные броски ты рероллить не будешь. Эльдары еще читернее они могут выбирать реролить даже успешные броски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 что-то у меня послепятничное помрачение рассудка: где указано, что лайтин клоуз только в паре со второй такой же дает +1 атаку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 что-то у меня послепятничное помрачение рассудка: где указано, что лайтин клоуз только в паре со второй такой же дает +1 атаку ? Там, где описывается использование 2х одноручных випонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения