Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

1. Выбор армии.

2. Аэрограф.

1. Что тебе нравится то и бери. У маров орден Авроры (вроде так) который помешан на технике. Да практически у все можно технику собрать - но трупса также будет присутствовать, без нее никуда. И машин конечно, больше всего у имперской Гвардии. А если еще брать по форджевскому Империал Армору - так вообще завались.

2 Для техники - аэрограф очень хорош. Мне красят технику только аэрографом, мелки детали потом я вручную доделываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья - мы тут спор затеяли.

ситуация:

Тиран с 5+ инвулем и двумя ранами и гард без инвуля с двумя ранами получают 5 ран от молотков.

как можно распределить раны в этом подразделении?

могу ли я повесить 3 раны на гарда и похоронить и 2 раны отдать Тирану чтобы он кидал инвули?

ну у гарда же 2 раны и инвуля нету - как он может поймать три раны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у гарда же 2 раны и инвуля нету - как он может поймать три раны?

Все равно сколько у него есть своих по профилю - получить он может сколько угодно - итоговое число ран отрицательное или 0 - умер.

И мне интересно, откуда у Тирана инвуль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фюрера 4ый инвуль, так что вопрос остается открытым.

Вопрос не может остаться открытым т.к. распределение уже описали - 2+2 и 1 на кого хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шаблон круглый, то реролл скаттера и 2Д6 на смещение. Если каплевидный, то реролл на ранение/пробой брони. И таки да, лентяю незачет, все это прямо прописано в рульбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по РБ но всё же не нашёл куда задать.

Планетстрайк - может ли трупса из Дроп пода чарджить в этом режиме? Или только дип страйкающиеся штурмовики и подобные им могут это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы юнит мог чарджить после дипстрайка в планетстрайке, у него должно быть свое родное правило дипстрайка. Приобретенное с помощью дипстрайкающего(Штормы, дроп-поды, бладовские ЛРы, ШРы и прочее) транспорта не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо стрельбы говоришь, что светишь фонарём, ну или другим аналогичным девайсом.

Бросаешь на "увидеть", по правилам ночного боя, то есть 2D6x3. Если дистанции хватило, то считается, что цель удалось подсветить.

И все твои остальные юниты лупят по этой цели уже без правила ночного боя.

Однако и юниты противника пуляют по машинке, которая светила, без правил ночного боя.

Ибо она в ночи с фонарём, как маяк. Видна на сто вёрст окрест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо стрельбы говоришь, что светишь фонарём, ну или другим аналогичным девайсом.

Бросаешь на "увидеть", по правилам ночного боя, то есть 2D6x3. Если дистанции хватило, то считается, что цель удалось подсветить.

И все твои остальные юниты лупят по этой цели уже без правила ночного боя.

Однако и юниты противника пуляют по машинке, которая светила, без правил ночного боя.

Ибо она в ночи с фонарём, как маяк. Видна на сто вёрст окрест.

Точно вместо стрельбы а не вместе с ней? И где в РБ это написано а то сам я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком разделе РБ сечлайт описан а то один одно говорит, другой прямо притивоположное. Вас не разберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в кодексах описан, в апгрейдах для техники.

Т.е. у каждого он свой? Но все равно из его описания не понятно по какой механике он работает.

Изменено пользователем Братюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой.

Почему непонятно?

Вот у Серых Рыцарей:

searchlight.jpg

Всё дословно повторяет алгоритм, который дал Grave.

Т.е. отказаться от использования фонаря при стрельбе нельзя.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAW = Read As Written = Правило применяется чётко согласно букве правила.

RAI = Read As Intended = Правило применяется согласно духу правила.

Касательно фонарика RAI и логика подсказывает, что его совсем необязательно включать, но RAW прочтение правила не даёт никакого намёка на возможность не использовать фонарь.

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по защитным гранатам:

получается, что у СМ оборонительных гранат нет?? А то в разделе оснащение в кодексе я не смог их найти. и вообще в целом я не очень понял смысл их работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...