samurai_klim Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет. Чтобы использовать фонарик, у техники должна быть возможность стрелять хотя бы из одного любого оружия. Пока дописал, засомневался. О такой трактовке твердили давно, но я пока не могу найти пруф Мы не нашли тоже нигде подтверждения, что так делать нельзя. Да и на приглашенные судьи с Москвы из ОВТИ на наши турниры разрешали светить даже после флэтаута на 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 вполне возможно, что общественность всё-таки права. просто правила неоднозначны, одновременно выполняется 2 условия из рулбука: Attacking avehicle that is Immobilised и Attacking avehicle that moved at *** speed in its previous turn. Ведь иммобилайз на этом ходу не отменяет движения на прошлом. по-моему, тут или на усмотрение судьи, или кубы. В факе ответа не нашел. Никакой неопределенности или усмотрения судьи тут нет. Не надо высасывать проблему на пустом месте:) Если одно из условий автохитов выполняется, а в нашем случае это "that is Immobilised ", то совершенно не важно, что делала техника до того как ее иммобильнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Никакой неопределенности или усмотрения судьи тут нет. Не надо высасывать проблему на пустом месте:) Если одно из условий автохитов выполняется, а в нашем случае это "that is Immobilised ", то совершенно не важно, что делала техника до того как ее иммобильнули. я точно так же могу ответить. одно из условий хита на 4+ (6+) выполняется, и не важно, что технику иммобилайзнули. Условия совершенно равноценные, идут в одном списке. Почему вы отдаёте приоритет автохиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Почему вы отдаёте приоритет автохиту? На момент нанесение атак техника считается Immobil, именно поэтому и отдают предпочтение автохиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 я точно так же могу ответить. одно из условий хита на 4+ (6+) выполняется, и не важно, что технику иммобилайзнули. Условия совершенно равноценные, идут в одном списке. Почему вы отдаёте приоритет автохиту? потому, что так написано в последнем ФАКе к рульбуку Q: If a vehicle moved during its last Movement phase, but is immobilised by the time a models initiative value is reached in close combat, what roll is needed to hit it? (p63) A: It will be hit automatically. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 На момент нанесение атак техника считается Immobil, именно поэтому и отдают предпочтение автохиту. на момент нанесения атак техника уже подвигалась, не так ли? =) потому, что так написано в последнем ФАКе к рульбуку ок. с этого можно было и начать. Думаю, Mongork будет куда проще доказать правоту у себя в клубе цитатой из faq в руках, чем с распечаткой форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 на момент нанесения атак техника уже подвигалась, не так ли? =) Двигалась для него: По высокой инициативе один член отряда причиняет машине иммобилайз. Для них она уже имобиль Значит ли это, что все остальные члены отряда с более низкой инициативой попадают по ней автоматом? Так что условия для автохита соблюдены) Это если даже в фак не смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Для них она уже имобиль иммобиль волшебным образом отменяет то, что техника moved at *** speed in its previous turn? =) не будь faq, всё равно бы понадобился судья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 иммобиль волшебным образом отменяет то, что техника moved at *** speed in its previous turn? =) не будь faq, всё равно бы понадобился судья. Поверь, в 99% судья бы дал автохит. Есть фак и завязываю с оффтопом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 не будь faq, всё равно бы понадобился судья. не понадобился бы. ответ на этот вопрос очевиден из самого Рульбука. все эти мнимые "дыры" в правилах - единственно от безграмотности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 iVan, насколько я помню после всех споров (сейчас рульбука под рукой нет), в конце мувмент фазы происходит присоединение (at the end of the movement phase), а отсоединение происходит всё же во время фазы (during movement phase) по вордингу правил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Самолёт двигавшийся на флетауте и подбитый оппонентом умирает вместе с экипажем, или пассажиры умирают только в свой собственный ход? Вопрос в связи с тем, что там написано turn, а я откуда-то помню, что пассажиры умирали только в свой ход, а в ход оппонента сыпались как обычно. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Sobakaa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Все верно помнишь. turn - ход игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 ок. с этого можно было и начать. Думаю, Mongork будет куда проще доказать правоту у себя в клубе цитатой из faq в руках, чем с распечаткой форума. Камрад, я знал про ФАК и се кто боль менее разбирается сайте ГВ тоже. Я лишь написал, насколько мнение общественности вляет на метагей отдельных клубов или клубов в целом, незнаю что тут карады холиар развели. Хорошо, что Юстас молорик, про ФАК рубанул, а то опять началась бы демагогия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 В свете новых некронских фишек: фонарики ведь не одноразовые? Вроде ни у кого нет оговорки про онсе пер гейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Нет, не одноразовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 В транспорте едет отряд и индеп, может ли отряд высадится ,а индеп остаться в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 может ли зависать модель над краем стола так, чтобы часть хула были за пределами стола ? или это могут делать только скиммеры на большой овальной базе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 может ли зависать модель над краем стола так, чтобы часть хула были за пределами стола ? или это могут делать только скиммеры на большой овальной базе ? Нет и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Нет и нет. мне по-поводу скиммеров приводят фак РБ, что: Q: What part of a skimmer on a large oval flying base is used to determine if it is in/on terrain or if it is on friendly or enemy models? (p71) A: Just the base itself. и как бы крылья нависающие над краем стола не считаются, а только база имеет значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Край стола это не террейн и тем более не enemy models. Q: Can models move off the table? (p11) A: Not unless a rule or the mission being played clearly specify that they can. All good wargamers know that the edge of the table is the end of the world! Вот ещё похожие ситуации Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play Q: Can a vehicle that is moving on from reserves perform a tank shock? (p68) A: Yes it can, declare the distance it is going to move along with its direction and move the tank onto the board that many inches, measuring from the board edge as for a normal from reserve. The tank shock is performed as usual. However, if the tank is forced to stop for any reason before the entire vehicle is on the board then the vehicle, and any embarked units, count as destroyed and are removed from play. Изменено 23 октября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Может ли либр отсоединится от отряда и сразу присоединится в этот ход к другому отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения