iVan Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Можно окопаться, что что равносильно залеганию. Страницу из РБ плс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Страницу из РБ плс. Сорь, перепутал- это из ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Страницу из РБ плс. стр. 24 Окапывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 стр. 24 Окапывание А теперь внимательно читаем то, что написано на той самой странице. Ну и еще, если в русском РБ термин GOING TO GROUND (залегание же!) перевели как окапывание - то я желаю переводчику долгих-долгих годов жизни, да <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 все, только сейчас осознал контекст спора) тогда да, разница, конечно, есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Как именно отрабатывается стрельба от юнита с несколькими видами оружия? Например, Тиран с девоурерами, большим шаблончиком и стрелковыми психосилами - 3 варианта, использовать можно два. Заявляю стрельбу шаблончиком, измеряю, отрабатываю. Потом заявляю стрельбу девоурерами или психосилой, измеряю, отрабатываю. Или надо сначала объявить, чем буду стрелять, а потом оба отработать? Просто в первом случае можно, измерив расстояние при стрельбе из первого орудия, оценить, что из оставшегося может пострелять, и сделать выбор, а это уже вроде как нечестно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Как именно отрабатывается стрельба от юнита с несколькими видами оружия? Например, Тиран с девоурерами, большим шаблончиком и стрелковыми психосилами - 3 варианта, использовать можно два. Заявляю стрельбу шаблончиком, измеряю, отрабатываю. Потом заявляю стрельбу девоурерами или психосилой, измеряю, отрабатываю. Или надо сначала объявить, чем буду стрелять, а потом оба отработать? Просто в первом случае можно, измерив расстояние при стрельбе из первого орудия, оценить, что из оставшегося может пострелять, и сделать выбор, а это уже вроде как нечестно.. Сначала всё заявляешь, потом отрабатываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 в правилах Алой Зари написано что отряды выходят на первый ход по правилам резервов - значит с первого хода отряды с дипстрайком могут падать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 В правилах Dawn of War ничего подобного нет, ни из каких резервов войска на первый ход не приходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 в правилах Алой Зари написано что отряды выходят на первый ход по правилам резервовОтряды выходят из-за своего края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Цитирую рульбук: "Все подразделения, которые не находятся в резерве, но не выставлены на поле, должны выйти на поле в первую Фазу движения игрока, в соответствии с общими правилами резервов." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Не читайте русских рулбуков. "All units that were not deployed, and were not declared to be in reserve during deployment, must enter the game in the Movement phase of their first player turn by moving in from their own table edge, just like units moving in from reserve." Изменено 16 октября, 2011 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad`yar Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 такой вопрос- можно ли взять по правилам транспорт без прикомандированного отряда?например дарковских веномов несколько штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Возникла следующая ситуация: стоит отряд. В неассолтном транспорте сидит индеп. В фазу движения транспорт пролетает и высаживает индепа так, что он присоединяется к отряду. Вопрос: может ли отряд после этого чаржить (естественно уже вместе с индепом)? Возможность чаржить аргументируется следующим образом: после присоединения, индеп становится частью другого отряда. А этот самый другой отряд вполне чаржить может. Это как с фортуной - кладем на отряд, соответственно, если фар выходит из отряда (присоединяется), то фортуна ему не передается, т.к. на отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) ... Вопрос: может ли отряд после этого чаржить (естественно уже вместе с индепом)? .... Нет! Это как если индеп с орбиталкой после ходьбы присоеденится к отряду и будет ею стрелять с той же аргументацией. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Возникла следующая ситуация: стоит отряд. В неассолтном транспорте сидит индеп. В фазу движения транспорт пролетает и высаживает индепа так, что он присоединяется к отряду. Вопрос: может ли отряд после этого чаржить (естественно уже вместе с индепом)? Возможность чаржить аргументируется следующим образом: после присоединения, индеп становится частью другого отряда. А этот самый другой отряд вполне чаржить может. Это как с фортуной - кладем на отряд, соответственно, если фар выходит из отряда (присоединяется), то фортуна ему не передается, т.к. на отряде. Отряд движется со скоростью самой медленной модели. Индеп не может выполнить чардж мув, значит весь отряд не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Да, конечно может. Miner_lik, Fan67, грамотеи. <_< Парни я извиняюсь просто мой младший брательник иногда шарится на форуме. Все короткие ответы его. Забываю выходить! Изменено 16 октября, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Отряд движется со скоростью самой медленной модели. Индеп не может выполнить чардж мув, значит весь отряд не может. Немножко не понял. Почему не может, если он только подвигался(и присоединился), он не стрелял и не делал бег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Немножко не понял. Почему не может, если он только подвигался(и присоединился), он не стрелял и не делал бег? Потому что если хотя бы одна модель не может, то и весь отряд не может. Индеп - не может -> отряд тоже стоит матюкается и курит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Потому что если хотя бы одна модель не может, то и весь отряд не может. Индеп - не может -> отряд тоже стоит матюкается и курит. это я знаю. я не понял почему индеп не может??? что он сделал такого что не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 стоит отряд. В неассолтном транспорте сидит индеп. В фазу движения транспорт пролетает и высаживает индепа так, что он присоединяется к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Всё...Въехал) СПАСибо за терпение)) Изменено 16 октября, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вот такая ситуация: Вендетта дипстрайкнулась и высадила ветеранов, с какой скоростью она двигалась? Может ли она после дипстрайка стрелять? И не разобьется ли как стремительный скиммер получив "машина потеряла подвижность"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Она двигалась на 6-12 дюймов, может пальнуть из 1 лазки, не разобьется Изменено 16 октября, 2011 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения