ALEF Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дефенс гранаты отнимут атаку на контратаке? Судя по ФАКу, контратака не является полноценным чарджем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дефенс гранаты отнимут атаку на контратаке? Судя по ФАКу, контратака не является полноценным чарджем. Нет, не отнимут. Это четко прописано в факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вроде не нуб, но есть вопрос. Мой ход - стреляю пси-силой. Ход противника он чарджит моего Рунного жреца. Вопрос - повесил рану, могу ли пройти тест и отправить его в варп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Спасибо не надо - посмотрел английский рулбук. Увидел что пси-силы можно юзать по 1 штуке в ход игрока. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 [[[пруф в том что по РБ силы кастуются каждый раунд, т.е. в свой ты, скажем, молнию кастовал, а в противника шашку зарядил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ситуация такая. Обли стреляют шаблонами плазмапушек по Дропподу. Накрывают Дроп и трупсу, стоящую вокруг. Дроп взрывается и наносит дополнительные раны трупсе. Вопрос такой, раны отрабатываются все одновременно или последовательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ситуация такая. Обли стреляют шаблонами плазмапушек по Дропподу. Накрывают Дроп и трупсу, стоящую вокруг. Дроп взрывается и наносит дополнительные раны трупсе. Вопрос такой, раны отрабатываются все одновременно или последовательно? мне кажется, рульбук этот момент не освещает (или я криво искал). думается, нужно договариваться с оппонентом или кидать на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 имо не вместе. я бы дал "стреляющему" игроку выбрать последовательность. как с хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Вообще-то вместе, т.к. процесс стрельбы происходит одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Вообще-то вместе, т.к. процесс стрельбы происходит одновременно. вот как раз потому, что процесс происходит одновременно, когда в отряд приходят вунды от плазмы дроппод еще цел. -> взрывается он одновременно с убиранием потерь из отряда. -> в отряд с уже снятыми потерями приходят вунды от взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 вот как раз потому, что процесс происходит одновременно, когда в отряд приходят вунды от плазмы дроппод еще цел. -> взрывается он одновременно с убиранием потерь из отряда. -> в отряд с уже снятыми потерями приходят вунды от взрыва. А вот тут как раз не факт. Стрельба вся отрабатывается одновременно. На ту хит бросают одновременно. Потом - на ту вунд и одновремено на результат пробивания техники. Что бросается раньше - сейвы пехоты или добрасываются броски на ранение пехоты - тут спорно, да. Я в таком случае использую обычную логику (логика в вахе, омг! но иногда помогает, да, попробуйте, вам понравиться ;) ) - по идее техника взрывается одновременно с получением ран пехотой. Значит сейвы пехоты - должны быть последними действиями защищающегося игрока. А в принципе да, лучше конечно договориться или кинуть 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 если "стрельба вся отрабатывается одновременно" - почему ты хочешь снять со стола одну уничтоженную модель раньше других, уничтоженных той же стрельбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Т.е. техника ломается какбы одновременно со стрельбой ее сломавшей? А если транспорт вскрывается шаблоном, то пассажиры, которые в результате выпадают тоже получают хиты от этого шаблона? =) Просто в случае одновременности именно так и должно быть, тока выходит некое противоречие. Или такой пример не катит? Изменено 13 сентября, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 почему ты хочешь снять со стола одну уничтоженную модель раньше других, уничтоженных той же стрельбой? ну так правильно. ты выстрелил и попал в дроп под и в парней. решаешь по кому отработать первым. если сначала по дроп поду, то удары от его взрыва придут раньше вундов от выстрела. если нет, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 ну так правильно. ты выстрелил и попал в дроп под и в парней. решаешь по кому отработать первым. если сначала по дроп поду, то удары от его взрыва придут раньше вундов от выстрела. если нет, то нет. ситуация - есть бладовский хоноргард. в него пришло 19 армор сейвов. нужно ли кидать сейвы по одному, чтобы прекратить кидать фнп как только умрет медик? имхо, это вполне себе аналог. стрельба отряда одновременна - результаты ее тоже одновременны. постэффекты типа взрывов, появления/пропадания спецправил и т.п. - потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 ситуация - есть бладовский хоноргард. в него пришло 19 армор сейвов. нужно ли кидать сейвы по одному, чтобы прекратить кидать фнп как только умрет медик? не уверен, что понял вопрос. наверно нет, т.к. на начало стрельбы медик жив и соотв. сейвы при бладах. как сквадрон машинок. имхо, это вполне себе аналог. стрельба отряда одновременна - результаты ее тоже одновременны. одновременно это лэш+пестики. тут ты предлагаешь сначала отработать часть стрельбы по одному отряду, потом полностью по другому, а потом вернуться к 1му? X- я хз короче, надо у судьи спрашивать. имо то как я сказал - самое правильное :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 я хз короче, надо у судьи спрашивать. имо то как я сказал - самое правильное :D судья может этот вопрос только хоумрулить. строго по рульбуку в этом случае нужно кидать ролл-офф или договариваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А вот тут как раз не факт. Стрельба вся отрабатывается одновременно. На ту хит бросают одновременно. Потом - на ту вунд и одновремено на результат пробивания техники. Что бросается раньше - сейвы пехоты или добрасываются броски на ранение пехоты - тут спорно, да. порядок другой: - ту хит - ту вунд / пробить броню - сейв пехоты / обскуред техники - убираем непосейвленные модели / кидаем на результат повреждения техники потому взрыв от дроппода будет разбираться отдельно от результатов стрельбы шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 порядок другой: - ту хит - ту вунд / пробить броню - сейв пехоты / обскуред техники - убираем непосейвленные модели / кидаем на результат повреждения техники потому взрыв от дроппода будет разбираться отдельно от результатов стрельбы шаблоном.Я бы уточнил так: - ту хит - ту вунд / пробить броню - сейв пехоты / обскуред техники - кидаем на результат повреждения техники - применяем результаты: убираем непосейвленную пехоту / отмечаем раны многовундовым моделям / убираем дроппод / замеряем, сколько пехоты задевает взрывом - ту вунд от взрыва - сейв пехоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 И как бы никто в споре не замечает, что вунды приходят в отряд разными путями. Один источник - стрельба от лпазмы, второй источник - взрыв транспорта/техники. Эти вещи в принципе нельзя совмещать. В правилах на 61 странице четко написано, что после взрыва все модели получают S3 AP- попадание. То есть фактически можно рассматривать это как еще одну стрельбу в отряд. Стрельбу от взорвавшегося танчика. Никто же не отбрасывает сейвы от стрельбы двух сквадов одновременно для распределения ран подальше от спешелов. Но так как взрыв был до момента убирания потерь (там же на 61 странице), то все, кто стоит в данный момент (до сейвов) от транспорта, тот и словит вунды. То есть убрать потери около транспорта нельзя (вдруг на D6 выпадет 1, а мы уберем модели в 1" от транспорта), то есть бессмысленно, взрыв до убирания потерь был. Имхо, самая верная трактовка, от RAW не отступал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Имеем: два отряда сражаются в ближнем бою с прошлого раунда, к ним присоединяется третий отряд. Вопросы: 1) получит ли третье подразделение +1 атаку за нападение? 2) получит ли третье подразделение бонусы от Furios charge? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 "Присоединиться" можно только путём чарджа, с получением всех плюшек за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Народ тут на прошлой странице я спрашивал про пси силы. Нашёл что кастить их можно Psykers can use one psychic power per player turn - то есть в ход мой и ход опоннета верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да, кастить ты можешь и в свой и в чужой ход, но стрелковые только в свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения