AstraWlad Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня есть тактичка, для нее взят разорбэк дедикейтед транспортом. Могу ли я разорбэк выставить на стол, а тактичку отправить в резерв? По идее, да, требование о выезде в транспорте явно прописано только для аутфланка (если я ничего не упустил из виду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparr0t Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 недавно увидел, что Бьорн-де не может падать на дроп-поде. это из-за того, что на начало игры нельзя находиться в чужом транспорте или по другой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ему самому нельзя брать дроп-под, а в чужой прикомандированный под сесть нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Пэнк Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Что-то мы с затупили. Ситуация такая. Есть ракетный спидер наполовину скрытый за домом. На нём две ракетные установки, соответственно одна скрыта, другая нет. Будет ли у противника кавер от ракет? Там по идее хэви 2 значит выбираю любую установку и мерю лос и дальность от неё, так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну при мне всегда меряли от одной из Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Возник вопрос - пехота с прыжковыми ранцами мувается на 12 и применят правило "бег" 1) Это ведь возможно? :? 2) Если первое утверждение верно, то - дюймы за "бег" они пробегают (приземлившись, как в асолт фазу), или просто чуть быстрее летят (склоняюсь к первому :) )? Loneshade aka Scope спасибо за ответ. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Ed Van Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Да, можно. Да, пробегают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Да, можно. Да, пробегают соответственно джамп-инфантри (#тиран с крыльями) не может ни пробежать, ни прочарджить там, где не проходит его подставка (#между двух химер), что бы там игрок за тиранидов не говорил, что тиран летит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ...что бы там игрок за тиранидов не говорил, что тиран летит?... Канделябром ему по голове. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOhar Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ...что бы там игрок за тиранидов не говорил, что тиран летит?... Дык, я к подбному случаю и спрашивал :) "Run" есть "Run" - приземляемся и бежим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Да, пробегают Где это написано, плиз. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Вопрос по получению кавера от навесного оружия - установка Мантикора ракеты "Штурмовой орёл" Как меряется в случае барадж веапона кавер? раньше никогда не сталкивался, пока за ИГ не стал играть. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Вопрос по получению кавера от навесного оружия - установка Мантикора ракеты "Громовой орёл" Как меряется в случае барадж веапона кавер? раньше никогда не сталкивался, пока за ИГ не стал играть. Когда навесом стреляешь - от центра шаблона, с мува как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А от центра шаблона в 2х дюймах? Да и ещё - штурмовой орёл ведь 2 куба кидает на пробивание т.к. орднанс. Или она не орднанс - не имею по друкой англ кодекс а в описании нету ordnance а в листке на предпоследней стр - есть ordnance в описании оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А от центра шаблона в 2х дюймах? Да и ещё - штурмовой орёл ведь 2 куба кидает на пробивание т.к. орднанс. Или она не орднанс - не имею по друкой англ кодекс а в описании нету ordnance а в листке на предпоследней стр - есть ordnance в описании оружия. Ну если модель накрыло и на пути от центра шаблона до нее есть "камушек", то кавер будет 2 кубика, артиллерия же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ок спасибо :) помогли :) ЗЫ: ток что сломал 2 шт ЛР хасоитов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Где это написано, плиз. Про то, что они летают только на мувае - не поверишь, в РБ. Первое предложение параграфа про мувмент джамп инфантри четко говорит, что они пользуются джам паками только в мувмент фазу. И отдельно, специально написано, что в шутинг фазу они полностью подчиняются правилам на обычную пехоту. 2 Grey Wolf: Да, она орданс бараж. 2 кубика, артиллерия же! Классный аргумент, как я сам до такого не додумался... Изменено 3 ноября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Только не забудьте что арта кидает два куба, но выбирает только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Не артиллерия(это вообще тип юнита, а не орудия), а орданс кидает два кубика на пробивание и выбирает лучший(_не суммирует их!_). И не забудьте, что бараж всегда кладет шаблон на верхний этаж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Не совсем так, барраж кладёт центр шаблона на проекцию здания. Т.е. если не над всем 1 этажом есть 2-3, то можно и на первый положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsreg Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 что такое ИА? какие то альтернативные правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за советы - а по поводу орднанса - уже пробовал играть от виндика - помню что 1 из 2х кубов выбираем (ну понятное дело больший) А и ещё вопрос - навесная артилерия бъёт по боковой броне машинок верно? ИА - империал Армор - книги от фордж Ворлда с правилами для разных армий и юнитов. Выпускается Фордж Ворлдом. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) lsreg, не альтернативные, а дополнительные: отряды, формации, листы. Описаны собственно в книгах Imperial Armour. Обладают ограниченными правами (пока), т. е. требуется согласие оппонента и на многих турнирах не допущены. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrsn Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) всем привет. Имеется вот такой текст правил(прикреплён архивом),ему можно доверять? просто там в главе Оружие, таблица параметров оружий, ниже неё есть примечания. В одном из них написанно что снайперская винтовка всегда попадает на 2+, а далее уже на рану 4+ так как S всегда равна Т цели. По идеи логично что снайперка попадать должна хорошо, а не по параметру разведчика. Подскажите, плиз. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Это совсем не правила 5й редакции.Похоже на рульбук переписаный по памяти с кучей ошибок.Друг мой, это ересь! Снайперская винтовка всётаки попадает по BS стрелка,вундит на 4+,для расчёта пробивания брони её сила равна 3.. Заведи обычный рульбук.. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Sevalsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения