Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Мув индепа и отряда это одно движение. Но когда индеп отсоединяется он может использовать собственные правила.

Например, отряд с индепом стоят в дифе. Игроку очень надо вчарджить в отряд противника неподалёку. Он отсоединяет от отряда индепа и идёт им на 3д6, а отрядом на 2д6. Таким образом мы увеличиваем шанс чарджа.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нельзя, т.к. индеп отсоединяется от отряда только на конец мувмент фазы

в течении всего движения индеп - часть отряда

так вернее

Глупости. Индеп перестаёт быть частью отряда, как только решает отсоединиться и отходит от моделек отряда на 2" в мувмент фазу.

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

Если бы он отсоединялся только в конце мувмент фазы, то во время всего мувмента был бы обязан соблюдать когеренцию, т.е. не имел бы права выйти за 2" от отряда и не мог бы его покинуть.

Разрешено индепом выходить из когеренции и отсоединятся. Но на начало движения индеп часть отряда. Подвигали индепа = подвигали отряд.

Где именно не прав?

Индеп, когда мувается отдельно от отряда, перестаёт быть его частью.

Подвигали индепа, отряд не двигался = индеп двигался, отряд не двигался.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. Индеп перестаёт быть частью отряда, как только решает отсоединиться и отходит от моделек отряда на 2" в мувмент фазу.

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

И что? Это всего лишь разрешение нарушать когеренцию, а не разрешение походить отрядом потом. Более того, здесь описан способ выхода из отряда, но не момент. Так что про "как только" - это твоя выдумка.

Факт остается фактом - на начало движения индеп и отряд - это один unit. Правила движения говорят однозначно - начал ходить одним юнитом (подвигал одну модель) - двигай все, т.к. второй раз ходить уже нельзя. То, что в правилах есть оговорка про "считается не двигавшимся для стрельбы" - так это именно перекрытие общих правил движения, по которым если одна модель подвигалась, то все подвигались.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. Индеп перестаёт быть частью отряда, как только решает отсоединиться и отходит от моделек отряда на 2" в мувмент фазу.

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

Вот именно - чтобы выйти, нужно подвигаться. А чтобы подвигаться, нужно определиться с дифтестом для всего юнита, так как индеп - его часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп, когда мувается отдельно от отряда, перестаёт быть его частью.

Подвигали индепа, отряд не двигался = индеп двигался, отряд не двигался.

И тем самым нарушили правила.

В рулбуке НЕТ разрешения двигать одну модель юнита и говорить "остальные не двигались". Весь юнит двигаться может только целиком. Подвигал интепа = подвигал весь юнит.

Единственная фраза, которая описывает правило отсоединения индепа выглядит так:

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

И в ней нет ничего о том, что не работают общие правила движения, по которым весь отряд ходит целиком, а не половина этого отряда, затем другой отряд, и потом вторая половина первого.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Это всего лишь разрешение нарушать когеренцию, а не разрешение походить отрядом потом. Более того, здесь описан способ выхода из отряда, но не момент. Так что про "как только" - это твоя выдумка.

Факт остается фактом - на начало движения индеп и отряд - это один unit. Правила движения говорят однозначно - начал ходить одним юнитом (подвигал одну модель) - двигай все, т.к. второй раз ходить уже нельзя. То, что в правилах есть оговорка про "считается не двигавшимся для стрельбы" - так это именно перекрытие общих правил движения, по которым если одна модель подвигалась, то все подвигались.

Правила движения также говорят, что юнит должен соблюдать когеренцию. Если IC не отсоединяется в начале своего собственного мувмента, он не может покинуть отряд.

Note that after a character joins a unit, a unit may move no further during that Movement phase

Перекрытие общих правил. Однако, аналогичного запрета мувмента после отсоединения от отряда нет.

И тем самым нарушили правила.

В рулбуке НЕТ разрешения двигать одну модель юнита и говорить "остальные не двигались". Весь юнит двигаться может только целиком. Подвигал интепа = подвигал весь юнит.

Единственная фраза, которая описывает правило отсоединения индепа выглядит так:

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

И в ней нет ничего о том, что не работают общие правила движения, по которым весь отряд ходит целиком, а не половина этого отряда, затем другой отряд, и потом вторая половина первого.

Зато в ней есть заметка о том, что он покидает отряд. Покидает = перестаёт быть частью отряда, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила движения также говорят, что юнит должен соблюдать когеренцию. Если IC не отсоединяется в начале своего собственного мувмента, он не может покинуть отряд.

Дважды чушь. Во-первых правила индепа это разрешают (он таким образом отсоединяется, ты не забыл?). А во-вторых где ты нашел "собственный мувмент индепа"? В рулбуке этого нет и о этом тебе и твердят. На столе есть отряд с индепом. Отдельного движения у индепа нет, но во время движения отряда индеп может нарушить когеренцию и тем самым отсоедениться.

Note that after a character joins a unit, a unit may move no further during that Movement phase

Перекрытие общих правил. Однако, аналогичного запрета мувмента после отсоединения от отряда нет.

Нет конечно. Индеп сам по себе ходить не может, а только как часть отряда - весь отряд походил, весь считается двигавшимся. Зачем повторять основные правила?

Зато в ней есть заметка о том, что он покидает отряд. Покидает = перестаёт быть частью отряда, нет?

Там есть о том, как покидает. Это раз.

И два - и что с того? Правила не изменились - отряд всегда ходит целиком и не ходит порциями. На начало движения это один отряд. Если ты закончил движение отряда движением индепа, то это твои проблемы.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем самым нарушили правила.

В рулбуке НЕТ разрешения двигать одну модель юнита и говорить "остальные не двигались". Весь юнит двигаться может только целиком. Подвигал интепа = подвигал весь юнит.

Неверно. Если было бы так, то индеп никогда не смог бы покинуть юнит.

Потому что правила разрешают исключительно индепу покинуть его, а не "одной из моделей юнита отойди дальше 2х дюймов"

Единственная фраза, которая описывает правило отсоединения индепа выглядит так:

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

И этого правила более чем достаточно. Индеп двигается, а не юнит. Индеп покидает юнит. Юнит(или его часть) сам себя покинуть не может. Речь идет исключительно об индепе.

Все остальное - домыслы не имеющие отношения к правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Если было бы так, то индеп никогда не смог бы покинуть юнит.

Потому что правила разрешают исключительно индепу покинуть его, а не "одной из моделей юнита отойди дальше 2х дюймов"

Бред. Правила разрешают индепу выйти из когеренции. Правила на движения индепов перекрывают общие правила не движение.

И этого правила более чем достаточно. Индеп двигается, а не юнит. Индеп покидает юнит. Юнит(или его часть) сам себя покинуть не может. Речь идет исключительно об индепе.

Покажите уже хоть кто-нибудь правило, которое разрешает индепу двигаться самому, пока он является частью другого отряда (и сам не является отрядом) и успокоимся. В рулбуке такого правила нет. Зато есть:

In his turn, a player may move any of his units - all of them if he wishes - up to their maximum movement distance. Once a unit has completed all of its

movement, the player selects another unit and moves that one, and so on, until the player has moved all of the units he wishes to move. Note that a player doesn't have to move all (or indeed any) of his units. A unit that doesn't move is often more effective at shooting, as we will explain later in the rules. Once you have started moving a unit, you must finish its move before you start to move another unit. You may not go back and change the move already made by a previous unit.

Пока индеп часть отряда сам он двигаться не может, т.к. не является unit'ом. При этом он не обязан соблюдать когеренцию при движении и таким образом может отсоединятся.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке НЕТ разрешения двигать одну модель юнита и говорить "остальные не двигались".

rly?

If an independent character moves and joins or

leaves a unit that did not move, the character

counts as having moved in the ensuing Shooting

phase, but the unit does not.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Индеп сам по себе ходить не может, а только как часть отряда - весь отряд походил, весь считается двигавшимся. Зачем повторять основные правила?

Есть "повторение общих правил", запрещающих движение юнита после присоединения индепа. Это - исключение.

Бред. Правила разрешают индепу выйти из когеренции. Правила на движения индепов перекрывают общие правила не движение.

Бред. Правила запрещают индепу выходит из когеренции, пока он часть юнита, о чём прямо сказано в правилах IC.

While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules.

Следуя твой логике, он не может покинуть отряд, т.к. является его частью. Это, повторюсь, правила IC в отряде.

Чтобы покинуть отряд, индепу надо перестать быть его частью. Перестаёт быть частью -> покидает, в таком порядке.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память меня не подводит, индеп мувавшийся в свою ифазу и на конец фазы присоединённый к отряду не делает отряд двигавшимся, например дигавшийся Биг мек и присоедниённый в конце фазы к лутазам не делает Лутазов двигавшимися.

Опять же, Биг мек выходит из отряда лутазов и на конец фазы не находится в когеренции с лутазами, лутазы же оставались на месте, по логике Дениса же они двигались :D ну это уж вообще натяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Правила запрещают индепу выходит из когеренции, пока он часть юнита, о чём прямо сказано в правилах IC.

While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules.

Следуя твой логике, он не может покинуть отряд, т.к. является его частью. Это, повторюсь, правила IC в отряде.

Чтобы покинуть отряд, индепу надо перестать быть его частью. Перестаёт быть частью -> покидает, в таком порядке.

А чтобы перестать быть частью, надо выйти из когеренции. А для этого надо походить. А ходить он не может, т.к. не юнит. При этом правила индепа резрешают ему нарушать когеренцию.

Кто-нибудь покажет правило, которое разрешает ходить индепу, самому по себе или нет? Правила мува разрешают двигаться только отрядам, присоединенный индеп же отрядом не является, т.е. двигаться может только вместе со всем остальным отрядом.

Опять же, Биг мек выходит из отряда лутазов и на конец фазы не находится в когеренции с лутазами, лутазы же оставались на месте, по логике Дениса же они двигались ну это уж вообще натяжка.

По правилам есть что сказать, кроме того, что тебе это не нравится?

[ Добавлено спустя 7 минут 7 секунд ]

rly?

count as not moving in shooting phase и "не двигались" разные вещи. rly.

Так будет цитата, которая позволяет не unitу двигаться?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы перестать быть частью, надо выйти из когеренции. А для этого надо походить. А ходить он не может, т.к. не юнит.

Кто-нибудь покажет правило, которое разрешает ходить индепу, самому по себе или нет?

Ещё раз. Пока индеп - часть отряда, он не может выйти из когеренции. Поэтому он перестаёт быть частью отряда -> уходит от отряда, в таком порядке. Иначе он является частью отряда и обязан соблюдать когеренцию, то есть быть в 2" от моделей отряда, и не может его покинуть.

IC - one-model unit, способный присоединяться к другим отрядам. С чего бы он перестаёт являться таковым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

count as not moving in shooting face и "не двигались" разные вещи. rly.

отряд не двигался и считается при этом не двигавшимся по правилам, но при этом двигавшийся по твоей "логике".

вау же :D жаль последнее ни на что не влияет

прекрати мутить воду с глупыми придирками, противоречащими правилам, ответ дан давно уже ;)

а еще, все правила указывают что до конца мув фазы юнит и индеп вообще разные и не зависят друг от друга. внезапно ;)

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд не двигался и считается при этом не двигавшимся по правилам, но при этом двигавшийся по твоей "логике".

Угу, "Чукча не читатель, чукча писатель" (с)

вопрос прочитай.

Можно ли отсоединить индепа от подразделения, пройти этим подразделением потом пройти индепом и снова присоединиться к этому подразделению?

Ответ - нельзя, т.к. движение одного отряда происходит одновременно.

прекрати мутить воду с глупыми придирками, противоречащими правилам, ответ дан давно уже
А ответ - походи частью отряда один раз, а потом походи второй частью отряда - бред.

PS: Про "считается двигавшимся" - накосячил.

Собственно оговорка в рулбуке про "если отсоеденился индеп, а отряд остался на месте" подтверждает тот факт, что по общим правилам такой отряд уже походил вместе с индепом.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - нельзя, т.к. движение одного отряда происходит одновременно.
Если вначале мувфазы индеп отсоединяется, а в конце встает ближе 2" к тому же отряду, то он будет считаться отсоединенным или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - нельзя, т.к. движение одного отряда происходит одновременно.

индеп отсоединяется и идет в сторону а

отряд идет в сторону б

так нормально?)

а теперь, внезапно...

а и б совпадают. что меняется?;) ничего

А ответ - походи частью отряда один раз, а потом походи второй частью отряда - бред.

угу. подкрепленный рульбуком, а так ничо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индеп отсоединяется и идет в сторону а

отряд идет в сторону б

так нормально?)

а теперь, внезапно...

а и б совпадают. что меняется?;)

Например индеп - Газкул, а отряд - толпа обычных нобов. И они все вместе пойдут по диффу.

А ещё нельзя походить индепом, потом другим отрядом, а потом тем отрядом от которого отсоденился индеп.

Так что много чего меняется. А если посмотреть правила на когеренцию и то, в какой момент её проверять надо (это чтобы индепу из неё выйти), то внезапно окажется, что это делается только в конце движения отряда.

угу. подкрепленный рульбуком, а так ничо

Цитат традиционно не будет?

Если вначале мувфазы индеп отсоединяется, а в конце встает ближе 2" к тому же отряду, то он будет считаться отсоединенным или как?

У тебя индеп два раза будет ходить за фазу или отряд?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например индеп - Газкул, а отряд - толпа обычных нобов. И они все вместе пойдут по диффу.

А ещё нельзя походить индепом, потом другим отрядом, а потом тем отрядом от которого отсоденился индеп.

Так что много чего меняется.

Индеп может спокойно уйти на трёх кубах вдаль от отряда по террейну, если ему позволяют собственные правила, но тогда он не будет частью отряда.

Вместе они будут двигаться только в том случае, если IC останется в отряде.

Что запрещает так ходить? Помувался индеп, помувались другие отряды. Индеп при отсоединении становится отдельным отрядом.

У тебя индеп два раза будет ходить за фазу или отряд?

И индеп, и отряд муваются по одному разу.

Что значит в профиле оружия сила "х"?

Что у оружия особые правила to wound. Например, снайперское оружие имеет силу Х и по своим правилам всегда вундит на 4+

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому он перестаёт быть частью отряда -> уходит от отряда, в таком порядке.

не так

в рулбуке сказано об обратном порядке

вначале выход из когеренции, потом считается покинувшим юнит

Если вначале мувфазы индеп отсоединяется, а в конце встает ближе 2" к тому же отряду, то он будет считаться отсоединенным или как?

индеп не может отсоединитсья вначале фазы

в отряде индеп или вне отряда смотрится по окончанию мувмент фазы

если индеп предполагает покинуть юнит, он должен выйти из когеренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так

в рулбуке сказано об обратном порядке

вначале выход из когеренции, потом считается покинувшим юнит

Он не имеет права выходить из когеренции, пока считается частью юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не имеет права выходить из когеренции, пока считается частью юнита.

именно для этого и написано, что может, когда желает покинуть юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп может спокойно уйти на трёх кубах вдаль от отряда по террейну, если ему позволяют собственные правила, но тогда он не будет частью отряда.

Вместе они будут двигаться только в том случае, если IC останется в отряде.

Что запрещает так ходить? Помувался индеп, помувались другие отряды. Индеп при отсоединении становится отдельным отрядом.

Правила запрещают.

Отсоединение индепа - это не волевое решение игрока, а выход модели из когеренции. Для того, чтобы выйти из когеренции, надо подвигать модель, а для этого надо двигать весь отряд. А у тебя сначала индеп походил (со всем отрядом), а потом отряд ещё раз походил.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...