Captain Beefheart Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 согласен, этому спору столько же лет, сколько 5й редакции :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 При стрельбе, если видимой частью модели является часть силового кулака, то можно считать модель увиденной, или силовой кулак считается оружием и, соответственно по модели нельзя пальнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 или силовой кулак считается оружием и, соответственно по модели нельзя пальнуть? Он когда-то считался не оружием ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) При стрельбе, если видимой частью модели является часть силового кулака, то можно считать модель увиденной, или силовой кулак считается оружием и, соответственно по модели нельзя пальнуть? Line of sight must be traced from the eyes of the firing model to any part of the body of at least one of the models in the target unit (for ‘body’ we mean its head, torso, legs and arms). Вольный перевод: Чтобы стрелять, нужно видеть хотя бы часть "тела". Под телом мы подразумеваем голову, торс, ноги и руки. Одно дело, когда из-за угла торчит пламягаситель болтера или пистолета. Другое дело, когда торчит рука с одетым фистом почти целиком. Изменено 15 августа, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Логично было бы прикинуть торчала бы рука, если бы не было фиста. Все же в фисте рука занимает не так много места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Логично было бы прикинуть торчала бы рука, если бы не было фиста. Все же в фисте рука занимает не так много места. а в дредноуте вообще мало живого, но сомневаюсь что дредноут ццв не считается достаточной целью для стрельбы Изменено 15 августа, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 а в дредноуте вообще мало живого, но сомневаюсь что дредноут ццв не считается достаточной целью для стрельбы А дредноут вообще машина и считает кавер по "50% скрыто", если я ничего не путаю :). И думаю не о дредах вопрос был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А дредноут вообще машина и считает кавер по "50% скрыто", если я ничего не путаю :). И думаю не о дредах вопрос был. вопрос по объявлению стрельбы по дреду с кавером, если виден только кулак дреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ппц. От поста с вопросом только 5 постов прошло, а уже извратили всё... Ну где вы узрели в вопросе, что стрельба в дреда? Ситуация, описанная ЛордКИНом была в нашей с ним игре. За руиной стоял одинокий облитератор, у которого из-за стены руины торчала рука с силовым кулаком. При чём торчал не краешек, а весь фист целиком, нормально так. На облитератора должен был испечься блин от виндика, но не испёкся. А вопрос остался, можно ли стрелять по такой модели или нет. А также у меня ещё вопрос. Если виндикатор при стрельбе видит только 3 модели из всего подразделения, он может шаблон класть только на видимые модели или на невидимые тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну получается что если фист целиком торчал, то стрелять можно. Если торчал самый краешек, то это тоже самое что стрелять в высовывающееся дуло лазгана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Снова получаются поводы к спорам. Торчит ли фист целиком или только его часть, на 50 процентов или на 40 и так далее. Имхо фист (силовая перчатка) одета на руку, значит стрелять можно не зависимо от того, на сколько виден фист. Про стволы плазмагазнов и прочих ганов ситуацию описал выше. Если из-за стены будет торчать только пламягаситель или кусок ствола, без руки - стрелять и не подумаю. Тоже самое могу сказать, если из-за стены будут торчать лезвия грозовых когтей, а сама перчатка видна не будет. Ну а в этой ситуации с фистом помоему всё очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ситуация такова: берсаки чарджут орочих парней, в базовом контакте тока 2а берса, остальные стоят точно харями в затылки впереди стоящих Вопрос сколько берсов смогут бить в первом раунде 4 (1й и 2ой ряд) или 6 (+3ряд)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 бьют те, кто в базовом контакте, и те, кто в двух дюймах от тех, кто в базовом контакте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Ситуация такова: берсаки чарджут орочих парней, в базовом контакте тока 2а берса, остальные стоят точно харями в затылки впереди стоящих Вопрос сколько берсов смогут бить в первом раунде 4 (1й и 2ой ряд) или 6 (+3ряд)?Все кто находится в 2-х дюймах от моделей в базовом контакте. Но положение изначально неправильно. Ибо после чарджа противник так же обязан консолидироваться для участия в ХтХ как можно большим количеством моделей. З.ы опередили Изменено 15 августа, 2011 пользователем kevin_mp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 бьют те, кто в базовом контакте, и те, кто в двух дюймах от тех, кто в базовом контакте :) ого, фихт ответил без сарказма ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Снова получаются поводы к спорам. Торчит ли фист целиком или только его частьНу и "размер начинает иметь значение"! У БТ фист чуть больше самой кисти, а у обля - он почти размером с ногу мара. Но ведь облитератор - не монстр. И вот тут и начинается холивар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Пацаны, может вы свои разборки в личке решите, а? В конце концов есть такая вещь, как спортивная игра и самое главное правило ;) Вам на этот вопрос не кто кроме вас не ответит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 При чём торчал не краешек, а весь фист целиком, нормально так. На облитератора должен был испечься блин от виндика, но не испёкся. Если мне не изменяет память то стреляют по лосу и блин можно положить на видимую модель. Центр шаблона должен лежать на подставке, а подставки видно не было как я понимаю, так что и правильно что не испекся. А вопрос остался, можно ли стрелять по такой модели или нет. Можно, но не блином. ИМХО. Мне по нидам и по хвостам и по оружию стреляют) - "У нидов нет оружия так что это часть тела" А также у меня ещё вопрос. Если виндикатор при стрельбе видит только 3 модели из всего подразделения, он может шаблон класть только на видимые модели или на невидимые тоже? Центр шаблона только на видимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Центр шаблона только на видимые. Перечитал рулбук, судя по описанию необходимо видеть модель, т.е. чтобы был ЛОС(Даже если торчит рука, ЛОС к модели есть - checked!). Далее нужно положить центр шаблона так, чтобы он был на базе модели и чтобы под шаблоном не было своих юнитов(checked!). Выходит, что стрелку не обязательно видеть подставку. Может это кажется немного странным, но представь ситуацию, когда практически всю модель видно, кроме подставки(например, прикрыта невысоким бортиком). Изменено 15 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Перечитал рулбук, судя по описанию необходимо видеть модель, т.е. чтобы был ЛОС(Даже если торчит рука, ЛОС к модели есть - checked!). Далее нужно положить центр шаблона так, чтобы он был на базе модели и чтобы под шаблоном не было своих юнитов(checked!). Выходит, что стрелку не обязательно видеть подставку. Может это кажется немного странным, но представь ситуацию, когда практически всю модель видно, кроме подставки(например, прикрыта невысоким бортиком). Именно про это я и писал, может немного коряво, но смысл был именно такой. А по поводу бортика не то, тут можно класть шаблон. Вот если торчит только кулак, а подставка за стеной тут уж никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Именно про это я и писал, может немного коряво, но смысл был именно такой. А по поводу бортика не то, тут можно класть шаблон. Вот если торчит только кулак, а подставка за стеной тут уж никак. Можно цитату из рулбука, подтверждающую это? ...pick one enemy model visible to firer and place the blast marker with its hole over the base of the target model Нужно видеть модель, а не подставку. Изменено 15 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Можно цитату из рулбука, подтверждающую это? Нужно видеть модель, а не подставку. Возможно немного ошиюбся, но рульбук с армией остался в машине на стоянке, могу завтра только посмотреть. Сорь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Извиняюсь за глупый вопрос , но всё же : Если к штурмовикам СМ/рапторам ХСМ присоединён индеп то при выходе из Дип страйка они кидают один куб на выход ? Или один куб за индепа , а второй за отряд к которому он присоединён ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 1 куб, индеп присоединен к отряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Спасибо . А можно ещё цитату из руллбука насчёт этого? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения